Прикладные программы пакета Microsoft Office

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 22:29, контрольная работа

Описание

Задание 1 часть А

Для форматирования текста и абзаца необходимо выделить текст, затем, в меню формат выбираем абзац, первая строка- отступ, межстрочный интервал - полуторный, выравнивание - по ширине.
Чтобы слова переносить по слогам, надо так же выделить текст, следующий шаг меню, сервис выбираем вкладку язык, расстановка переносов, автоматическая расстановка переносов.

Работа состоит из  1 файл

Моя работа информатика.doc

— 245.00 Кб (Скачать документ)


                                   Федеральное агентство по образованию

 

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального                                           

                                                     образования

 

              « ЮГО-ЗАПАДНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ »

 

 

                                   КАФЕДРА   «Экономика и управление»

 

 

                                   Пояснительная записка

                                  

 

по дисциплине    «Информатика»

 

 

на тему   «Прикладные программы пакета Microsoft Office»

 

 

 

                                                                    Выполнил     Пьяных Л.А            

 

 

                                                       Группа   «ЭК-82»     

 

 

 

                                                                    Проверил   Пахомова С.А     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                    Железногорск 2010г.

                                                                                     

 

 

      Задание 1 часть А

 

Для форматирования текста и абзаца необходимо выделить текст, затем, в меню формат выбираем абзац, первая строка- отступ, межстрочный интервал - полуторный, выравнивание - по ширине.

Чтобы слова переносить по слогам, надо так же выделить текст, следующий шаг меню, сервис выбираем вкладку язык, расстановка переносов, автоматическая расстановка переносов.

Чтобы разбить текст на несколько столбиков, необходимо выделить текст, затем выбрать формат, колонки, в поле тип выбрать количество колонок и нажать ок.

 

 

 

 

             Задание 1 часть Б

   

 

            

Важно определить основные задачи, которые приходится решать, чтобы обеспечить эффективное управление персоналом на предприятии.

Одной из них является планирование человеческих ресурсов, то есть обеспечение удовлетворения потребностей предприятия в работниках в соответствии с его стратегией развития.

Другая задача состоит в организации набора персонала за счет внешних источников и создании резерва на замещение должностей внутри предприятия. Для повышения качества этой работы необходимо организовать отбор персонала, разработать методы оценки кандидатов и выбора лучших из них для замещения вакансий.

Одной из наиболее важных задач, которую приходится решать в процессе управления персоналом, является организация заработной платы, включая разработку структуры, форм и методов стимулирования, обеспечивающих привлечение и сохранение персонала предприятия.

Не менее важной является профессиональная ориентация и адаптация работников на предприятии. Решение этой задачи предполагает принятие работниками целей организации, осознание возможностей своего вклада в их достижение. Работник должен знать, как вознаграждается эффективный труд, обеспечивающий достижение этих целей.

Адаптация работников и динамичное развитие предприятия во многом определяется тем, насколько эффективно организовано обучение персонала по специальным программам, целью которого является постоянное повышение качества выполняемой работы.

Исключительно важной задачей управления персоналом является оценка трудовой деятельности, которая должна осуществляться по специально разработанным методикам, суть которых в обязательном порядке должна быть доведена до работников.

Рассмотрим более подробно каждую из задач управления персоналом на предприятии.

Планирование трудовых ресурсов непосредственно связано с осуществлением целей организации. Однако большинство руководителей, уделяя повышенное внимание оценке потребностей фирмы в оборудовании, материалах и т. д., считает планирование человеческих ресурсов задачей, по край­ней мере, не первостепенной.

Анализ состояния персонала предприятия должен включать изучение функций, которые должны быть выполнены для достижения той или иной цели, а также оценку количества людей, необходимого для выполнения каждой функции. При этом количественный анализ должен быть дополнен оценкой качества труда персонала предприятия.

Очевидно, что чем крупнее организация, тем сложнее оценить потребность в кадрах. К этому следует добавить, что на оценку потребностей существенное влияние оказывает экономическая ситуация в регионе, в стране, ожидаемое изменение объема производства.

