Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2012 в 16:57, курсовая работа
Торговля является одним из первых признаков цивилизованного общества. Следом за торговлей появились прототипы сегодняшней рекламы, которая называется «двигателем прогресса». В те времена, как и сегодня, цели этого явления были просты: представить потенциальным покупателям товар или услугу с лучшей стороны и повлиять на выбор в покупке.
На сегодняшний день существует множество средств рекламы: личные контакты, прямая почтовая рассылка, пресса, аудио-визуальные средства, внешняя реклама и, наконец, интернет реклама.
Введение………………………………………………………………………………..стр. 3
Инструменты интернет-рекламы……………………………………………………..стр. 5
Google…………………………………………………………………………………...стр. 6
Google AdWords………………………………………………………………………..стр. 8
Google AdSense………………………………………………………………………....стр. 12
Основные преимущества google adwords и google adsense…....................................стр. 14
Заключение……………………………………………………………………………..стр. 15
Список источников……………………………………………………………………стр. 16
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
Кафедра экономической информатики и математической экономики
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
по дисциплине: «Бизнес-информатика»
на тему: «Передовые технологии: google adwords и google adsense»
Оглавление:
Введение…………………………………………………………
Инструменты
интернет-рекламы……………………………………
Google………………………………………………………………
Google AdWords……………………………………………………………
Google AdSense……………………………………………………………
Основные преимущества
google adwords и google adsense…......................
Заключение……………………………………………………
Список источников…………………………………
Введение
Торговля является одним из первых признаков цивилизованного общества. Следом за торговлей появились прототипы сегодняшней рекламы, которая называется «двигателем прогресса». В те времена, как и сегодня, цели этого явления были просты: представить потенциальным покупателям товар или услугу с лучшей стороны и повлиять на выбор в покупке.
На сегодняшний день существует множество средств рекламы: личные контакты, прямая почтовая рассылка, пресса, аудио-визуальные средства, внешняя реклама и, наконец, интернет реклама.
С каждым
годом число пользователей
Интернет уже давно стал рекламной средой, с помощью которой компании продвигают свою продукцию на рынок. В настоящее время почти каждый вид деятельности, хоть как-то, отображён в сети; создано большое количество рекламных площадок, тематических порталов и других ресурсов, с помощью которых пользователь находит нужную ему информацию. Таким образом, интернет стал полностью функциональным рекламным инструментом, со своими специфическими особенностями, способным конкурировать с оффлайновыми видами рекламы, но при этом не требующий больших финансовых затрат. Постоянный же рост аудитории интернет и появление новых, всё более эффективных рекламных носителей соответственно приводит и к росту рынка интернет-рекламы.
Несмотря на кризис интернет- реклама хоть и незначительно но выросла, в отличае от других видов рекламы.Множество рекламодателей серьезно задумалось о перераспределении бюджетов в пользу Интернета. Крупнейшие рекламодатели Рунета увеличили в 2009 году свой рекламный бюджет на Интернет кто на 20%, кто почти на 200%. Сегодня мы наблюдаем второй период расцвета контекстной рекламы (за 2009 год, по данным АКАР, объем сегмента контекстной рекламы вырос на 11% в рублях, в то время как весь рекламный рынок упал на 27%). Первый пришелся на середину 2000–х годов, когда средний бизнес осознал преимущества контекста. Сейчас происходит не такой резкий, но все же заметный рост – даже большие бренды, которые раньше признавали только медийную рекламу, начинают применять контекст, либо встраивая его в существующий комплекс рекламных технологий, либо используя для отдельного btl–продвижения.
Сейчас становится очень модной нестандартная реклама (в социальных сетях, вирусный маркетинг и т.д.); объем этого сегмента в деньгах будет расти, но оценивать эффективность таких рекламных кампаний пока довольно сложно. [2]
Если даже рынок SEO застынет на уровне трех миллионов (а он будет расти, так что лучше возьмем $4 млн), то, глядя на прогноз того же Zenith Optimedia, процент печатной рекламы составит 14% в общем объеме 2011 года, процент радио - 5% и процент интернет-рекламы - 9%. Так что, судя темпам роста, где-то в 2013 году интернет-реклама может обогнать и наружную рекламу, и рекламу в прессе.
Что касается Республики Беларусь, то ситуация на рынке интернет-рекламы очень интересная. ведущие сейлсхаузы оценивают этот объем, и среди агентств, которые участвуют в этих оценках, есть представители международного агентства Zenith Optimedia. Они утверждают, что по итогам года белорусский рынок интернет-рекламы составил $7,6 млн. На медийную рекламу пришлось $4,2 млн, спецпроекты и PR - $2,2 млн, контекстная реклама - $1,2 млн. [5]
Инструменты интернет-рекламы
Интернет-реклама- особый вид рекламы с использованием различных интернет-
средств:
Google- крупнейшая поисковая система. Первая по популярности (79.65 %), обрабатывает 41 млрд 345 млн запросов в месяц (доля рынка 62,4 %), индексирует более 25 миллиардов веб-страниц, может находить информацию на 191 языке.
