Передовые технологии: google adwords и google adsense

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2012 в 16:57, курсовая работа

Описание

Торговля является одним из первых признаков цивилизованного общества. Следом за торговлей появились прототипы сегодняшней рекламы, которая называется «двигателем прогресса». В те времена, как и сегодня, цели этого явления были просты: представить потенциальным покупателям товар или услугу с лучшей стороны и повлиять на выбор в покупке.
На сегодняшний день существует множество средств рекламы: личные контакты, прямая почтовая рассылка, пресса, аудио-визуальные средства, внешняя реклама и, наконец, интернет реклама.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………..стр. 3
Инструменты интернет-рекламы……………………………………………………..стр. 5
Google…………………………………………………………………………………...стр. 6
Google AdWords………………………………………………………………………..стр. 8
Google AdSense………………………………………………………………………....стр. 12
Основные преимущества google adwords и google adsense…....................................стр. 14
Заключение……………………………………………………………………………..стр. 15
Список источников……………………………………………………………………стр. 16

Работа состоит из  1 файл

Министерство образования Республики Беларусь.docx

— 57.67 Кб (Скачать документ)

МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

 

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

Кафедра экономической  информатики и математической экономики

 

 

 

 

КУРСОВОЙ  ПРОЕКТ

по дисциплине: «Бизнес-информатика»

на тему: «Передовые технологии: google adwords и google adsense»

 

 

 

                                                                                                          Исполнитель

                                                      студентка 2 курса дневного отделения

                                                              специальность «Менеджмент», группа 12

                                                                                                       Руководитель

                                          кандидат экономических наук

                                                       

                                             МИНСК,2011 
Оглавление:

Введение………………………………………………………………………………..стр. 3

Инструменты интернет-рекламы……………………………………………………..стр. 5

Google…………………………………………………………………………………...стр. 6

Google AdWords………………………………………………………………………..стр. 8

Google AdSense………………………………………………………………………....стр. 12

Основные преимущества google adwords и google adsense…....................................стр. 14

Заключение……………………………………………………………………………..стр. 15

Список источников……………………………………………………………………стр. 16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Торговля  является одним из первых признаков  цивилизованного общества. Следом за торговлей появились  прототипы сегодняшней рекламы, которая называется «двигателем прогресса». В те времена, как и сегодня, цели этого явления были просты: представить потенциальным покупателям товар или услугу с лучшей стороны и повлиять на выбор в покупке.

На сегодняшний  день существует множество средств  рекламы: личные контакты, прямая почтовая рассылка, пресса, аудио-визуальные средства,  внешняя реклама и, наконец, интернет реклама.

С каждым годом число пользователей растет. В период с 2005 по 2010 год количество пользователей увеличилось вдвое  и в настоящее время насчитывает  свыше 2 миллиардов человек. Хотя некоторые считают интернет всего лишь информационной базой, всемирная сеть интернет давно уже вышла за пределы этого понятия. На данный момент ни один современный деловой человек не представляет свою деятельность без интернета, потому что он служит не только для поиска информации, а также для контактов и связи с партнёрами. Благодаря интернету очень часто можно сэкономить время на встречах и отправки документов по почте или через курьера. [1]

Интернет  уже давно стал рекламной средой, с помощью которой компании продвигают свою продукцию на рынок. В настоящее время почти каждый вид деятельности, хоть как-то, отображён в сети; создано большое количество рекламных площадок, тематических порталов и других ресурсов, с помощью которых пользователь находит нужную ему информацию. Таким образом, интернет стал полностью функциональным рекламным инструментом, со своими специфическими особенностями, способным конкурировать с оффлайновыми видами рекламы, но при этом не требующий больших финансовых затрат. Постоянный же рост аудитории интернет и появление новых, всё более эффективных рекламных носителей соответственно приводит и к росту рынка интернет-рекламы.

Несмотря  на кризис интернет-  реклама хоть и незначительно  но выросла, в  отличае от других видов рекламы.Множество рекламодателей серьезно задумалось о перераспределении бюджетов в пользу Интернета. Крупнейшие рекламодатели Рунета увеличили в 2009 году свой рекламный бюджет на Интернет кто на 20%, кто почти на 200%. Сегодня мы наблюдаем второй период расцвета контекстной рекламы (за 2009 год, по данным АКАР, объем сегмента контекстной рекламы вырос на 11% в рублях, в то время как весь рекламный рынок упал на 27%). Первый пришелся на середину 2000–х годов, когда средний бизнес осознал преимущества контекста. Сейчас происходит не такой резкий, но все же заметный рост – даже большие бренды, которые раньше признавали только медийную рекламу, начинают применять контекст, либо встраивая его в существующий комплекс рекламных технологий, либо используя для отдельного btl–продвижения.

