Передовые технологии: google adwords и google adsense

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2012 в 16:57, курсовая работа

Описание

Торговля является одним из первых признаков цивилизованного общества. Следом за торговлей появились прототипы сегодняшней рекламы, которая называется «двигателем прогресса». В те времена, как и сегодня, цели этого явления были просты: представить потенциальным покупателям товар или услугу с лучшей стороны и повлиять на выбор в покупке.
На сегодняшний день существует множество средств рекламы: личные контакты, прямая почтовая рассылка, пресса, аудио-визуальные средства, внешняя реклама и, наконец, интернет реклама.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………..стр. 3
Инструменты интернет-рекламы……………………………………………………..стр. 5
Google…………………………………………………………………………………...стр. 6
Google AdWords………………………………………………………………………..стр. 8
Google AdSense………………………………………………………………………....стр. 12
Основные преимущества google adwords и google adsense…....................................стр. 14
Заключение……………………………………………………………………………..стр. 15
Список источников……………………………………………………………………стр. 16

Работа состоит из  1 файл

Министерство образования Республики Беларусь.docx

— 57.67 Кб (Скачать документ)

 

 

 

Цена за клик

 

Регулировать цену за клик можно  двумя способами: вручную и автоматически. Регулирование вручную более  эффективно. Но это в том случае, когда у вас один аккаунт. Если же их много, для такого регулирование  понадобится слишком много времени  и сил, поэтому можно настроить  автоматическую установку цены за клик.

 

Место объявления

 

При трансляции объявления необходимо учитывать следующее. Место, где  будет транслироваться объявление, зависит не только от цены, которую  вы установите за клик, но и от его  рейтинга. Если будет хороший CTR, то будет подниматься рейтинг объявления, и в будущем можно будет, как  и говорил уже выше, за копейки  висеть даже в спецразмещении.

Рейтинг объявления рассчитывается следующим  образом : Рейтинг объявления = цена клика × показатель качества. При расчете показателя качества для рейтинга объявления в Google и на сайтах поисковых партнеров учитываются следующие факторы:

 

 Исторические данные по CTR ключевого  слова и соответствующего объявления  на сайте. При размещении объявления  в Google учитываются только исторические данные о его эффективности в Google. При размещении объявления на сайтах поисковых партнеров учитывается его эффективность на выбранном сайте и общая эффективность в поисковой сети.

 

  • История аккаунта, определяемая на основании CTR всех объявлений и ключевых слов в нем.

 

  • История CTR отображаемых URL в группе объявлений.

 

  • Релевантность ключевого слова объявлениям в соответствующей группе.

 

  • Релевантность ключевого слова и соответствующего объявления поисковому запросу.

 

  • Эффективность вашего аккаунта в географическом регионе, где будет выполняться показ объявления.

 

Именно поэтому, очень важно  следить за «показателем качества»  ваших объявлений, иначе они вообще перестанут показываться системой или  вы будете тратить на порядок больше денег, чем ваши конкуренты.

 

Содержание объявления

 

Рекламное объявление в системе  размещения рекламы в гугл состоит из заголовка, которое может содержать не более 25 символов, двух строк описания – основного текста объявления, каждая из которых может состоять не более чем из 35 символов и целевого URL – адреса страницы, на которую будет ссылаться объявление. Такой сжатый формат накладывает большие ограничения на возможность описания рекламируемого товара и услуги. Поэтому очень важно правильно составить объявление, чтобы пользователь смог увидеть нужную для него информацию и выделить ваше объявление среди конкурентов. Основное правило контекстной рекламы - чтобы объявление было эффективным, оно должно как можно точнее отвечать на пользовательские запросы, по которым оно показывается. Поэтому:

 

  •  По возможности, включайте в заголовок ключевые слова, по которым показывается ваше объявление – поисковики даже специально подсвечивают ключевое слово в тексте объявления для акцентирования внимания пользователей;

 

  • Пишите о своих услугах (товарах), а не о своей фирме в целом;

 

  •  Товары или услуги, которые вы предлагаете должны соответствовать запросам пользователя;

 

  •  Помните, основное внимание пользователей приковывает к себе заголовок объявления – постарайтесь обозначить в нем главную суть своего предложения, сделайте его интригующим, «цепляющим»;

 

  • Именно в контекстной рекламе, краткость – залог успеха. Чем длиннее текст, тем меньше шансов, что он будет прочитан;

 

  •  Поскольку объявления текстовые, используйте все возможности выделить основной смысл объявления - акцентируйте смысл восклицательным знаком!

