Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 22:29, контрольная работа
Задание 1 часть А
Для форматирования текста и абзаца необходимо выделить текст, затем, в меню формат выбираем абзац, первая строка- отступ, межстрочный интервал - полуторный, выравнивание - по ширине.
Чтобы слова переносить по слогам, надо так же выделить текст, следующий шаг меню, сервис выбираем вкладку язык, расстановка переносов, автоматическая расстановка переносов.
Щёлкаем по кнопке Создать или нажимаем клавишу [Enter]. На экране появится окно с основными элементами базы данных.
Задание 2. Создаем структуру таблицы Список типов в режиме Конструктор.
Порядок работы:
Выбираем закладку Таблица, если находитесь в другом окне.
Щелкаем по кнопке Создать.
В появившемся диалоговом окне Новая таблица выбираем Конструктор щелкаем Ок. Появится окно Конструктора.
Вводим имя поля Код лекарства и тип данных – текстовое.
Сделаем поле Код лекарства ключевым, поместив курсор на имя этого поля и щелкнув по кнопке – Ключевое поле.
Сохраняем таблицу, щелкнув по кнопке пиктографического меню.
В появившемся окне набираем имя таблицы Лекарственные препараты и щелкаем Ок.
Закрываем таблицу.
Задание 3. Создаем структуру таблицы Группы лекарственных препаратов в режиме Конструктор.
Порядок работы:
Щелкаем по кнопке Создать.
В окне Новая таблица выбираем режим Конструктор и щелкаем по кнопке Ок. Появится окно Конструктора.
Вводим имя поля Код группы (тип данных – счетчик) и Наименование (тип данных – текстовое).
Сделаем поле Код группы ключевым, поместив курсор на имя этого поля и щелкнув по кнопке – Ключевое поле.
Сохраняем таблицу, щелкнув по кнопке пиктографического меню.
В появившемся окне набираем имя таблицы Группы лекарственных препаратов и щелкните Ок.
Закройте таблицу.
Таблица 1-Структура таблицы
Название поля | Тип поля |
КодЛекарства | Счетчик |
НаименованиеЛекарства | Текстовый |
КоличествоЛекарства | Числовой |
ГруппаЛекарства | Числовой |
Сделаем поле КодЛекарства ключевым, поместив курсор на имя этого поля и щелкнув по кнопке – Ключевое поле.
Сохраняем таблицу, щелкнув по кнопке пиктографического меню.
В появившемся окне набираем имя таблицы Лекарственные препараты и щелкаем Ок.
Закрываем таблицу.
Задание 5. Создаем связи в соответствии со схемой данных.
Порядок работы:
Щелкаем по кнопке – Схема данных.
В появившемся окне Добавление таблицы выделяем таблицы Лекарственные препараты и щелкаем Добавить.
В окне Схема данных появится условный вид этих таблиц. Щелкаем по кнопке Закрыть окна Добавление таблицы.
Поставим мышку на имя поля КодЛекарства в таблице Группы лекарственных препаратов и, не отпуская кнопку мышки, перетащим ее на поле ГруппаЛекарств в таблице Лекарственные препараты. Отпустив мышку. Появится диалоговое окно Связи.
Включаем значок Обозначение целостности данных. Это невозможно будет сделать, если типы обоих полей заданы не одинаково.
Включаем Каскадное обновление связных полей.
Включаем Каскадное удаление связных полей.
Щелкаем по кнопке Создать. Появится связь «один-ко-многим».
Закрываем схему, ответив утвердительно на вопрос о сохранении.
Задание 6. Создаем запрос на выборку с параметром для определения лекарства по его группе
Порядок работы:
Выбираем закладку Запрос, если находитесь в другом окне.
Щелкаем мышкой по кнопке Создать.
В появившемся диалоговом окне выбираем Конструктор и щелкаем Ок.
В окне Добавление таблицы выделяем таблицу Список посадок. Щелкаем по кнопке Добавить.
В окне Добавление таблицы выделяем таблицу Лекарственные препараты. Щелкаем по кнопке Добавить.
Щелкаем по кнопке Закрыть.
Выбираем из таблицы Группы лекарственных препаратов поле КодГруппы. Для этого достаточно сделать двойной щелчок мышкой по имени поля.
Выбираем из таблицы Лекарственные препараты поле Наименование. Для этого достаточно сделать двойной щелчок мышкой по имени каждого поля.
Закрываем запрос, предварительно закрыв его.
Список литературы
1. Методическое пособие по информатике к разделу «Логические основы компьютера» - Лаптева М.П., преподаватель информатики, ГАОУ СПО «Мензелинский педагогический колледж»
2. «Подготовка компьютерного класса к занятиям по информатике». Пособие для системного администратора - Ермаков К.В. г.Москва
3. «WordTasks.1.2.1 – сборник практических заданий для изучения основ работы с текстом и графическими элементами в текстовых процессорах» - Шинкарёв А.А. педагог дополнительного образования детей, МОУ ДОД «Станция Юных Техников» г.Ноябрьск
4. Лабораторный практикум по информатике «Графический редактор Paint» - Хандусь А.П. учитель ИКТ, Казахстан, г. Караганда, СОШ №52 им. академика Е.А. Букетова
5. Учебно-методическое пособие по информатике «Практикум по разработке баз данных в СУБД Access» - Большакова А.В., преподаватель спец.дисциплин Казахстан, Карагандинская область, г.Сарань СГТК имени Абая Кунанбаева
6. Методическое пособие «Электронные таблицы Microsoft Excel. Теория и практика - Лукшина И.Ю., преподаватель информатики МОУ «Центр образования»
7. Мультимедийная обучающая программа «Поиск информации в Интернете» - Елизаренков М.А. учитель информатики
8. Создание интерактивных тестов в программе MS Excel (методическое пособие для преподавателей, учащихся) - Сухинина Е.В. преподаватель специальных дисциплин ПУ №9 г.Комсомольска-на-Амуре
9. Создание тестов «на оценку» в программе PowerPoint (методическое пособие для студентов, обучающихся по специальности «Учитель начальных классов» педагогических ССУзов) - Старостина О.В. преподаватель информатики ГОУ СПО «Саратовский областной социально-педагогический колледж»
Информация о работе Прикладные программы пакета Microsoft Office