Примение информационных технологий в автомобилях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 19:38, курсовая работа

Описание

В широком смысле под технологией понимают науку о производстве материальных благ. В более узком смысле под технологией понимается последовательность действий над предметом труда с целью получения конечного продукта.

Содержание

Введение 3
1 Применение информационных технологий в автомобилях 5
1.1 Адресация автомобильных фирм в Интернете 9
Заключение 13
Список используемых источников 14

Работа состоит из  1 файл

Применение информационных технологий в автомобилях.doc

— 70.00 Кб (Скачать документ)

     Содержание  

     Введение                                                                                                         3

     1 Применение информационных технологий в автомобилях                   5

     1.1 Адресация автомобильных фирм в Интернете                                     9

     Заключение                                                                                                  13

 

     Список используемых источников                                                            14 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Введение  

     В широком смысле под технологией  понимают науку о производстве материальных благ. В более узком смысле под  технологией понимается последовательность действий над предметом труда  с целью получения конечного  продукта.

     Технология - совокупность методов обработки, изготовления, изменения состояния, свойств, формы сырья, материала или полуфабриката, осуществляемых в процессе производства продукции [8, с. 700].

     В настоящее время индустрия информационных технологий переживает важнейший этап своего развития: информационные технологии действительно становятся индустрией - в том смысле, в каком это слово употребляют по отношению к производству автомобилей.

     За  предельно короткий по историческим меркам промежуток времени информационные технологии прошли долгий путь - от первых экспериментов, первых надежд и первых разочарований; от первых пользователей и от первых программистов.

     Технология  и инфраструктура достаточно развиты, инженеры и пользователи достаточно подготовлены, средства производства и методы работы достаточно совершенны - для того, чтобы производство IT- решений могло быть поставлено на поток. Это означает, что разработка индивидуальных решений, предназначенных специально для определенного бизнеса (именно изготовление новых продуктов), стало сегодня настолько дешевым, что малые и средние предприятия могут извлечь из этого реальную выгоду.

     Это означает, что сроки разработки больше не являются проблемой. Пользуясь накопленным  опытом и опираясь на современную  технологическую базу, небольшая  команда квалифицированных консультантов, проектировщиков и программистов может создать законченный продукт в считанные недели.

     Это означает, что качество наших продуктов  и решений является для нас  предсказуемым. Качество не обязательно  будет высочайшим - на мелочах можно сберечь много денег и времени. Но, во всяком случае, у нас никогда не бывает повода удивляться: «Надо же! Хотели - как лучше, а получилось - как всегда…». 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     1 Применение информационных технологий в автомобилях  

     В автомобилестроение всегда активно используются новейшие технологии. Очевидно, что автомобиль к 2050 году значительно изменится, но при этом все же сохранит элементы современных автомашин (колеса, двигатель и т.д.). Стремление к максимальному использованию внутреннего пространства кузова приведет к уменьшению габаритов личного транспорта (за счет минимизации всех технических узлов и агрегатов). Дизайн будет сильно подвержен веяниям моды, технологическим достижениям (новые электронные устройства, материалы, принципы работы двигателя и т.д.) и, вероятно, станет гораздо более гибким с точки зрения соответствия индивидуальным вкусам владельцев автомашин.

     Экологическая безопасность автомобиля будет прослеживаться на протяжении всего цикла его  существования, начиная с производства и заканчивая утилизацией.

     Роль  автомобиля в жизни человека возрастет, а движение станет более безопасным, что будет связано с выходом  на новый уровень цепочки взаимодействия «человек - машина - окружающая среда».

     Развитие  информационных технологий сделает автомобиль интеллектуальным - он сможет получать информацию из окружающего мира (от других машин, дорожных знаков и пр.), предугадывать опасные дорожные ситуации, информировать о них водителя, а при необходимости - даже брать управление на себя. Словом, автомобиль станет верным спутником человека - как в профессиональной деятельности, так и в сфере отдыха и развлечений.

     Конечно же, для нормального передвижения автомашин в будущем необходимо совершенствование инфраструктуры дорог, и автомобилестроительные компании будут играть в этом не последнюю роль.

     На  протяжении многих лет часто слышали  мнения о том, что в мегаполисах  личный транспорт будет вытеснен общественным. Однако этого не произошло  и вряд ли это случится в ближайшие  пятьдесят лет.

     Приведем пример [4, с. 100]. В последнее время актуальными становятся информационные технологии в сфере услуг по продаже и профессиональной установке аудио видео компонентов на автомобиль. Профессиональная установка современных автомобильных аудио- и видеосистем требует тщательного и сбалансированного подбора всех устройств.

     На  автомобиль можно качественно установить и настроить любой компонент: автомагнитолу, DVD-плеер, контроллер DVD/Video-CD/CD - чейнджера, DVD/Video-CD/CD - чейнджер, автомобильную  медиа-станцию/DVD/CD, LCD-монитор, акустическую систему, сабвуфер, усилитель и многое другое.

     Перечень  устанавливаемых компонентов можно  продемонстрировать на линейке основных устройств выпускаемых определенно  компанией. Например, продукция Alpine часто  является эталоном как качества, так и технического прогресса применительно к Car Audio, навигационным системам и таким новейшим направлениям, как Mobile Media.

     Прекрасный  выбор мощных головных устройств  от Alpine позволит не ограничивать свои требования к автомобильному звуку. Семейство головных устройств «SwingFace» является гордостью этого крупнейшего производителя автомобильных аудио- видео- компонентов класса Hi-End.

       Производитель автомобильных аудио  компонентов Kicker поражает не только  современным дизайном акустических систем, сабвуферов и усилителей, но и высочайшим качеством воспроизводимого ими звука.