 

Подбор ключевого слова

 

Для подбора ключевых слов в системе  размещения контекстной рекламы  Google Adwords рекомендуется использовать «Инструмент подсказки ключевых слов». С помощью этого инструмента вы сможете:

 

· находить и добавлять новые  ключевые слова в группы объявлений;

 

· оптимизировать список ключевых слов;

 

· подбирать минус-слова;

 

· посмотреть, какие еще ключевые слова могут запускать показ  ваших объявлений (расширенные соответствия);

 

· оценить трафик по ключевым словам

 

Оплата

 

Способ 1. Прямой банковский перевод  на Google.

 

Вы можете отправить в пользу компании «Гугл» банковский перевод, потратив WMU со своего кошелька. Сделать это  можно на этой странице. В вашем  кабинете Google AdWords в качестве формы оплаты должен быть установлен «банковский платеж». 

Минимальная сумма платежа — 200 грн= 220000 бел. рублей

 

Преимущества  данного способа:

   1) Вы платите  Google напрямую и для проведения рекламных кампаний используете традиционный кабинет adwords.google.com.

 

Недостатки данного способа:

   1)Аккаунт Google AdWords будет пополняется не сразу, а лишь в течение 2 рабочих дней после оплаты.

   2) Гугл удерживает НДС и налог  на рекламу с входящего банковского  платежа (~17% от суммы).

 

способ 2. «Бегун».

 

Вы можете воспользоваться услугами компании «Бегун», которая является реселлером Google AdWords.

Преимущества  данного способа:

   1) Пополнение счета в «Бегуне» моментальное.

   2) «Бегун» не взимает дополнительных  комиссий.

   3) Минимальная сумма пополнения  очень низкая (~40 грн).

Недостатки  данного способа:

  1. Для проведения рекламной кампании в Google необходимо собственный кабинет «Бегуна» на сайте begun.ua., а не использовать не традиционный кабинет Google AdWords. [6]

 

Но это всё подходит для Росии, Украины и других стран Европы, США и многих других стран, но не для Беларуси. В Республике Беларусь из платежных инструментов доступна только кредитная карта. [7]

 

 

 

 

 

 

 

Google AdSense

Google AdSense – это бесплатная и простая в использовании программа, которая предлагает издателям веб-сайтов (как крупных, так и небольших) отличную возможность зарабатывать деньги, размещая релевантные объявления Google. Кроме того, благодаря AdSense издатели могут предложить пользователям своего сайта поиск Google и получать доход от показа объявлений Google на страницах результатов.

AdSense позволяет размещать рекламные блоки Google AdWords на своем сайте и получать оплату за каждый клик на них.

 

Блоки AdSense выглядят так же как блоки AdWords, которые вы видите справа на странице поисковых результатов Google. Однако Вы можете сделать их внешний вид в соответствии с дизайном вашего сайта.

 

AdSense имеет очень сильное влияние на рекламные партнерские программы. Сайты со слабыми партнерскими программами будут умирать быстрее, чем когда-либо, а большие баннерные сети могут быстро потерять своих клиентов.

Следующие пункты характерны для AdSense:

  • К данной программе легко присоединиться.

 

  • Легко вставить код на страницы.

 

  • Не требуется время для поиска рекламодателей

 

  • Google, в соответствии с содержимым сайта, подбирает хорошо написанные и релевантные баннеры

 

  • Вам не понадобится возиться с разными кодами для разных партнерских программ.

 

  •  Позволяет заниматься разработкой хорошего контента, а поиском рекламы занимается Google,который он проводит из своей базы данных на более чем 100 000 рекламодателей - участников программы AdWords.

 

  • Google AdSense подходит для работы, как и неопытным в сфере маркетинга, так и ветеранам в этой сфере.

