Описание локальной сети предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2011 в 19:40, курсовая работа

Описание

Целью данного курсового проекта является построение и оптимизация локальной сети финансового отдела Шахтинской дистанции пути Ростовского отделения структурного подразделения Северо - Кавказской железной дороги – филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги»
сокращенное наименование: ( Шахтинская дистанция пути Ростовского отделения структурного подразделения С – Кав ж.д. филиала ОАО «РЖД»).

Работа состоит из  1 файл

курсовая по сетям.docx

— 202.61 Кб (Скачать документ)

     Введение

     В настоящее время эффективное  управление предприятием невозможно без  непрерывного отслеживания информации, без оперативной координации  деятельности всех сотрудников. Реализация названных задач требует совместного  участия большого числа различных  специалистов, часто территориально удаленных друг от друга. В такой  ситуации для организации эффективного взаимодействия этих специалистов служат системы распределенной обработки  данных. Корпоративная сеть позволяет  оптимизировать структуру взаимодействия подразделений, упорядочить бизнес-процессы компании, тем самым увеличить  эффективность управления компанией  в целом и снизить эксплуатационные издержки. Создание единого информационного  поля всех бизнес - структур позволяет  обеспечить доступ ко всем информативным  ресурсам (файловые структуры, транспортные системы) разных подразделений в  реальном времени. На базе корпоративной  сети возможна организация работы единых приложений для всех подразделений, которые позволяют повысить эффективность  работы предприятия:

     - внутрикорпоративная телефонная  связь (частный номерной план, короткий набор);

     - видеоконференции;

     - совместная работа над документами  и файлами;

     - удаленный доступ к корпоративным  ресурсам сотрудников;

     - доступ в Интернет;

              - электронная почта;

     - междугородняя и международная  связь.

     Важнейшим этапом проектирования сети является ее оптимизация. Если сеть работает удовлетворительно, то дальнейшее повышение ее производительности или надежности вряд ли можно достичь  изменением только какого-либо одного параметра, как в случае полностью  неработоспособной сети или же в  случае ее грубой настройки. В случае нормально работающей сети дальнейшее повышение ее качества обычно требует нахождения некоторого удачного сочетания значений большого количества параметров.

     Целью данного курсового проекта является построение и  оптимизация локальной  сети финансового отдела Шахтинской дистанции пути Ростовского отделения структурного подразделения Северо - Кавказской железной дороги – филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги» 
сокращенное наименование: ( Шахтинская дистанция пути Ростовского отделения структурного подразделения С – Кав ж.д. филиала ОАО «РЖД»). Основной деятельностью предприятия является:

     - эффективное удовлетворение рыночного  спроса на транспортные услуги;

     - повышение глобальной конкурентоспособности;

     -достижение  финансовой устойчивости и социальной  ответственности бизнеса;

     - обеспечение установленного объема  перевозок на обслуживаемом участке  пути при полной безопасности  и оптимальных затратах на  выполнение требуемых объемов  работ по текущему содержанию  и ремонту пути;

     - выполнение работ по экологической  безопасности.                                     

     Учитывая  эти первичные данные, определим  основные особенности построения сети:

     1) Все оборудование должно удовлетворять  необходимым техническим требованиям  и обладать высокой степенью надежности;

     2) учитывая деятельность предприятия выбрать оборудование оптимальной производительностью и стоимостью;

     3) Предполагая, что организации  требуется выполнять большие  объемы работ за минимальное  время, будем считать, что скорость  передачи информации должна быть достаточно высока;

     4) Сотрудники должны иметь доступ  к общим информационным ресурсам и общим внешним устройствам;

     5)Сеть  должна обладать повышенной защитой  от несанкционированного доступа,  использования конфиденциальной  информации, проникновения вирусов  и т.п.

     В данном курсовом проекте рассматриваются  все этапы проектирования структурированной  кабельной системы предприятия. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     
    1. Современное состояние предприятия
    2. Историческая справка

     Шахтинская  дистанция пути была образована в  июле 1935 года. Многие архивные документы  не сохранились. Пробел в истории  этого предприятия составляет с 1935 по 1943 год. В связи с реформированием  железнодорожного транспорта было принято  решение об образовании ОАО «РЖД», пакетом акций которого владеет  правительство РФ.

     Структурное подразделение не является филиалом или представительством ОАО «РЖД». Не имеет статуса юридического лица и осуществляет свою деятельность от имени ОАО «РЖД». Ответственность  по обязательствам структурного подразделения  несет ОАО «РЖД».

     Первая  железнодорожная линия, протяженностью 66 верст, от Грушевской (Шахты) через  Максимовку (Каменоломни) и Новочеркасск до станицы Аксайской, с веткой к угольным копям и пристанью на донском берегу, была введена в строй 29 декабря 1863 года.

