Отчет по практике в ИФНС по Курчатовскому району г. Челябинска

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2011 в 17:38, отчет по практике

Описание

Цель учебной практики – закрепление, расширение и углубление полученных студентом в процессе аудиторных занятий и самостоятельной работы теоретических знаний по информационным дисциплинам, выработка умений применять полученные знания при решении конкретных вопросов.
Основные задачи практики:
выравнивание навыков работы на персональном компьютере;
закрепление и расширение навыков использования возможностей пакетов прикладных программ;
закрепление навыков использования пакетов прикладных программ, ориентированных на обеспечение решения управленческих задач на предприятии отрасли.
сбор, систематизация и обобщение практического материала для написания отчёта.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
1.1 Описание ИФНС по Курчатовскому району г. Челябинска………………4
1.2 Организационная структура ИФНС………………………………………
1.3 Понятие АИС «Налог», цели ее функционирования……………….
Теоретическая часть

Электронные торговые площадки.
2.2Классификация и оценки эффективности.
2.3 Принцип работы системы "Электронная торговая площадка"

Работа состоит из  1 файл

отчёт по лет. практике.doc

— 209.00 Кб (Скачать документ)

Компании, пользующиеся услугами электронных  бирж и торговых площадок с целью  организации сбыта, могут создавать  собственные склады на территории других стран, привлекать в этих странах  местные транспортные и курьерские компании.  Транспортные компании, в свою очередь, значительно больше заинтересованы в обслуживании торговли между предприятиями, нежели между физическими лицами, поскольку в обслуживании индивидуальных потребителей им трудно конкурировать с почтой, имеющей разветвленную инфраструктуру и большой опыт; к тому же между почтовыми предприятиями стран ЕС в настоящее время заключаются соглашения о сотрудничестве и о взаимном участии в капитале, что уже в недалеком будущем позволит создать европейскую сеть экспресс-доставки товаров покупателям.

Электронные торговые площадки могут быть открытыми и закрытыми. Открытые площадки предполагают отсутствие каких-либо порогов для вхождения, т.е. участие практически любых компаний и обеспечивает более эффективное движение товаров, финансов и информации. Закрытые площадки создаются конкретными участниками рынка для решения определенных бизнес-задач, как, например, совершенствования цепочек поставок «поставщик-производитель-потребитель». В основе создания таких цепочек поставок лежит повышение операционной эффективности сбытовой деятельности. Часто основой для создания закрытых площадок является межкорпоративная сеть экстранет. 

Классификация торговых площадок.

Классификация торговых площадок по признаку их создания и принадлежности:

Площадки, создаваемые покупателями (buyer-driven). Одна или несколько крупных компаний создают свою торговую площадку для привлечения множества компаний-поставщиков. Такие торговые площадки создаются с целью сокращения издержек и расширения сети поставщиков.

Наиболее  характерным примером может служить  созданная компаниями DaimlerChrysler, Ford Motor Company and General Motors в 2000 г. виртуальная площадка для поставщиков автомобильных  деталей Covisint (несколько позже к  этой инициативе присоединились компании Renault S.A. и Nissan). Типичные сделки на Covisint предполагается проводить в формате обратного аукциона, т.е. производители или поставщики будут описывать необходимые им запчасти или услуги, получая в ответ серии предложений от более мелких производителей. Любая сторона, располагающая излишками или другими товарами (услугами), которые она желает продать, сможет использовать эту электронную торговую площадку и для прямых аукционов.

Площадки, создаваемые продавцами (Supplier-driven или seller-driven). В формировании таких площадок наиболее активную роль играют продавцы, заинтересованные в увеличении числа клиентов и снижении затрат на их привлечение и поддержание с ними долговременных отношений.

Торговая  площадка Chemdex, например, была организована на основе первоначально существовавшего электронного каталога компании VRW Scientifics. Четыре крупнейшие европейские компании (Nestle, Danone, Henkel и SAP) открыли виртуальную торговую площадку CPGmarket, призванную вступить в борьбу с главным конкурентом — американской площадкой Transora.

Площадки, создаваемые и  управляемые третьей  стороной (third-party-driven).  Обычно такие площадки создаются посредниками, хорошо ориентирующимися в определенных секторах бизнеса, и имеют возможность свести вместе покупателей и продавцов. Часто после своего создания такие площадки сближаются с главенствующими на рынке компаниями и даже получают от них определенные инвестиции.

По мнению аналитиков компании IDC, к виртуальным  торговым площадкам можно отнести  лишь те, которые управляются нейтральной третьей стороной и служат для проведения транзакций между многими покупателями и продавцами. Площадки, создаваемые продавцами, являются лишь средством электронной дистрибуции (electronic-distribution tool), а создаваемые покупателями, являются лишь инструментом для проведения электронных покупок (electronic-procurement tool).

