Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2012 в 16:57, курсовая работа
Торговля является одним из первых признаков цивилизованного общества. Следом за торговлей появились прототипы сегодняшней рекламы, которая называется «двигателем прогресса». В те времена, как и сегодня, цели этого явления были просты: представить потенциальным покупателям товар или услугу с лучшей стороны и повлиять на выбор в покупке.
На сегодняшний день существует множество средств рекламы: личные контакты, прямая почтовая рассылка, пресса, аудио-визуальные средства, внешняя реклама и, наконец, интернет реклама.
Введение………………………………………………………………………………..стр. 3
Инструменты интернет-рекламы……………………………………………………..стр. 5
Google…………………………………………………………………………………...стр. 6
Google AdWords………………………………………………………………………..стр. 8
Google AdSense………………………………………………………………………....стр. 12
Основные преимущества google adwords и google adsense…....................................стр. 14
Заключение……………………………………………………………………………..стр. 15
Список источников……………………………………………………………………стр. 16
Цена за клик
Регулировать цену за клик можно
двумя способами: вручную и автоматически.
Регулирование вручную более
эффективно. Но это в том случае,
когда у вас один аккаунт. Если
же их много, для такого регулирование
понадобится слишком много
Место объявления
При трансляции объявления необходимо
учитывать следующее. Место, где
будет транслироваться
Рейтинг объявления рассчитывается следующим образом : Рейтинг объявления = цена клика × показатель качества. При расчете показателя качества для рейтинга объявления в Google и на сайтах поисковых партнеров учитываются следующие факторы:
Исторические данные по CTR ключевого
слова и соответствующего
Именно поэтому, очень важно следить за «показателем качества» ваших объявлений, иначе они вообще перестанут показываться системой или вы будете тратить на порядок больше денег, чем ваши конкуренты.
Содержание объявления
Рекламное объявление в системе размещения рекламы в гугл состоит из заголовка, которое может содержать не более 25 символов, двух строк описания – основного текста объявления, каждая из которых может состоять не более чем из 35 символов и целевого URL – адреса страницы, на которую будет ссылаться объявление. Такой сжатый формат накладывает большие ограничения на возможность описания рекламируемого товара и услуги. Поэтому очень важно правильно составить объявление, чтобы пользователь смог увидеть нужную для него информацию и выделить ваше объявление среди конкурентов. Основное правило контекстной рекламы - чтобы объявление было эффективным, оно должно как можно точнее отвечать на пользовательские запросы, по которым оно показывается. Поэтому:
Подбор ключевого слова
Для подбора ключевых слов в системе размещения контекстной рекламы Google Adwords рекомендуется использовать «Инструмент подсказки ключевых слов». С помощью этого инструмента вы сможете:
· находить и добавлять новые ключевые слова в группы объявлений;
· оптимизировать список ключевых слов;
· подбирать минус-слова;
· посмотреть, какие еще ключевые слова могут запускать показ ваших объявлений (расширенные соответствия);
· оценить трафик по ключевым словам
Оплата
Способ 1. Прямой банковский перевод на Google.
Вы можете отправить в пользу компании «Гугл» банковский перевод, потратив WMU со своего кошелька. Сделать это можно на этой странице. В вашем кабинете Google AdWords в качестве формы оплаты должен быть установлен «банковский платеж».
Минимальная сумма платежа — 200 грн= 220000 бел. рублей
Преимущества данного способа:
1) Вы платите Google напрямую и для проведения рекламных кампаний используете традиционный кабинет adwords.google.com.
Недостатки данного способа:
1)Аккаунт Google AdWords будет пополняется не сразу, а лишь в течение 2 рабочих дней после оплаты.
2) Гугл удерживает НДС и налог
на рекламу с входящего
способ 2. «Бегун».
Вы можете воспользоваться услугами компании «Бегун», которая является реселлером Google AdWords.
Преимущества данного способа:
1) Пополнение счета в «Бегуне» моментальное.
2) «Бегун» не взимает
3) Минимальная сумма пополнения очень низкая (~40 грн).
Недостатки данного способа:
Но это всё подходит для Росии, Украины и других стран Европы, США и многих других стран, но не для Беларуси. В Республике Беларусь из платежных инструментов доступна только кредитная карта. [7]
Google AdSense
Google AdSense – это бесплатная и простая в использовании программа, которая предлагает издателям веб-сайтов (как крупных, так и небольших) отличную возможность зарабатывать деньги, размещая релевантные объявления Google. Кроме того, благодаря AdSense издатели могут предложить пользователям своего сайта поиск Google и получать доход от показа объявлений Google на страницах результатов.
AdSense позволяет размещать рекламные блоки Google AdWords на своем сайте и получать оплату за каждый клик на них.
Блоки AdSense выглядят так же как блоки AdWords, которые вы видите справа на странице поисковых результатов Google. Однако Вы можете сделать их внешний вид в соответствии с дизайном вашего сайта.
AdSense имеет очень сильное влияние на рекламные партнерские программы. Сайты со слабыми партнерскими программами будут умирать быстрее, чем когда-либо, а большие баннерные сети могут быстро потерять своих клиентов.
Следующие пункты характерны для AdSense:
При работе с Google AdSense желательно придерживаться некоторых правил:
Если объявление имеет размер 728х90 (доска почёта), то его лучше располагать в шапке или после всего контента.
Для объявления размером 336х280 (большой прямоугольник) наиболее кликабельным местом расположения считается в контенте странице сразу после заголовка или сразу после первого абзаца.
В случае с объявлением размером 160х600 ( широкий небоскрёб) для достижения лучшего результата следует размещать его в сайдбаре или блоке. Советуют использовать сайты с правым сайдбаром. Это обусловлено тем что большинство людей правши, и, следовательно, что они держат курсор мышки преимущественно справа.
Основные преимущества google adwords и google adsense
Проанализировав обе программы можно сделать вывод об основных преимуществах каждой из них.
Преимущества AdWords:
Преимущества AdSense:
Программа Google AdWords обеспечивает создание объявления с целью показа на релевантных страницах результатов поиска Google, а также в сети партнерских сайтов.
Отличие программа Google AdSense в том, что она предназначена для показа объявлений Google AdWords на отдельных сайтах. Google платит издателям за показ рекламы на их сайтах в зависимости от типа объявлений: либо за клики по объявлениям, либо за их показы.
Заключение
Изучив вышеизложенный материал можно сделать выводы об интернет-рекламе в целом.
Информация о работе Передовые технологии: google adwords и google adsense