Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 22:29, контрольная работа
Задание 1 часть А
Для форматирования текста и абзаца необходимо выделить текст, затем, в меню формат выбираем абзац, первая строка- отступ, межстрочный интервал - полуторный, выравнивание - по ширине.
Чтобы слова переносить по слогам, надо так же выделить текст, следующий шаг меню, сервис выбираем вкладку язык, расстановка переносов, автоматическая расстановка переносов.
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального
« ЮГО-ЗАПАДНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ »
Пояснительная записка
по дисциплине «Информатика»
на тему «Прикладные программы пакета Microsoft Office»
Задание 1 часть А
Для форматирования текста и абзаца необходимо выделить текст, затем, в меню формат выбираем абзац, первая строка- отступ, межстрочный интервал - полуторный, выравнивание - по ширине.
Чтобы слова переносить по слогам, надо так же выделить текст, следующий шаг меню, сервис выбираем вкладку язык, расстановка переносов, автоматическая расстановка переносов.
Чтобы разбить текст на несколько столбиков, необходимо выделить текст, затем выбрать формат, колонки, в поле тип выбрать количество колонок и нажать ок.
Задание 1 часть Б
Важно определить основные задачи, которые приходится решать, чтобы обеспечить эффективное управление персоналом на предприятии.
Одной из них является планирование человеческих ресурсов, то есть обеспечение удовлетворения потребностей предприятия в работниках в соответствии с его стратегией развития.
Другая задача состоит в организации набора персонала за счет внешних источников и создании резерва на замещение должностей внутри предприятия. Для повышения качества этой работы необходимо организовать отбор персонала, разработать методы оценки кандидатов и выбора лучших из них для замещения вакансий.
Одной из наиболее важных задач, которую приходится решать в процессе управления персоналом, является организация заработной платы, включая разработку структуры, форм и методов стимулирования, обеспечивающих привлечение и сохранение персонала предприятия.
Не менее важной является профессиональная ориентация и адаптация работников на предприятии. Решение этой задачи предполагает принятие работниками целей организации, осознание возможностей своего вклада в их достижение. Работник должен знать, как вознаграждается эффективный труд, обеспечивающий достижение этих целей.
Адаптация работников и динамичное развитие предприятия во многом определяется тем, насколько эффективно организовано обучение персонала по специальным программам, целью которого является постоянное повышение качества выполняемой работы.
Исключительно важной задачей управления персоналом является оценка трудовой деятельности, которая должна осуществляться по специально разработанным методикам, суть которых в обязательном порядке должна быть доведена до работников.
Рассмотрим более подробно каждую из задач управления персоналом на предприятии.
Планирование трудовых ресурсов непосредственно связано с осуществлением целей организации. Однако большинство руководителей, уделяя повышенное внимание оценке потребностей фирмы в оборудовании, материалах и т. д., считает планирование человеческих ресурсов задачей, по крайней мере, не первостепенной.
Анализ состояния персонала предприятия должен включать изучение функций, которые должны быть выполнены для достижения той или иной цели, а также оценку количества людей, необходимого для выполнения каждой функции. При этом количественный анализ должен быть дополнен оценкой качества труда персонала предприятия.
Очевидно, что чем крупнее организация, тем сложнее оценить потребность в кадрах. К этому следует добавить, что на оценку потребностей существенное влияние оказывает экономическая ситуация в регионе, в стране, ожидаемое изменение объема производства.
Расчет численности персонала следует производить на основе данных о предельной производительности труда, то есть добавочной прибыли, производимой последним из вновь нанятых работников.
С позиции рыночной экономики себестоимость единицы продукции и производительность труда работника не одинаковы, они зависят от загрузки производственных мощностей.
Возьмем, к примеру, укомплектование работниками имеющегося на предприятии парка станков. Каждый последующий работник осваивает пустующий станок, на который требуются дополнительные расходы. Фирме будет выгодно нанимать дополнительных работников до тех пор, пока предельная производительность труда не сравняется со средней заработной платой.
№ п/п | Наименование | Ед.изм. | Кол-во |
1 | Саморез кровельный | шт | 1867 |
2 | Саморез кровельный | шт | 1000 |
3 | Саморез кровельный | шт | 650 |
| Итого: |
| 3517 |
Задание 2 (частьА)
Простейший способ ввода функции – щелкнуть по кнопке ВСТАВИТЬ ФУНКЦИЮ в строке формул и выбрать нужную в диалоговом окне МАСТЕР ФУНКЦИЙ, выбрав функцию, нужно щёлкнуть по кнопке ОК. Появится диалоговое окно АРГУМЕНТЫ ФУНКЦИИ, в этом окне будут отображаться их текущие значения.
Задание 2 (часть Б)
Показатели | Годы | Темпы роста 2009 к 2010 | Отклонение 2009 от 2010 | |
2009 | 2010 | |||
Выпуск, шт | 2604 | 2854 | 0,91 | -250 |
Цена, р | 630 | 656 | 0,96 | -26 |
Себестоимость, р | 590 | 606 | 0,97 | -16 |
Выручка, р | 1640520 | 1872224 | 0,88 | -231704 |
Затраты, р | 1536360 | 1729524 | 0,89 | -193164 |
Прибыль, р | 104160 | 142700 | 0,73 | -38540 |
Стоимость основных фондов (ОФ), р | 157000 | 183000 | 0,86 | -26000 |
Оборотные средства, р | 51330 | 48845 | 1,05 | 2485 |
Численность, чел | 27 | 25 | 1,08 | 2 |
Фондоотдача, р/р | 10,45 | 10,23 | 1,02 | 0,22 |
Коэффициент оборачиваемости | 31,96 | 38,33 | 0,83 | -6,37 |
Выроботка, р/чел | 60760 | 74889 | 0,81 | -14129 |
Рентабельность продукции, % | 6,78 | 8,25 | 0,82 | -1,47 |
Рентабельность производства, % | 50,00 | 61,55 | 0,81 | -11,55 |
Задание 3
Этапы работы по созданию базы «Аптека»:
1. Проектирование структуры базы данных.
База данных будет состоять из двух таблиц: Лекарственные препараты, Группы лекарственных препаратов. Соответствующие поля в таблицах Группа лекарств и Код Группы будут служить полями подстановок из других таблиц.
2. Построение пустых таблиц базы данных.
Таблицу Лекарственные препараты будем создавать в режиме Конструктор. В ней будет 4 полей (Код лекарства, Наименование, Количество Лекарств, Группа Лекарств). Поле Код лекарства является ключом. В таблице Группы лекарственных препаратов присутствуют поля Код Группы, Наименование Группы, поля Код группы являются ключевым.
3. Создание схемы базы данных.
Схему данных следует создать в соответствии с рис. 1.
Рисунок 1- Схема данных
4. Ввод данных в таблицы.
Сначала заполняются таблицы Лекарственные препараты и Группы лекарственных препаратов. Заполнять можно в режиме таблицы, а можно создать форму ввода.
5. Использование базы данных.
Ответить на вопрос, какие лекарства относятся к группе успокоительное (создать соответствующий запрос с параметром).
Ход работы:
Задание 1. Создаем новую базу данных.
Порядок работы:
Вызываем программу Access. Для этого дважды щелкаем по программе Microsoft Access.
Включаем мышкой переключатель Новая база данных и щелкаем по кнопке ОК. Возможно Access, уже загружен. Тогда выполняем команду Файл – Создать базу данных… - ОК.
В появившемся новом диалоговом окне Файл новой базы данных в поле Имя Файла вводим в качестве имени базы банных Аптека.
Информация о работе Прикладные программы пакета Microsoft Office