Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2010 в 21:58, лабораторная работа
Проводится анализ качества информационных услуг на примере антивирусных программ.
На основании проведённого сравнения можно сделать вывод о том, что наиболее серьёзными конкурентами «Лаборатории Касперского» на российском сегменте интернет-среды являются Dr. Web, Eset Nod 32, Avira AntiVir и BitDefender, т.к. веб-представительства этих компаний имеют схожий интерфейс и принципы работы.
Таким образом, можно сформулировать ряд рекомендаций, способствующих успеху интернет-ресурса компании на современном рынке информационных услуг:
1
Веб-представительство
2
Наличие на сайте счётчика
посетителей свидетельствует
3
Простой и понятный
4
Наличие карты сайта
5 Размещение на сайте различной рекламной информации (в особенности баннерной рекламы) способствует лучшей запоминаемости фирменного стиля компании и ассортимента предоставляемых ею услуг.
6 Важную роль в повышении эффективности работы веб-представительства играет организация электронной витрины (порядок размещения товаров, подробное описание всех технических характеристик и советы по эксплуатации, наличие изображения товара и т.п.).
7 Необходимым компонентом в деятельности любого веб-представительства является осуществление обратной связи с потребителями. Это может быть организация службы технической поддержки, разделов «Гостевая книга», «Вопросы и ответы», «Часто задаваемые вопросы» и т.п. Все эти мероприятия способствуют увеличению числа потребителей и повышают доверие к деятельности фирмы.