Отчет по практике в страховой компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2011 в 18:19, отчет по практике

Описание

Практика была пройдена в пятигорском филиале компании «Росгосстрах», в отделе автострахования.

Работа состоит из  1 файл

Сам отчет.doc

— 400.00 Кб (Скачать документ)
 

     Теперь  следует рассчитать затраты на оборудование.

     Работа  велась на одном компьютере, тестирование программного модуля велось на двух других компьютерах, то есть в процессе было задействовано 3 компьютера Pentium 4, 2700Мгц,  фирмы Imango. Так же использовался ADSL модем DLink, беспроводная точка доступа DLink, Wi-Fi,  принтер HP Laser Jet 1100.

Таблица 2

Вид оборудования Стоим. руб Период амортизации, лет Стоим-ть ед-цы ресурса Требуе-мый объем, месяц Доля отнесенная на проект
ПК  Pentium 4 16840 3 1560 1 1560
ADSL модем DLink 1230 3 1280 1 1280
беспроводная  точка доступа DLink 1480 3 350 1 350
Wi-Fi 1068 2,5 290 1 290
принтер HP Laser Jet 1100 7850 2 430 0.5 215
Итого     3995
 
 
 

Затраты на нематериальные активы:

Таблица 3

Объект  интеллектуальной собственности Стоимость лицензии, руб Период амортиза-ции, лет Стоимость единицы  ресурса, руб Треб-ый объем Доля отнесен-ня на проект
ОС  Windows XP 10500 2 2800 1 2800
Среда разработки PHP Desinger 1800 2 250 0,5 125
Пакет MS Office 6380 3 1600 0.5 800
MS SQL 7890 3 1750 0.5 875
ИТОГО         4600
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

  1. Введение.

  Информационная  система  «Росгосстрах. Дистанционная  работа», далее называемая ИСРДР, была разработана на основании приказа директора пятигорского филиала компании «Росгосстрах», от 20.06.2007 года.

      Разработка  началась 3.07.2007 года, закончилась – 13.07.2007года. В создании ИСРДР участвовали сотрудники компании «Росгосстрах», отдел автострахования. Основная работа по созданию данной информационной системы была выполнена студенткой Пятигорского государственного Технологического Университета, факультета Информационных систем и технологий, группы ИСТ-31 Исаевой А.А.

      Финансирование  проекта осуществлялось из бюджета  компании «Росгосстрах».

  1. Характеристика объекта управления.

     Объектом  управления данной ИСРДР являются договора владельцев автомобилей со страховой компанией. Для заключения договора автовладелец обязан предоставить определенный пакет сведений и внести, в соответствии с транспортным средством, заранее рассчитываемую сумму денег.

     Входным потоком данных информационной системы являются: ФИО автовладельца, его паспортные данные, номер его водительского удостоверения,  а также марка и номерные знаки транспотрного средства. Выходными данными являются электронный вариант договора.

     Основной  особенностью объекта управления является наличие большого количества клиентов, в связи, с чем особенно актуальным является быстродействие ИСРДР.

  1. Назначение ИСРДР.

     Основной  целью разработанной информационной системы является освобождение клиентуры  компании от «бумажной волокиты»  и ускорения работы отдела  по приему заявлений от физических лиц.

     В дальнейшем возможно развитие разработанной  ИС, увеличение перечня выполняемых функций, в сторону более интенсивной работы сотрудников страховой компании с клиентами посредствам использования ресурсов Internet.

     4. Основные требования к ИСРДР.

      Разработанная нами информационная система должна соответствовать следующим параметрам: должна быть четкая систематизация входных  потоков данных, передача полученных данных на специально созданный ящик электронной почты компании.

Данная  ИСРДР должна работать в режиме обмена информацией с клиентурой компании посредством ресурсов сети  Internet.

      Так как данные информационной системы хранятся на сервере БД, то периодически системный администратор должен создавать резервные копии баз, для сохранности информации в случае аварий и сбоев энергоснабжения.

      5. Требования к видам обеспечения АСУ 

Информационная  система была построена на технологии PHP + My SQL, в связи с этим необходимо установление такого программного обеспечения как MS SQL, браузера Internet Explorer.

     6.Технико-экономические показатели АСУ

     В результате использования ИСРДР, предполагается увеличение производительности работы сотрудников отдела приема заявлений от физических лиц. По итогам внедрения разработанного программного модуля выяснилось, что показатели производительности выросли на 18%.

     7. Состав, содержание и организация  работ по созданию АСУ.

      Разработка  ИСРДР проводилась в несколько  этапов:

- изучение  объекта управления и его особенностей;

- расчет ТЭО, анализ структуры затрат;

- построение  моделей UML, Разрабатываемой системы;

- программная  реализация модуля с помощью  технологии PHP + My SKL$

- тестирование полученной ИС;

- исправление  неточностей и недостатков ИСРДР;

- введение  в эксплуатацию программного модуля;

- подсчет экономической эффективности внедренного модуля.

