Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2013 в 12:04, отчет по практике
1- УПФР города Клинцы: структура Управления, характер видов деятельности.
2- История создания АИС на предприятии.
3- Схема организации и построения АИС на предприятии.
4- Программные продукты, обеспечивающие автоматизацию труда на предприятии работающие в АИС.
5- Информационное обеспечение АИС.
6- Математическое обеспечение АИС.
7- Программное и техническое обеспечение АИС.
8- Характеристика отдела персонифицированного учета.
9- Характеристика выполняемых работ практикантом.
УПФР города Клинцы: структура Управления, характер видов деятельности.
История создания АИС на предприятии.
Схема организации и построения АИС на предприятии.
Программные продукты, обеспечивающие автоматизацию труда на предприятии работающие в АИС.
Информационное обеспечение АИС.
Математическое обеспечение АИС.
Программное и техническое обеспечение АИС.
Характеристика отдела персонифицированного учета.
Характеристика выполняемых работ практикантом.
формирование информации о лицах, имеющих право на дополнительные меры государственной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации, для включения ее в региональный сегмент, Федерального регистра лиц, имеющих право, на дополнительные меры государственной поддержки семей, имеющих детей;
формирование, информаций о получателях ежемесячной денежной вылаты - Героях Советского Союза, Героях Российской Федерации, полных кавалерах ордена Славы, членах семей умерших (погибших) Героев и полных кавалеров ордена Славы, Героях Социалистического Труда и полных кавалеров ордена Трудовой Славы для включения ее в региональный сегмент базы данных «Герои»;
прием граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб по вопросам относящимся к компетенции Управления, принятие по ним соответствующих мер;
ведение разъяснительной работы среди населения, страхователей по вопросам пенсионного обеспечения, пенсионного страхования и индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного
справочно-кодификационной работы по законодательству;
привлечение добровольных взносов физических и юридических лиц в ПФР;
ведение архива документации, связанной с пенсионным обеспечением и пенсионным страхованием, уплатой страховых взносов в ПФР и индивидуальным (персонифицированным) учетом, осуществлением ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан в Российской Федерации, дополнительного ежемесячного материального обеспечения и других социальных выплат, отнесенных законодательством к компетенции ПФР, а также документов, связанных с реализацией застрахованными лицами прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений, в порядке, предусмотренном действующим законодательством;
осуществление финансирования расходов на социальные программы Брянской области в порядке и объемах, определяемых Отделением в соответствии с решениями Правления ПФР;
взаимодействие по вопросам организации выплаты и доставки пенсий и других выплат с организациями федеральной почтовой связи, кредитными и иными организациями;
организацию работы по реализации прав лиц, имеющих право на дополнительные меры государственной, поддержки в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. № 256—ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей».
2.История создания АИС на предприятии.
В 1993 году в здании ПФР установлено 3 ПК, один из которых являлся сервером, два других являлись клиентами.
В 1999 установлен Nowell сервер и подключено порядка 6 ПК. Велась обработка и учет информации по сбору страховых взносов от организаций и предпринимателей.
В том же году на базе сервера AS400 создана локальная сеть с рабочими станциями пользователей и внедрен программно-технический комплекс по решению задач и проблем в персонифицированном учете.
На 1 этапе происходил сбор анкетных данных по застрахованным лицам;
На 2 этапе - ввод и обработка информации, данных и индивидуальных сведений
о стаже и заработке по застрахованным лицам.
В 2001 году Отделом социальной защиты населения в компетенцию Пенсионного фонда были переданы функции по назначению и выплате пенсий . На базе тех же программных средств и ПК происходило дальнейшее развитие АИС.
В 2005 году внедрена система защиты каналов от несанкционированного доступа.
В данный момент локальная сеть ПФР насчитывает 55 ПК с ОС WINDOWS 2000 и XP, 15 сетевых принтеров и 17 обычных (лазерные) , подключение периферийных устройств по средством интерфейса USB.
Управление сетью
Сервер за пределами домена: ОС WINDOWS 2003 Server, пользователи могут обозревать его, но он вынесен за пределы домена, в отдельную рабочую группу, с отдельным ПО. Сервер управляется DB-2. Существует не классифицированный ПК Iseries обрабатывающий данные персонифицированного учета застрахованных лиц (ПУЗЛ).
3.Организация АИС на предприятии.
В УПФР города Клинцы АИС построена на принципе клиент-серверной системы. На рабочей станции каждого сотрудника установлены клиентские части программ которые по требованию пользователя посылают через локальную вычислительную сеть запрос на определенный сервер с базой данных, который в свою очередь отсылает ответ с запрашиваемыми данными.
При необходимости
отправки данных в выше стоящее управление
они передаются по зашифрованным
каналам связи и на них наносится электронно-
Для исключения несанкционированного доступа к передаваемым по каналам связи данным используется средство криптографической защиты, расположенное в месте подключения к корпоративной сети ПФР Брянской области.
