Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2011 в 00:02, реферат
Интернет реклама - это имидж. Во всем мире, а теперь и у нас в стране, наличие работающего Web-сайта становится признаком стабильной, профессиональной работы фирмы. Интернет давно уже стал не только средством общения, но и полем для серьезной коммерческой деятельности. Практически каждая зарубежная фирма имеет в Сети свое представительство, виртуальный офис. Суммарный оборот компаний, ведущих торговлю в Интернет, достигает миллиардов долларов. В России также все большее число компаний использует Интернет для продвижения своих товаров и услуг. В этом легко убедиться, просмотрев рекламные издания. Рядом с привычными номерами телефонов и факсов все чаще и чаще встречаются адреса электронной почты и Web-сайтов. Скоро отсутствие адреса в Интернет будет затруднять Вашу работу так же, как отсутствие факса. Тот, кто “застолбит” себе место сейчас, существенно выиграет в будущем.
Содержание………………………………….……….…………..……2
Введение………………………………………………….……………3
Реклама: виды, структура, разработка……….….……….…………..4
Виды рекламы в интернете…….…………………………….……….5
Оценка эффективности рекламы в интернет…………….…………..9
Баннеры……………………………………………………….……….10
E-mail маркетинг……………………….…………….…….………...14
Типы рекламных сетей……………………………..…...….……..…15
Критерии выбора рекламных носителей…………………………....16
Заключение……………………………………………………….…..18
Список литературы…………………………………………..………19
Типы рекламных сетей
Рекламные сети делятся на две категории: рекламные и баннерообменные. Первая категория так и сохраняет за собой название "рекламная сеть" и представляет из себя набор сайтов, объединенных единой системой размещения рекламных носителей (чаще всего баннеров). Размещение осуществляется не через администрацию сайтов, а через администрацию рекламной сети, которая и вырабатывает ценовую политику. Типичным примером подобных сетей являются западные DoubleClick и Flycast. В Рунете, несмотря на некоторые заявления, рекламных сетей в чистом виде пока нет.
Зато
у нас достаточно широко представлены
баннерообменные сети (или проще
- баннерные сети). Такие сети служат
для осуществления
Эти проценты, плюс показы на собственных сайтах владельцев сети и продаются рекламодателям. За рекламодателем остается право выбирать конкретные сайты или тематические категории баннерной сети, где он хочет показывать свои баннеры, устанавливать интенсивность показов и прочие фокусировки, менять баннеры и просматривать отчеты о рекламе в режиме реального времени. Все это возможно благодаря защищенному паролем интерфейсу на аккаунте системы, предоставляемом рекламодателю. От рекламных сетей обменные сети отличаются тем, что за показы баннеров на своих страницах участникам не платят. Они вступают в сеть не для получения прибыли, а только для взаимораскрутки.
С другой стороны, популярные контент-проекты, интернет-сервисы, порталы участвуют в сетях для собственного продвижения. Здесь нет никаких особых негативных моментов. Часто, для максимальной широты охвата, подобные ресурсы участвуют сразу в нескольких сетях или ставят их код поочередно. Накопленные таким образом показы могут использоваться и для продвижения других дочерних проектов, и для продажи на так называемом "вторичном рынке".
Критерии выбора рекламных носителей
Подводя итоги этой главы, хочется заметить, что выбор того или иного формата рекламного носителя обуславливается целым рядом факторов.
Задача рекламной кампании, задача рекламного обращения Для имиджевой рекламы будет достаточно обычных баннеров. А вот для проведения широкомасштабного анкетирования нужны Html-баннеры - в этом случае собирать анкеты можно не только на своем сайте, но и на десятках сайтов веб-издателей.
Какие форматы рекламных носителей поддерживаются тем либо иным веб-издателем Именно эта причина, как правило, является основной при выборе формата рекламного носителя. Правила, регламентирующие воздействие на аудиторию сайта, устанавливают его владельцы. Далеко не все из них согласны размещать у себя Flash-баннеры, особенно со звуком, так как это будет сильно отвлекать их посетителей от основного содержания. Размеры принимаемых к размещению баннеров зависят от дизайна сайта: обычно под рекламу выделяется конкретное место, и только на него может рассчитывать рекламодатель.
Имеется
ли возможность заказать
качественное исполнение
выбранного формата,
сколько это будет стоить.
Обычные баннеры с разным успехом изготавливает
практически каждая дизайн-студия и десятки
дизайнеров-одиночек. Текстовый блок часто
создается в недрах самой компании-рекламодателя
или с привлечением копирайтера. А вот
интерактивные rich-media баннеры стоят на
прядок дороже и делают их качественно
в Рунете всего несколько студий.
Заключение
Интернет реклама и ее использование всеми методами от баннеров и досок объявлений до корпоративных сайтов больших компаний ведет к росту клиентов, поскольку практически 60 процентов людей, желающих обратиться в ту или иную компанию по продаже компьютеров и компьютерной техники уже имеют компьютер или сталкивались с ними и с Интернетом соответственно.
Интернет реклама, на ряду с другими видами является эффективным способом конкурентной борьбы. Многие компании увеличивают объем своих продаж с момента появления их сайта.
Наличие Интернет сайта у компании повышает имидж компании как у клиентов так и у конкурентов.
Компания поставившая на внешний вид, то есть оформление сайта сильно выигрывает по посещению его потенциальными клиентами.
Самым
эффективным средством
Список литературы
1.Клейнер Я.С.
Древицкая И.Ю., Дорофненко В.В.
Новые информационные
2.Информационные системы в менджменте: Конспект лекций: в 2-х ч./Ч.2-213с.
3 . Котлер Ф. Основы маркетинга - М.: Прогресс, 1990.-345с.
4. Закутина Г. П., Кедровская Л. Г., Шумов Ю. А. Информационное обеспечение конкурентоспособности продукции - М., 1989.-302с.
5. Паномаренко В.С.
Информационные системы и технологии
в экономике: Пособие для студентов высших
учебных заведений. – К. : Академия, 2002.-544с.