К продуктам Google относятся: Google Chrome, Desktop, iGoogle – персональная страница, карты, видео, картинки, каталог, новости, панель инструментов, поиск в интернете, календарь, переводчик, Blogger, YouTube, Talk, Reader, а также Google AdWords и Google AdSense. Конечно возможностей Google намного больше, здесь перечислены лишь некоторые. В данной работе мы рассмотрим подромно такие программы Google, как Google AdWords и Google AdSense.
Американская компания Google на днях обнародовала результаты свой деятельности во 2-м квартале 2011 г. Объем продаж составил $9.03 млрд против $6.82 млрд в том же квартале годом ранее. Чистая прибыль за год также выросла с 5.09 до $6.92 млрд. По утверждению компании, чистая прибыль в расчете на одну акцию увеличилась и составила $7.68, тогда как во 2-м квартале 2010 г. этот показатель был на уровне $5,71. [10]
Компания Google также сообщила, что ежедневно в мире активируется 550 тыс. мобильных телефонов на базе Android, а всего со времени выхода этой платформы активировано уже 135 млн Android-устройств. Кроме того, ее браузером Chrome к настоящему моменту пользуются 160 млн человек.
При этом операционные
Эксперты отрасли полагают,
что эта компания, которой немногим
более 10 лет отроду, может выйти
за рамки бизнеса в сфере
поискового механизма и
Хотя в своем квартальном отчете Google, как обычно, не дала разбивки по разным направлениям своего бизнеса (их шесть — поисковые технологии, отображение текстовой рекламы на страницах браузера, YouTube, браузер Chrome, мобильная ОС Android, а теперь еще и новая социальная сеть Google+), общие результаты впечатляют и легко перекрыли ожидания Уолл-Стрита. Именно это и позволяет аналитикам прогнозировать успехи компании в ближайшем будущем не только в области поисковых технологий. После объявления результатов квартала стоимость акций Google поднялась на 12.64%. Хотя основной поисковый бизнес Google, который и приносит главные доходы, развивается более чем успешно, новые направления — Google+ и Android еще не приносят особых прибылей, компания продолжает инвестировать крупные суммы в их развитие.
При объявлении результатов
перед инвесторами впервые
Google AdWords
Google Adwords – это одна из крупнейших систем контекстной рекламы поисковика
Google, с помощью которой можно транслировать свои рекламные объявления на сайте Google, а также в рекланой сети.
Создание компании в AdWords состоит из девяти этапов:
1. Создаем аккаунт AdWords
2. Выбираем целевую аудиторию
3. Указываем бюджет рекламной компании
4. Устанавливаем цену за клик
5. Создаем группу объявлений
6. Создаем объявления
7. Подбираем ключевые слова
8. Создаем
дополнительные варианты
9. Вводим платежные данные и пополняем баланс
Создание аккаунта
Для того, чтобы начать размещение контекстной рекламы через Google
Adwords необходимо создать свой аккаунт в google по адресу adwords.google.com.
Особенности таргетинга
Геотаргетинг. Старайтесь определить, где живут ваши потенциальные клиенты, и в связи с этим настраивайте свою рекламную компанию
Таргетинг по устройствам. С помощью этой функции можно настроить показ рекламных объявлений пользователям мобильных устройств, либо только пользователям компьютеров.
Поисковая либо контекстно-медийная сеть. Рекламные объявления можно транслировать либо только в результатах поиска Google, либо только на сайтах вебмастеров, которые разместили рекламные блоки Google AdSense, либо и в результатах поиска и на сайтах вебмастеров. [8]
И нет никакой нужды отключать
рекламу в это время. Некоторая
часть рекламодателей делает это
просто из-за непонимания того, что
тем самым они уменьшают
Бюджет рекламной компании
При увеличении бюджета увеличивается не только количество клиентов, но рекламные затраты на каждого клиента. Следовательно, оптимальной величины бюджета нет, а есть предельная величина бюджета, при которой цена привлекаемых клиентов становится сопоставимой с величиной прибыли, получаемой с этих клиентов. И больше этой величины тратить на рекламу нельзя. (По крайней мере, без соответствующего увеличения цены на рекламируемые товары и услуги.) Иначе говоря, закон «больше рекламный бюджет – больше клиентов» действует всегда, а вот положение «больше рекламный бюджет – больше прибыль» действует только до определенной величины рекламного бюджета. Все вышесказанное демонстрирует график:
Информация о работе Передовые технологии: google adwords и google adsense