 

При работе с Google AdSense желательно придерживаться некоторых правил:

  1. Пользователи данной программы утверждают, что от размера объявления зависит его эффективность. Наиболее подходящими размерами являются следующие:

 

    1.  доска почета (728х90)
    2. большой прямоугольник (336х280)
    3. широкий небоскреб (160х600)

 

  1. Место размещения объявления также играет важную роль. Чаще всего большее количество кликов получаю те объявления, которые находятся около или в контенте страницы, а также на первом экране монитора( это означает, что открыв страницу, пользователь не использует прокрутку для просмотра объявления)

            Если объявление имеет  размер 728х90 (доска почёта), то его лучше располагать в  шапке или после всего контента.                   

Для объявления размером 336х280 (большой  прямоугольник) наиболее кликабельным местом расположения считается в контенте странице сразу после заголовка или сразу после первого абзаца.

В случае с объявлением размером 160х600 ( широкий небоскрёб) для достижения лучшего результата следует размещать его в сайдбаре или блоке. Советуют использовать сайты с правым сайдбаром. Это обусловлено тем что большинство людей правши, и, следовательно, что они держат курсор мышки преимущественно справа.

  1. В объявлениях играет важную роль цветовая гамма. Если сайт обладает постоянными клиентами, то объявление должно слегка выделяться по цвету, однако не нарушать цветовую гармонию. В случае с сайтами, на которых преобладают разовые посетители, объявление необходимо сделать максимально ярким и эффектным. Однако, слишком радикальное сочетание цветов тоже использовать не рекомендуется.
  2. Интегрируйте аккаунт google adsense в аккаунт google analytics. Это даёт возможность отслеживать самый дорогой трафик и самые кликабельные страницы.
  3. Рекомендуется дать сайту настояться, т.е. не вывешивать сразу же на него рекламные объявления. Потому что поисковая система распознаёт сайты, которые были сознаны специально с целью использования для Google AdSense.

 

 

 

Основные преимущества google adwords и google adsense

 Проанализировав  обе программы можно сделать вывод об основных преимуществах каждой из них.

Преимущества  AdWords:

  • Больше клиентов: показывайте объявления пользователям, которые выполняют поиск на сайте Google и в нашей рекламной сети.
  • Реклама демонстрируется тем, кто активно ищет в Интернете ваши товары и услуги.
  • Простота в управлении за расходами: вы платите только в том случае, если кто-то наживает на ваше объявление.

Преимущества  AdSense:

  • Благодаря объявлениям с контекстным таргетингом, можно получить максимальную прибыль от своего сайта.
  • Предоставлена возможность отслеживания эффективности рекламы при разных форматах и местах размещения объявлений с помощью интернет-отчетов.
  • Возможность сделать своё объявление в таком же стиле, как и ваш веб-сайт.

Программа Google AdWords обеспечивает создание объявления с целью показа на релевантных страницах результатов поиска Google, а также в сети партнерских сайтов.

Отличие программа Google AdSense в том, что она предназначена для показа объявлений Google AdWords на отдельных сайтах. Google платит издателям за показ рекламы на их сайтах в зависимости от типа объявлений: либо за клики по объявлениям, либо за их показы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Изучив  вышеизложенный материал можно сделать  выводы об интернет-рекламе в целом.

  1. Используя современные технологии и программы предприниматель имеет возможность направлять свою рекламную деятельность на конкретную целевую группу, т.е. именно тем, кому это реклама возможно будет интересна и полезна.
  2. Также стоит отметить экономичность данного вида рекламы. Например, размещение биллборда обходится в десятки раз дороже интернет-рекламы.
  3. Эффективность интернет-рекламы измеряется конкретными числами.
  4. Иногда к достоинствам интернет рекламы относят экологичность. Для того чтобы исправить ошибку или удалить устаревшее объявление достаточно одного клика, в отличии от бумажных источников. На мой взгляд, к сожалению,это не слишком большой вклад в сохранение окружающей среды, но,как говорится, с чего-то нужно ведь начинать. 

Информация о работе Передовые технологии: google adwords и google adsense