Расчет численности персонала следует производить на основе данных о предельной производительности труда, то есть добавочной прибыли, производимой последним из вновь нанятых работников.

С позиции рыночной экономики себестоимость единицы продукции и производительность труда работника не одинаковы, они зависят от загрузки производственных мощностей.

Возьмем, к примеру, укомплектование работниками имеющегося на предприятии парка станков. Каждый последующий работник осваивает пустующий станок, на который требуются дополнительные расходы. Фирме будет выгодно нанимать дополнительных работников до тех пор, пока предельная производительность труда не сравняется со средней заработной платой.

 

№ п/п

Наименование

Ед.изм.

Кол-во

1

Саморез кровельный

шт

1867

2

Саморез кровельный

шт

1000

3

Саморез кровельный

шт

650

 

Итого:

 

3517

 

    

Задание 2 (частьА)

 

Простейший способ ввода функции – щелкнуть по кнопке ВСТАВИТЬ ФУНКЦИЮ в строке формул и выбрать нужную в диалоговом окне МАСТЕР ФУНКЦИЙ, выбрав функцию, нужно щёлкнуть по кнопке ОК. Появится диалоговое окно АРГУМЕНТЫ ФУНКЦИИ, в этом окне будут отображаться их текущие значения.

 

Задание 2 (часть Б)

 

Показатели

Годы

Темпы роста 2009 к 2010

Отклонение 2009 от 2010

2009

2010

Выпуск, шт

2604

2854

0,91

-250

Цена, р

630

656

0,96

-26

Себестоимость, р

590

606

0,97

-16

Выручка, р

1640520

1872224

0,88

-231704

Затраты, р

1536360

1729524

0,89

-193164

Прибыль, р

104160

142700

0,73

-38540

Стоимость основных фондов (ОФ), р

157000

183000

0,86

-26000

Оборотные средства, р

51330

48845

1,05

2485

Численность, чел

27

25

1,08

2

Фондоотдача, р/р

10,45

10,23

1,02

0,22

Коэффициент оборачиваемости

31,96

38,33

0,83

-6,37

Выроботка, р/чел

60760

74889

0,81

-14129

Рентабельность продукции, %

6,78

8,25

0,82

-1,47

Рентабельность производства, %

50,00

61,55

0,81

-11,55

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     Задание 3

 

  Этапы работы по созданию базы «Аптека»:

1.                 Проектирование структуры базы данных.

База данных будет состоять из двух таблиц: Лекарственные препараты, Группы лекарственных препаратов. Соответствующие поля в таблицах Группа лекарств и Код Группы будут служить полями подстановок из других таблиц.

2.                 Построение пустых таблиц базы данных.

Таблицу Лекарственные препараты будем создавать в режиме Конструктор. В ней будет 4 полей (Код лекарства, Наименование, Количество Лекарств, Группа Лекарств). Поле Код лекарства является ключом. В таблице Группы лекарственных препаратов присутствуют поля Код Группы, Наименование Группы, поля Код группы являются ключевым.

3.         Создание схемы базы данных.

Схему данных следует создать в соответствии с рис. 1.

Рисунок 1- Схема данных

 

 

 

4.                 Ввод данных в таблицы.

Сначала заполняются таблицы Лекарственные препараты и Группы лекарственных препаратов. Заполнять можно в режиме таблицы, а можно создать форму ввода.

5.                 Использование базы данных.

Ответить на вопрос, какие лекарства относятся к группе успокоительное (создать соответствующий запрос с параметром).

Ход работы:

Задание 1. Создаем новую базу данных.

Порядок работы:

                 Вызываем программу Access. Для этого дважды щелкаем по программе Microsoft Access.

                 Включаем мышкой переключатель Новая база данных и щелкаем по кнопке ОК. Возможно Access, уже загружен. Тогда выполняем команду Файл – Создать базу данных… - ОК.

                 В появившемся новом диалоговом окне Файл новой базы данных в поле Имя Файла вводим в качестве имени базы банных Аптека.

Информация о работе Прикладные программы пакета Microsoft Office