Перед внедрением программного модуля был  проведен инструктаж работников отдела приема заявлений от физических лиц.

      По  завершении реализации программного модуля получена ИСРДР была установлена на сервере компании и передана для тестирования работникам отдела по приему заявлений от физических лиц. По итогам тестирования были выявлены некоторые неточности в функционировании программного модуля. Для их исправления информационная система была направлена на доработку, после чего начался процесс внедрения программного модуля в работу предприятия.

      После внедрения и начала ее использования  проводилась статистика увеличения производительности отдела по приему заявлений от физических лиц. По итогам исследования выяснилось, что показатели работы увеличились на 18%.

Листинг программы представлен в Приложении 1.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение

При прохождении  производственной практики в отделе информационно-аналитической работы пятигорского филиала компании «Росгосстрах» была изучена специфика деятельности специалистов отдела.

При изучении особенностей информационной системы  отдела были выявлены ее недостатки.

Деятельность  организации не была освещается в Интернете, по причине отсутствия сайта.

Разработка  и внедрение программного обеспечения  для автоматизации поставленных задач позволяет повысить эффективность  хранения и совместной работы специалистов отдела над информацией в условиях ЛВС.

Прохождение практики в пятигорском отделении  компании «Росгосстрах» позволило

- углубить теоретические знаний полученные в процессе изучения блока профессиональных дисциплин: Базы данных, Высокоуровневые методы информатики и программирования, Объектно-ориентированное программирование, Разработка и стандартизация программных средств и информационных технологий, Проектирование информационных систем и технологий;

-получить практические навыки проектирования структуры базы данных, разработки функциональности и интерфейса программного обеспечения на языке высокого уровня, тестирования и внедрения его в условиях локальной вычислительной сети. 
 
 
 
 
 
 

Список  использованной литературы 

    1. Бекаревич Ю. Б., и др. Самоучитель Microsoft Access 2003. -СПб.: БХВ-Петербург, 2003.
    2. Благодатских В.А. . Стандартизация разработки программных средств: Учеб. пособ. / Под ред. О.С. Разумова. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 288 с.
    3. Бобровский С. Delphi 7: учебный курс. – СПб.: Издательство «Питер», 2003.
    4. Вейскас Дж. Эффективная работа с Microsoft Access 2000 – СПб: Питер 2001. – 1040 с.: ил.
    5. Вендров А. М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005.
    6. Информационные технологии управления: Учеб. Пособ. Для вузов / под ред проф. Г.А. Титоренко.- 2-ое дополн.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 439 с.
    7. Конолли, Томас, Бегг, Каролин. Базы данных. Проектирование, реализация и сопровождение. Теория и практика. 3-е издание.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильяме», 2003. – 1440 с. : ил.
    8. Фленов М.Е. Библия Delphi. – СПб.: БХВ-Петербург, 2004. – 880 с.: ил.
 

ГОСТы: 

    1. ГОСТ 19.102-77. ЕСПД. "Стадии разработки". –  М.: Изд-во стандартов, 1981.
    2. ГОСТ 34.320-96 (2001-07-01)."Информационные технологии. Система стандартов по базам данных. Концепции и терминология для концептуальной схемы и информационной базы". –  М.: Изд-во стандартов, 1991.
    3. ГОСТ Р ИСО/МЭК 12119-2000. "Информационная технология. Пакеты программ. Требования к качеству и тестирование". – М.: Изд-во стандартов, 2001.
 
 
 
 
 

Приложение 1

Листинг программного модуля

<html>

<link href="main_css.css" rel="stylesheet" type="text/css">

<head>

<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=windows-1251">

<meta http-equiv="Author" content="Прудник М. Ю.">

<title><?php include("title.php"); ?></title>

</head>

<body>

<table width="100%" bordercolor="#FFFFFF" border="1">

  <tr>

    <td height="99" colspan="2"><div align="center" class="content"><h2><?php include("header.php"); ?></h2></div></td>

  </tr>

  <tr>

      <TD height="60">

            <table>

                  <TR>

          <td width="16%" height="20" class="button" ><div align="center" class="<?php

                        if($_POST['step']==0) echo("now"); else echo("normal");

                        ?>">Шаг1</div></td>

     </tr>

     <tr>

       <td height="20" class="button"><div align="center" class="<?php

                        if($_POST['step']==1) echo("now"); else echo("normal");

                        ?>">Шаг2</div></td>

     </tr>

     <tr>

       <td height="20" class="button"><div align="center" class="<?php

                        if($_POST['step']==2) echo("now"); else echo("normal");

                        ?>">Шаг3</div></td>

Информация о работе Отчет по практике в страховой компании