ОПИСАНИЕ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО РЕСУРСА ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ ИНТЕРНЕТ-СРЕДЫ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2010 в 21:58, лабораторная работа

Описание

Проводится анализ качества информационных услуг на примере антивирусных программ.

Работа состоит из  1 файл

текст.doc

— 85.00 Кб (Скачать документ)
 
 
 

 

     На  основании проведённого сравнения  можно сделать вывод о том, что наиболее серьёзными конкурентами «Лаборатории Касперского» на российском сегменте интернет-среды являются Dr. Web, Eset Nod 32, Avira AntiVir и BitDefender, т.к. веб-представительства этих компаний имеют схожий интерфейс и принципы работы.

     Таким образом, можно сформулировать ряд рекомендаций, способствующих успеху интернет-ресурса компании на современном рынке информационных услуг:

     1 Веб-представительство является  своеобразной визитной карточкой  компании, а, следовательно, его  оформление должно полностью  соответствовать деятельности фирмы  и предоставляемым услугам. Все компоненты сайта должны быть выдержаны в едином стиле.

     2 Наличие на сайте счётчика  посетителей свидетельствует об  эффективности и стабильности  работы интернет-ресурса.

     3 Простой и понятный пользовательский  интерфейс, возможность быстрого перехода и возврата на определённую страницу сайта, высокая скорость загрузки текста и изображений – всё это способствует привлечению внимания потребителей и расширению клиентской базы компании.

     4 Наличие карты сайта значительно  облегчает и ускоряет процесс работы пользователей с интернет-ресурсом компании.

     5 Размещение на сайте различной  рекламной информации (в особенности  баннерной рекламы) способствует лучшей запоминаемости фирменного стиля компании и ассортимента предоставляемых ею услуг.

     6 Важную роль в повышении эффективности работы веб-представительства играет организация электронной витрины (порядок размещения товаров, подробное описание всех технических характеристик и советы по эксплуатации, наличие изображения товара и т.п.).

     7 Необходимым компонентом в деятельности любого веб-представительства является осуществление обратной связи с потребителями. Это может быть организация службы технической поддержки, разделов «Гостевая книга», «Вопросы и ответы», «Часто задаваемые вопросы» и т.п. Все эти мероприятия способствуют увеличению числа потребителей и повышают доверие к деятельности фирмы.

Информация о работе ОПИСАНИЕ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО РЕСУРСА ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ ИНТЕРНЕТ-СРЕДЫ