     В настоящее время  на СКЖД ведется планомерная работа по модернизации и внедрению новой техники и передовых методов труда. Но заботы сегодняшнего дня, устремленность в будущее не мешают бережно относиться к истории, хранить лучшие традиции. 
   Пассажирооборот в 2010 году в среднем в сутки составил 26,1 млн. пасс-км. Северо-Кавказская дорога - технически оснащенная магистраль. 
     В настоящее время на ней продолжается внедрение новых информационных технологий в рамках поэтапного ввода в действие Южного регионального центра управления перевозками, находящегося в Ростове-на-Дону.
 
 
 
 
 

     1.2 Цели и основные  виды деятельности  предприятия

     Основными целями деятельности структурного подразделения  являются: обеспечение установленного объема перевозок на обслуживаемом  участке пути при полной их безопасности и оптимальных затратах на выполнение требуемых объемов работ по текущему содержанию и ремонту пути. Проведение эффективной экономической коммерческой работы, развитие подсобно – вспомогательной  деятельности, обеспечивающих высокую  рентабельность работы и улучшение  социального положения работников дистанции.

     Для достижения целей  структурное подразделение  в порядке установленном федеральными законами ОАО «РЖД» приказами и распоряжениями ОАО «РЖД» и иными нормативными актами, осуществляет следующие виды деятельности:

     - разборку и утверждение, совместно  с отделением ж/д, планов экономического и социального развития дистанции;

     - содержание в технически исправном  состоянии закрепленного участка  пути, устойчивую и безопасную  работу пути и сооружений;

     - выполнение программы текущего  обслуживания и планово-предупредительного  ремонта пути в соответствии  с действующими нормативами;

     - развитие материально-технической  базы и социальной сферы, модернизацию  и реконструкцию технических  средств дистанции;

     - разработку и доведения до исполнителей калькуляций и смет на работы и услуги, осуществляемые на договорной основе;

     - развитие материально - технической  базы социальной сферы;

     -разработку и осуществление мероприятий по предупреждению крушений, случаев брака в работе;

     - осуществление надзора за содержанием  железной полосы твода и правильным ее использованием;

     - внедрение новой техники и  технологий, передового опыта, максимальное  использование производственных  мощностей, повышение уровня механизации  и автоматизации трудоемких процессов;

     - совершенствование экономической  работы в условиях рыночных  отношений, эффективное использование  и сохранность имущества;

     - экономическое расходование материальных  и топливо- энергетических ресурсов;

     - развитие, с целью привлечения  дополнительных средств, подсобно-вспомогательного  производства, организацию выпуска  товаров народного потребления,  расширение платных услуг населению;

     - выполнение требований экологической  безопасности и охраны здоровья  населения, проведения мероприятий  по охране природы;

     - укрепление государственной и  трудовой дисциплины, эффективную  кадровую политику, повышение квалификации  кадров;

     - организацию труда, заработной  платы и социальную защиту  работников на основе единой  политики, проводимой на ж/д транспорте, внедрение отраслевых и межотраслевых норм труда системы материального стимулирования в зависимости от местных условий, выполнение трудового законодательства;

     - улучшение условий труда и  предупреждение производственного  травматизма, выполнение правил  и норм охраны труда, повышение  культуры производства;

     - введение в установленном порядке  статистического учета и отчетности  в полной их достоверности;

     - проведение работы по мобилизации,  подготовке гражданской обороны  и мероприятий по защите государственных  секретов РФ;

     - выполнение мер по защите объектов, работников и пассажиров железнодорожного  транспорта от террористических  актов. 
 

     
    1. Организационно-правовая форма

     Шахтинская  дистанция пути Ростовского отделения  структурного подразделения Северо – Кавкзской железной дороги – филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги» создана в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2003г. №585 «О создании   открытого акционерного общества «Российские железные дороги», приказом Президента ОАО «РЖД» от 28.09.2003г. №17 и приказом начальника Северо – Кавказской железной дороги» от 28.09.2003г. №3.

     Структурное подразделение входит в состав Ростовского  отделения структурного подразделения  Северо-кавказской ж/д – филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги», далее Отделение, которое является его вышестоящим органом управления, и в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, международными договорами РФ, внутренними документами открытого акционерного общества «Российские железные дороги», далее ОАО «РЖД», Северо – Кавказской ж/д – филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги», далее Дороги, Отделения и настоящим Положением.

     Статья 48 ГК РФ дает понятие юридического лица, под которым признается организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном  управлении обособленное имущество  и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени  приобретать и осуществлять имущественные  и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

     Юридические лица должны иметь самостоятельный  баланс или смету.

     К юридическим лицам, в отношении  которых их участники имеют обязательственные  права, относятся хозяйственные  товарищества и общества, производственные и потребительские кооперативы.

     К юридическим лицам, на имущество  которых их учредители имеют право  собственности или иное вещное право, относятся государственные и  муниципальные унитарные предприятия, а также финансируемые собственником учреждения.

Информация о работе Описание локальной сети предприятия