Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Февраля 2013 в 17:21, курсовая работа
Актуальностью данной курсовой работы является то, что мультимедийные презентации являются мощным информационным и финансовым инструментом, позволяющим пользователю активно взаимодействовать с ним через элементы управления.
Цель работы: описать процесс создания презентации с помощью Microsoft PowerPoint – самой популярной программы, являющейся частью Microsoft Office и доступной в редакциях для операционных систем Microsoft Windows и Mac OS.
На панели Показ слайдов можно задать непрерывный показ слайдов без дополнительных настроек иконкой С начала (также клавиша F5). Иконкой С текущего слайда можно задать показ со слайда, на котором открыта презентация, иконкой Произвольный показ задать произвольное воспроизведение, когда отображаются только выбранные слайды, что позволяет сократить время показа одной и той же презентации с учётом различных условий.
Иконкой Скрыть слайд можно скрыть текущий слайд, во время демонстрации он не будет отображаться.
В настройках мы можем, используя иконку Звукозапись, записать дорожку звукового сопровождения, с помощью микрофона, подключённого к компьютеру. Речевое сопровождение будет звучать во время показа слайдов в полноэкранном режиме. Иконка Настройка времени позволяет отрепетировать презентацию, слайды будут запущены в полноэкранном режиме, количество времени, потраченное на каждый слайд, будет записано.
Иконкой Мониторы можно выбрать разрешение экрана во время просмотра в полноэкранном режиме, при меньшем разрешении показ осуществляется быстрее, при большем можно рассмотреть больше наглядных деталей. Возможное разрешение: 640*480 (наибольшая скорость, наихудшее качество), 800*600, 1024*768 (наименьшая скорость, наилучшее качество).
Заключение
В теоретической части курсовой работы рассмотрено создание мультимедийных презентаций в среде MS Office.
C помощью презентаций можно рекламировать товары, представлять новые идеи, использовать презентации в преподавании. Информация может быть представлена в наглядной форме с использованием графики, видео, звука.
В практической части курсовой рассмотрена задача и ее решение при помощи табличного процессора MS Excel. MS Excel идеальное средство для решения подобных задач. В одни ячейки мы заносим текущие данные, а в другие – формулы, позволяющие обрабатывать исходные данные. Табличный процессор подходит для простой организации данных в виде таблиц. В то же время его математический аппарат позволяет делать сложные инженерные, экономические, финансовые, статистические вычисления. Если же встроенных формул не хватает, мы можем написать программу на встроенном языке MS Visual Basic, обработать данные из таблиц Excel и передать их снова в ячейки. Результаты вычислений всегда можно представить в виде наглядных графиков.
II Практическая часть
2.1 Общая характеристика задачи
Предприятие ООО «Анаконда» сдает в аренду офисные помещения в центре города различным организациям. Данные для выполнения расчетов представлены на рис. 4 и 5.
Для решения задачи необходимо следующее.
1. Построить таблицы по данным, приведенным на рис. 4 и 5.
2. Организовать межтабличные
3. Сформировать и заполнить таблицу с данными о расчетах дохода от сдачи помещений в аренду за месяц по каждой организации и по всем организациям в целом (рис. 6).
4. Результаты расчетов доходов от сдачи помещений в аренду представить в графическом виде.
Арендуемые площади организациями | |
Наименование организации |
Общая площадь арендуемых помещений, кв.м |
ООО «Альфа» |
92,32 |
ООО «Бета» |
56,36 |
ООО «Гамма» |
96,45 |
ООО «Дельта» |
34,64 |
ООО «Эпсилон» |
82,79 |
ООО «Омега» |
85,14 |
Рисунок 4 – Данные об арендуемых площадях
Прайс-лист услуг, предоставляемых организациям, в месяц | |
Наименование услуги |
Стоимость услуги за 1 м2, руб. |
Аренда помещения |
654 |
Охрана объекта |
265 |
Ежедневная влажная уборка помещений |
31 |
Рисунок 5 – Данные о стоимости предоставляемых услуг
Доход от сдачи помещений в аренду | |||||
№ п/п |
Наименование организации |
Стоимость аренды помещений, руб. |
Оплата охраны объекта, руб. |
Уборка помещений, руб. |
Общая стоимость аренды и услуг, руб. |
1 |
ООО «Альфа» |
||||
2 |
ООО «Бета» |
||||
3 |
ООО «Гамма» |
||||
4 |
ООО «Дельта» |
||||
5 |
ООО «Эпсилон» |
||||
6 |
ООО «Омега» |
||||
Итого, стоимость аренды и услуг, руб. |
Рисунок 6 – Расчет дохода от сдачи помещений в аренду
2.2 Алгоритм решения задачи
Рисунок 7 – Расположение таблицы «Арендуемые площади организациями» у ООО «Анаконда» на рабочем листе Арендуемые площади организациями MS Excel
Рисунок 8 – Расположение таблицы «Стоимость услуг» на рабочем листе Стоимость услуг MS Excel
Рисунок 9 – Таблица «Доход от сдачи помещений в аренду»
Заполненная при помощи функции ПРОСМОТР и формулы СУММ
Рисунок 9 – Гистограмма общей стоимости аренды и услуг
Список используемой литературы
Информация о работе Презентация с помощью Microsoft PowerPoint