Сейчас  становится очень модной нестандартная  реклама (в социальных сетях, вирусный маркетинг и т.д.); объем этого  сегмента в деньгах будет расти, но оценивать эффективность таких  рекламных кампаний пока довольно сложно. [2]

Если  даже рынок SEO застынет на уровне трех миллионов (а он будет расти, так  что лучше возьмем $4 млн), то, глядя на прогноз того же Zenith Optimedia, процент печатной рекламы составит 14% в общем объеме 2011 года, процент радио - 5% и процент интернет-рекламы - 9%. Так что, судя темпам роста, где-то в 2013 году интернет-реклама может обогнать и наружную рекламу, и рекламу в прессе.

Что касается Республики Беларусь, то ситуация на рынке интернет-рекламы очень интересная. ведущие сейлсхаузы оценивают этот объем, и среди агентств, которые участвуют в этих оценках, есть представители международного агентства Zenith Optimedia. Они утверждают, что по итогам года белорусский рынок интернет-рекламы составил $7,6 млн. На медийную рекламу пришлось $4,2 млн, спецпроекты и PR - $2,2 млн, контекстная реклама - $1,2 млн. [5]

 

 

 

Инструменты интернет-рекламы

Интернет-реклама- особый вид рекламы с использованием различных интернет-

средств:

  1. Текстовая реклама представляет собой текст, сопровождаемый ссылкой на страницу рекламодателя. Данная форма является наиболее простой, но имеет множество ограничений. Ее применение в настоящее время имеет существенные ограничения, например, когда использование графической рекламы невозможно или нежелательно. Однако есть случаи, когда данная форма является наиболее эффективной. В частности, это контекстная реклама на поисковых системах. В таком случае текстовая реклама не воспринимается потребителем как реклама. Именно с этим связано то, что при рекламе на поисковых системах, при равенстве цены, текстовая реклама оказывается эффективнее графической по числу откликов.
  2. Баннер — banner — изображение или текстовый блок рекламного характера, являющийся гиперссылкой на страницы с расширенным описанием продукта или услуги. Баннеры размещают на различных интернет-ресурсах для привлечения посетителей, формирования имиджа или продвижения этого ресурса. Баннеры делятся на графические и текстовые.
  3. Рекламный сайт. Самый простой и распространенный вариант рекламного сайта - корпоративный сайт, построенный как буклет, брошюра или целая энциклопедия. Такой сайт содержит информацию о компании (ее целях, особенностях, контактных лицах) и ее продукции. [4]

 

 

                                                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Google

Google- крупнейшая поисковая система. Первая по популярности (79.65 %), обрабатывает 41 млрд 345 млн запросов в месяц (доля рынка 62,4 %), индексирует более 25 миллиардов веб-страниц, может находить информацию на 191 языке.

К продуктам Google относятся: Google Chrome, Desktop, iGoogle – персональная страница, карты, видео, картинки, каталог, новости, панель инструментов, поиск в интернете, календарь, переводчик, Blogger, YouTube, Talk, Reader, а также Google AdWords и Google AdSense. Конечно возможностей Google намного больше, здесь перечислены  лишь некоторые. В данной работе мы рассмотрим подромно такие программы Google, как Google AdWords и Google AdSense.

Американская компания Google на днях обнародовала результаты свой деятельности во 2-м квартале 2011 г. Объем продаж составил $9.03 млрд против $6.82 млрд в том же квартале годом ранее. Чистая прибыль за год также выросла с 5.09 до $6.92 млрд. По утверждению компании, чистая прибыль в расчете на одну акцию увеличилась и составила $7.68, тогда как во 2-м квартале 2010 г. этот показатель был на уровне $5,71. [10]

 

 Компания Google также сообщила, что ежедневно в мире активируется 550 тыс. мобильных телефонов на базе Android, а всего со времени выхода этой платформы активировано уже 135 млн Android-устройств. Кроме того, ее браузером Chrome к настоящему моменту пользуются 160 млн человек.

 

 При этом операционные расходы  Google растут, во 2-м квартале они достигли $2.97 млрд, что на целых 49% больше, чем годом ранее. Google увеличила рекламу компании на телевидении и приняла на работу еще 2452 человек, таким образом теперь штат сотрудников компании составляет 28768. Большие затраты идут на штат юристов и лоббистов, представляющих и защищающих интересы компании в регулирующих органах. При этом руководство компании не намерено сокращать все эти операционные расходы.

