Отчет по практике в Рославльском отделении Сбербанка России №1562

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2013 в 21:55, отчет по практике

Описание

В ходе производственной практики я была допущена к изучению внутренних документов, в том числе составляющих коммерческую тайну.
Также я ознакомилась с клиентской базой и порядком ее формирования. Ознакомилась с такими программами как 1С Филиал –программа предназначенная для работы со вкладами,ПФЛ-переводы физических лиц,ИСППМ-АС город,АСЦОП-программы для коммунальных платежей, АСВиК-формирование отчетов,Beck Office,GBK-SRB-программы предназначенные для учета договоров.

Работа состоит из  1 файл

Документ Microsoft Word.docx

— 48.29 Кб (Скачать документ)

Порядок выдачи карт

Основные личные карты (не включая  зарплатные):

Карты Сбербанк – Visa Electron и Сбербанк – Maestro выдаются – физическим лицам, достигшим 14-летнего возраста, имеющим документ, удостоверяющий личность, а также регистрацию (прописку) или временную регистрацию на территории Российской Федерации.

Карты Visa Classic, Visa Gold, MasterCard Mass, MasterCard Gold выдаются – физическим лицам, имеющим документ, удостоверяющий личность, достигшим 18-летнего возраста и имеющим постоянную регистрацию на территории обслуживания территориального банка

Зарплатные карты 

Работникам предприятия / организации (студентам), заключившего (шей) договор  с подразделением Банка, - физическим лицам, достигшим 18 лет, имеющим документ, удостоверяющий личность, независимо от места их регистрации (прописки).

Дополнительные карты:

а) лицам, достигшим 14-летнего возраста, по Заявлению Основного Держателя, независимо от места их регистрации (прописки);

б) лицам, достигшим 10-летнего возраста, при условии близкого родства  с Основным Держателем карты (а также, если лицо находится на попечении у Основного Держателя). Требуется письменное согласие родителей, усыновителей или попечителя в соответствии со ст.26 и ст.28 ГК РФ, если ни один из них не является Основным Держателем карты

Корпоративные карты 

Сотрудникам Предприятий, имеющим  документ, удостоверяющий личность, независимо от места их регистрации (прописки).

 

 

 

 

 

 

Перспективы развития Сбербанка  России

При определении перспектив своего развития Сбербанк России исходит, прежде всего, из анализа текущей макроэкономической ситуации, исследования внутренних и  внешних возможностей по развитию финансовых операций. Банк стремится к развитию существующих конкурентных преимуществ  и созданию новых точек роста  своего бизнеса.

Складывающиеся внешние условия: усиление конкурентной борьбы на внутреннем и международном финансовом рынке, углубление неопределенности перспектив дальнейшего развития мировой экономики  − формируют предпосылки для  постановки перед Банком стратегической задачи по активному наращиванию  темпов роста объема бизнеса и  диверсификации направлений деятельности.

При этом Сбербанк России видит в  качестве своей основной стратегической цели сохранение инвестиционной привлекательности  и вхождение в группу крупнейших банков мира по объему рыночной капитализации.

Увеличение рыночной капитализации  будет связано с экономическим  эффектом, полученным в результате совершенствования, а при необходимости, перестройки внутренних процессов  Банка, оптимизации системы корпоративного управления с учетом современных  тенденций в национальной и мировой  экономике.

Другой важной задачей, стоящей  перед Банком на пути к наращиванию  рыночной капитализации, является сохранение и упрочнение положения на российском рынке финансовых услуг. В этих целях  Сбербанк России планирует построить  принципиально новую систему  работы с клиентами, ориентированную  на наиболее эффективное обслуживание основных клиентских групп. Для предоставления клиентам полного спектра финансового обслуживания Банк планирует выход на новые сегменты финансового рынка, создание новых банковских продуктов.

В целях повышения качества обслуживания Сбербанк России будет активно развивать и совершенствовать каналы продаж финансовых продуктов и услуг. Будет оптимизирована филиальная сеть Банка, получат развитие удаленные каналы банковского обслуживания.

Успешная работа Сбербанка России по данным направлениям во многом будет  определяться усилиями по развитию технической  и технологической платформы  ведения бизнеса, дальнейшим совершенствованием системы обмена информацией между  подразделениями банка.

В складывающихся условиях неопределенности развития мирового финансового рынка  особое внимание будет уделено совершенствованию  и поддерживанию в актуальном состоянии системы управления рисками.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Во время своей практики я  ознакомилась с организационной  структурой Банка, изучила основные направления деятельности и организацию работы по оказанию  услуг.

Так же ознакомилась с учредительной документацией Сбербанка России и перечнем документов, составляющих коммерческую тайну.

Именно на практике в Сбербанке  мне довелось сопоставить теоретические  основы и знания с практической деятельностью.

В ходе своей практики мне пришлось ознакомиться со следующими документами:

Порядок совершения операций с международными банковскими картами, правила кредитования физических лиц Сбербанка России и его филиалами .

Ознакомление с этими документами  дало мне возможность в ходе практики более подробно изучить работу сотрудников  филиала.

В структурном подразделении Сбербанка  существует 2 системы работы:

через компьютерную систему АС «Клиент-Сбербанк».Это автоматизированная банковская система предлагаемая Сбербанком России, которой могут пользоваться клиенты во всех регионах России и за рубежом, где имеется доступ к обычной телефонной сети (либо используя специальные средства мобильной связи);

получение документов непосредственно  от клиентов и занесение их в клиентскую базу.

Работа на самом деле оказалась  очень трудоемкой и породила много  вопросов с моей стороны к руководителю и операционистам и помогла разобраться в тонкостях документооборота.

Преимущества пройденной мною практики я нахожу в том, что я ознакомилась с большим количеством информации, на которой базируется банковская деятельность, ознакомилась с компьютерными рабочими программами Сбербанка России и  приобрела навыки работы с его  внутренней документацией.

Основным  условием расширения клиентской базы Банка является развитие всего спектра  банковских продуктов и услуг  в целях максимального удовлетворения потребностей клиентов. Банк рассматривает  данное направление работы как основной источник обеспечения стабильного  роста непроцентной составляющей в  доходах Банка, дополнительный резерв стабильности и устойчивости в случае значительных колебаний рыночных процентных ставок.

 


Информация о работе Отчет по практике в Рославльском отделении Сбербанка России №1562