4.Программные
продукты обеспечивающие
Программно-технический
комплекс подсистемы взаимодействия со
страхователями предназначен для обеспечения
необходимой информационно-
· Ведение реестра страхователей в соответствии с требованиями, установленными законодательством РФ и Пенсионного Фонда;
· Учет расчетных и других документов страхователей, поступающих в целях обязательного пенсионного страхования;
· Прием и формирование «Ведомости уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование» (АДВ-11) со сверкой данных бухгалтерского и индивидуального (персонифицированного) учета;
· Формирование документов аналитической и сводной отчетности по учетной информации к страхователям.
Программно-технический комплекс системы Персонифицированного учета предназначен для приема, обработки и ведения учета сведений о каждом застрахованном лице для целей обязательного пенсионного страхования:
· индивидуальных сведений о стаже и заработке застрахованных лиц ;
· документов по анкетированию застрахованных лиц;
· документов по конвертации пенсионных прав застрахованных лиц;
· выписок из лицевых счетов застрахованных лиц.
Программа предбазовой подготовки информации персонифицированного учета "PERSO" предназначена для:
1.Предбазовой проверки документов персонифицированного учета, подаваемых работодателем в электронном виде:
· индивидуальных сведений о стаже и заработке застрахованных лиц ;
· документов по анкетированию застрахованных лиц;
· документов по конвертации пенсионных прав застрахованных лиц;
· реестров ЗЛ, за которых перечислены дополнительные страховые взносы (ДСВ) на накопительную часть пенсии.
2.Ведения учета сдачи выше перечисленных документов персонифицированного учета;
3.Статистической отчетности по приему документов персонифицированного учета;
4.Формирования требований, решений, постановлений о взыскании недоимки по страховым взносам, пеней штрафов у индивидуальных предпринимателей.
5. Формирование
реестров предпринимателей-
Программа проверки и регистрации информации персонифицированного учета предназначена для:
1.регистрации документов персонифицированного учета, подаваемых работодателем:
· индивидуальных сведений о стаже и заработке застрахованных лиц;
· соглашений со страхователями о подключении к системе электронного документооборота;
2.Ведения статистической отчетности сдачи документов персонифицированного учета.
Автоматизированные подсистемы Пенсионного фонда:
АРМ – 1С-Бухгалтерия
Предназначено для обеспечения качественного и своевременного учёта и подготовки всех форм денежной отчётной документации.
Программа выполняет следующие функции:
1 ведение картотеки пенсионных дел:
2 назначение пенсии или пособия;
3 ввод ранее рассчитанного пенсионного дела;
4 корректировка и перерасчет пенсиий;
5 расчет стажа, среднего заработка, повышений и надбавок;
6 ведение картотеки получателей пособий;
7 регистрация исполнительных документов по удержаниям и доплатам;
8 выдача выплатных и сопроводительных документов для выплаты пенсии :
10 учет выплаты при расчетах с узлом связи и сбербанком;
11 массовый перерасчет пенсий:
Предназначено для обработки сведений о стаже застрахованных лиц за период до регистрации в системе обязательного пенсионного страхования с целью конвертации их пенсионных прав в денежном эквиваленте.
5.Информационное обеспечение АИС.
Информационное
обеспечение АСОИУ –
Состав информационного обеспечения определяется составом БД, размещенных на АРМ конкретных пользователей и в ЛВС в целом. Как правило, это Базы Данных, созданные самими пользователями в процессе их работы, промышленно функционирующие БД различного назначения, устанавливаемые на файл-серверах ЛВС (БД правовых систем, экспертных систем, систем поддержки принятия решений и т.п.), оперативная информация предприятий и организаций, содержащие информацию по начислению и уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование или о дополнительных страховых взносах на накопительную часть пенсии и передаваемые из других ЛВС по зашифрованным каналам связи по запросам пользователей.
Информационное
обеспечение организации
6.Математическое обеспечение АИС.
Одна из проблем современной науки и техники - это разработка и внедрение в практику проектирования новейших методов исследования характеристик АСОИУ различных уровней.
Математическое
обеспечение АСОИУ представляет
собой совокупность математических
методов и алгоритмов, обеспечивающих
построение математических моделей
и решение задач автоматизирова
· средства моделирования процесса управления
· методы математического программирования
· методы математической статистики
· методы математической теории массового обслуживания
· типовые функциональные задачи управления.
При разработке
АСОИУ различают процессы улучшения и проектирования. Проектирование
Различают два подхода к исследованию структуры системы в рамках системного подхода:
· структурный – выявление извне состава элементов системы и связей между ними;
· функциональный – рассмотрение и оценивание отдельных функций, алгоритмов поведения системы.
Системный подход применяется к тем объектам, которые представляют ограниченные целые образования.
Язык математических схем, ставящий целью адекватное представление содержания системы, позволяет избежать наиболее серьезных ошибок, является методом мышления, средством формализации понятий с учетом воздействия внешней среды.
Информация о работе Отчёт по практике в Управлении Пенсионного фонда городского округа города Клинцы