Основные тенденции применения ЭВМ в сфере образования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 20:27, реферат

Описание

Цель: Определение и выявление основных критериев внедрения ЭВМ и средств ВТ в сферу образования.

Содержание

Введение.
Принципы разработки ППС ВТ и целесообразность внедрения в процесс обучения ЭВТ.
Совершенствование организации работы педагога, его функций в условиях внедрения АОС.
Принципы организации автоматизированного занятия в школе.
Изменение методики работы педагога в условиях подготовки информации для АОС.

Работа состоит из  3 файла

COMP_OBR.DOC

— 82.50 Кб (Скачать документ)

       С развитием  компьютерной техники, расширением  сферы ее использования в обучении  развивается система опосредованного  педагогического воздействия. В  этой системе выделяется новый  блок - средства обучения, заменяющие  педагога на ряде этапов учебного процесса.

        В условиях  развития компьютерного обучения  программируется максимально полная информация, обеспечивающая управление процессом обучения учащегося. При этом в ходе создания программного средства педагогом продумываются (и реализуются в последующей программе) все тонкости логики рассуждений учащегося, все смысловые переходы интеллектуальной деятельности обучаемого, т. е. все то, что обычно воспроизводится и реализуется педагогом на уроке в ходе непосредственного его контакта с учащимися. При конструировании содержания обучения, передаваемого с помощью АОС, такие интеллектуальные действия учащегося должны быть «положены на бумагу» (составление педагогического сценария), а в дальнейшем для этих действий создается программное обеспечение, что является очень сложной работой. Если мы хотим составить обучающую программу действительно высокого уровня адаптации к интеллектуальным возможностям учащегося, то в ходе этой работы должно быть обеспечено психологически обоснованное моделирование всех интеллектуальных операций обучаемого. В деятельности педагога развиваются функции и методики моделирования учебно-познавательного процесса учащегося.

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Исходя из всего выше сказанного и основываясь на своем  понимании данного вопроса, я  считаю, что внедрение в сферу образования простейших ЭВМ, другой ЭВТ, а также ППС, АОС и других средств ВТ, безусловно, необходимый, прогрессивный и немаловажный шаг в развитии и усовершенствовании нынешней системы образования, которая, по моему мнению, нуждается в преобразовании и реконструкции. Я считаю, что данный процесс неотвратим, а поэтому следует принимать его как  неотъемлемую часть научно-технических преобразований, происходящих в нашем обществе.


file_inf.txt

— 59 байт (Скачать документ)

index.htm

— 541 байт (Скачать документ)

Информация о работе Основные тенденции применения ЭВМ в сфере образования