 

 Эксперты отрасли полагают, что эта компания, которой немногим  более 10 лет отроду, может выйти  за рамки бизнеса в сфере  поискового механизма и успешно  работать также в области современных  интернет-технологий для обмена информацией в реальном времени с помощью мобильных телефонов.

 

 Хотя в своем квартальном  отчете Google, как обычно, не дала разбивки по разным направлениям своего бизнеса (их шесть — поисковые технологии, отображение текстовой рекламы на страницах браузера, YouTube, браузер Chrome, мобильная ОС Android, а теперь еще и новая социальная сеть Google+), общие результаты впечатляют и легко перекрыли ожидания Уолл-Стрита. Именно это и позволяет аналитикам прогнозировать успехи компании в ближайшем будущем не только в области поисковых технологий. После объявления результатов квартала стоимость акций Google поднялась на 12.64%. Хотя основной поисковый бизнес Google, который и приносит главные доходы, развивается более чем успешно, новые направления — Google+ и Android еще не приносят особых прибылей, компания продолжает инвестировать крупные суммы в их развитие.

 

 При объявлении результатов  перед инвесторами впервые выступил  Ларри Пейдж (Larry Page), со-основатель Google и ее новый СЕО, заступивший на эту должность в апреле текущего года в основном с целью ускорить эволюцию компании в сторону рынка мобильных телефонов и социальных сетей. Он рассказал о своем видении развития компании в долгосрочной перспективе. Он, в частности, пояснил, что считает основными направлениями, приносящими доходы Google, поисковый механизм Google и размещение рекламы, в то время как YouTube, Android и Chrome — продукты, которые пользователи любят, но для их прибыльности в долгосрочной перспективе они требуют еще много инвестиций. Бизнес соцсетей, типа Google+, пока вообще на начальной стадии развития, хотя, по утверждению Пейджа, в этой сети уже зарегистрировались более 10 млн человек. Он также отметил, что Google+ отличается от всех других имеющихся на рынке соцсетей, поскольку в большей степени имитируют живое общение групп людей. В дальнейшем, утверждает он, и эти проекты станут приносить большую прибыль. Но компании нужно сохранять баланс между краткосрочными и долгосрочными задачами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Google AdWords

Google Adwords – это одна из крупнейших систем контекстной рекламы поисковика

Google, с помощью которой можно транслировать свои рекламные объявления на сайте Google, а также в рекланой сети.

Создание  компании в AdWords состоит из девяти этапов:

1. Создаем  аккаунт AdWords

2. Выбираем  целевую аудиторию

3. Указываем  бюджет рекламной компании

4. Устанавливаем  цену за клик

5. Создаем  группу объявлений

6. Создаем  объявления

7. Подбираем  ключевые слова

8. Создаем  дополнительные варианты объявлений

9. Вводим  платежные данные и пополняем  баланс

 

 

Создание  аккаунта

 

Для того, чтобы начать размещение контекстной рекламы через Google

 Adwords необходимо создать свой аккаунт в google по адресу adwords.google.com.

 

Особенности таргетинга

 

Геотаргетинг. Старайтесь определить, где живут ваши потенциальные клиенты, и в связи с этим настраивайте свою рекламную компанию

        Таргетинг по устройствам. С помощью этой функции можно настроить показ          рекламных объявлений пользователям мобильных устройств, либо только пользователям компьютеров.

Поисковая либо контекстно-медийная сеть. Рекламные объявления можно транслировать либо только в результатах поиска Google, либо только на сайтах вебмастеров, которые разместили рекламные блоки Google AdSense, либо и в результатах поиска и на сайтах вебмастеров. [8]

И нет никакой нужды отключать  рекламу в это время. Некоторая  часть рекламодателей делает это  просто из-за непонимания того, что  тем самым они уменьшают эффективность  своей рекламы. [3]

 

Бюджет рекламной компании

 

При увеличении бюджета увеличивается не только количество клиентов, но рекламные затраты на каждого клиента. Следовательно, оптимальной величины бюджета нет, а есть предельная величина бюджета, при которой цена привлекаемых клиентов становится сопоставимой с величиной прибыли, получаемой с этих клиентов. И больше этой величины тратить на рекламу нельзя. (По крайней мере, без соответствующего увеличения цены на рекламируемые товары и услуги.) Иначе говоря, закон «больше рекламный бюджет – больше клиентов» действует всегда, а вот положение «больше рекламный бюджет – больше прибыль» действует только до определенной величины рекламного бюджета. Все вышесказанное демонстрирует график:

Информация о работе Передовые технологии: google adwords и google adsense