     Обычно  возникновение тех или иных видов  торговых площадок зависит от степени  влияния покупателей и продавцов  на данную область. 
Наряду с возникновением торговых площадок появляется и новая группа компаний - провайдеров решений в области электронной коммерции, которые обеспечивают технологическую инфраструктуру торговых Интернет-площадок и принимают непосредственное участие в их создании и поддержке. 
 
 
 
 
 
 

Принцип работы системы "Электронная  торговая площадка"

Посетитель сайта  в обязательном порядке должен пройти аккредитацию, чтобы принимать непосредственное участие в проведении торгов. В  противном случае, он может только просматривать информацию о проходящих аукционах и их участниках.

Посетитель, прошедший  аккредитацию, становится заказчиком или участником торгов. Заказчик может  создавать аукционы и утверждать участников торгов. Поставщик, предложение  которого отвечает всем требованиям, и  является лучшим, исходя из таких критериев как цена, сроки, качество, платежные условия, гарантийные и сервисные обязательства, является победителем электронного тендера.

Аукцион может  проводиться как на понижение  цены, в ходе которого начальная  цена лота понижается, а победителем объявляется участник, сделавший минимальную по величине ставку, так и на повышение цены. А также существуют открытая и закрытая формы подачи предложений о цене. В случае открытой подачи предложения о цены участников торгов являются доступными в любой момент времени. При закрытой подаче предложения участников не подлежат разглашению до даты и времени подведения результатов открытых торгов.

Администратор устанавливает сроки проведения торгов Электронной Торговой Площадки (ЭТП), размещает в системе информацию в виде новостей и других сообщений для участников торгов. А также администратор активирует аккреди- тированных пользователей для возможности их участия в торгах.

Электронные аукционы позволяют создать наиболее эффективную  и прозрачную конкурентную среду, привлечь максимальное внимания заказчиков и поставщиков, сократить время проведения торгов.  
 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

     В течение производственной практики я была ознакомлена с деятельностью  ИФНС по Курчатовскому району г. Челябинска.

     ИФНС  по Курчатовскому району г. Челябинска достаточно оснащена компьютерной и периферийной техникой, которую обслуживают высококвалифицированные специалисты. Для всех инспекций специально разрабатывается комплекс программного обеспечения, который достаточно часто обновляется, что зависит от получаемой информации от налогоплательщиков, а также от изменений Налогового Кодекса РФ. Защита информации, хранящейся в базах данных Инспекции по физическим и юридическим лицам, а также многой другой, на достаточно высоком уровне – каждый сотрудник организации, работающий с этими данным, имеет индивидуальный пароль для доступа.

     Важной  задачей автоматизации работы налоговой  службы является не только возложение на компьютер задач контроля, обработки  и хранения информации по начислению и уплате различных налогов, ведение нормативно-правовой базы по налоговому законодательству, формирование отчетности по налоговым органам, но и создание автоматизированного интерфейса с банками, таможенными органами и другими внешними структурами.

     Сегодня компьютерные программы для ведения всех налоговых операций, находятся в непрерывном развитии. Это обусловлено необходимостью оперативного отражения изменений в налоговых документах и возрастающими потребностями пользователей в автоматизированной обработке информации.

     Автоматизация предполагает, прежде всего, повышение  производительности труда, повышение  квалификации и профессиональной грамотности  пользователей.

     Применение  компьютерных программ позволяет облегчить  работу пользователей, так как их применение снижает трудоёмкость по операциям между налогоплательщиком и налоговой службой. Применение автоматизированных систем даёт возможность налогоплательщику решать свои задачи с ГНС, оперативно и не выходя со своего рабочего места.

 

      Список  литературы.

    1. Конституция Российской Федерации.
    2. Налоговый Кодекс РФ части первая, вторая, М.:ИНФРА - М, выпуск 16 (36)/2003г.
    3. Закон РФ от 27 декабря 1991 г. "Об основах налоговой системы Российской Федерации".
    4. Закон РСФСР от 21 марта 1991 г. "О Государственной налоговой службе РСФСР".
    5. Указ Президента РФ "О государственной налоговой службе Российской Федерации" от 31 декабря 1991 г. № 340.
    6. Волкова В.Н. Информационные системы в экономике: Справ. – М.: Финансы и статистика, 2005
    7. Ясенев В.Н. Автоматизированные информационные системы в экономике: Учебное пособие. – Н. Новгород, издательство ННГУ, 2003. – 226 с.
    8. Бушмина Е.В. Бюджет государства и информационные технологии: Учеб. – М.: Перспектива, 2001

Информация о работе Отчет по практике в ИФНС по Курчатовскому району г. Челябинска