     Kicker - знаменитая среди ревнителей  ураганного баса по всему миру  марка американской компании  «Stillwater Designs». Специализируется на  низкочастотных динамиках (сабвуферах) высшего класса и усилительной технике. Также фирма выпускает средне/высокочастотную акустику референсного (в домашней акустике это называлось бы top Hi-Fi или High-End) класса. Установка автомобильных аудио систем Kicker на автомобиль превратит его в передвижную музыкальную студию повышенной мощности. Гурманы автомобильного звука выбирают Kicker.

     Clarion прочно удерживает лидирующие  позиции среди других производителей  по внедрению информационных  технологий в автомобиль. Clarion ушла  намного дальше обычных систем навигации и создала новую категорию продукции - Автомобильный Цифровой Консультант (Car Digital Assistant).

     Clarion первой внедрила стандарт Dolby Pro Logic II в автомобильной аудиотехнике, тем самым, позволив создавать  домашние кинотеатры в салоне автомобиля. Для улучшения качества звука Clarion широко использует собственные разработки, такие как встроенный звуковой процессор AC Processor II, эквалайзер Beat EQ, регулятор громкости, чувствительный к скорости автомобиля.

     Американская  компания Phoenix Gold, пожалуй, одна из самых известных фирм среди производителей компонентов Car Audio элитного уровня, создаваемых на базе современных передовых технологий и отличающихся безупречным качеством сборки и потрясающим звучанием.

     Фирма Phoenix Gold знаменита, кроме всего прочего, тем, что именно она впервые в мире стала наносить на соединительные коннекторы слой золота высшей пробы, обеспечивающий высочайшую коррозионную стойкость изделий и их великолепный внешний вид. На данный момент в ассортименте фирмы насчитывается более 1400 наименований разъемов, конденсаторов, дистрибьюторов и пр. Однако не только аксессуарами знаменит Phoenix Gold. Фирма выпускает усилители, пользующиеся непререкаемым авторитетом среди участников звуковых соревнований за свою фантастическую надежность и качество звучания. Спектр динамиков, производимых фирмой, простирается от огромных сабвуферов до четырехдюймовых «малышей» высшего класса. Особенное внимание компания уделяет устройствам обработки сигнала - эквалайзерам, активным кроссоверам, линейным драйверам, балансным усилителям, - без которых невозможно построение системы профессионального уровня.

     American Power + Italian Finess (американская мощность  плюс итальянская изысканность) - текущий слоган семейства аудио  техники Polk MOMO. На четвертом десятке трудовой деятельности Polk Audio начала выпуск усилителей. До этого продукцией была только акустика, автомобильная и домашняя. Линейка усилителей Polk MOMO Carbon сделана не из углеволокна, она просто гармонизирована с одноименной серией акустики. Теперь ценители фирменного звука Polk Audio получили возможность обзавестись достойными усилителями класса А. Основная цель, которую ставили перед собой инженеры при разработке усилителей, - это сочетание высокого качества звучания и большой мощности.

     Технические эксперты утверждают, что сочетание  акустических систем Polk MOMO Audio и новых  усилителей серии MOMO Carbon дает потрясающий  эффект, который ставит эту систему  на качественно новый уровень  в мире car audio.

     CD-ресиверы, чейнджеры, усилители мощности, эквалайзеры, кроссоверы, акустические системы, сабвуферы класса Hi-End. Все то, что сделало McIntosh легендой домашнего аудио, McIntosh перенесет в автомобиль. Все тот же консервативный дизайн, достойный аристократов. Тот же звук. Цельность и чистота непроглядно темной ночи и безупречное звучание студийной записи.

     Девиз компании этой американской компании «Because there's already too mush distortion in your life» напоминает нам, что в нашей жизни не все  так совершенно, как хочется, но свою продукцию McIntosh считает исключением из этого печального правила. 
 
 

     1.1 Адресация автомобильных фирм  в Интернете  

     В последнее время в сфере информационных технологий по продаже автомобилей  ведущее место занимает такая  инновационная технология, как продажа автомобилей и их реклама через сеть Интернет [5, с. 13]. 

     Каждый  пользователь, подключенный к сети Интернет, имеет свой уникальный адрес. Этот адрес может быть записан  в двух формах: в виде цифрового  IP-адреса (Internet Protocol); в виде доменного адреса.

     Рассмотрим  сайт ульяновской автомобильной  фирмы ООО «Авторай». Цифровой адрес  состоит из 4 байтов и может иметь, например, следующий вид:

     192.45.9.150

     1 и 2 байты - адрес сети;

     3 байт - адрес подсети;

     4 байт - адрес компьютера.

     Кроме IP-адреса каждому компьютеру присваивается символьное доменное имя. Система доменных адресов строится по иерархическому принципу. На самом верхнем уровне находятся национальные домены. Россия имеет два доменных имени: .su  и .ru.

     Вслед за доменами верхнего уровня следуют домены, определяющие либо регион, либо организацию. Далее могут идти либо небольшие организации, либо подразделения больших организаций. Запись доменного имени начинается с домена нижнего уровня. Домены разделяются точкой. Доменное имя имеет вид:

     < каталог пользователя>@домен.домен.  … домен.ru

     Например [9]:

     mailto:www.awtoray.ru

     Переводом доменных имен в связанные с ними IP-имена занимается служба имен доменов DNS (Domain Name System). На серверах этой службы находятся таблицы соответствия цифровых и доменных имен. Любой запрос, полученный от компьютера, сначала обрабатывается сервером DNS, а затем направляется по IP-адресу.

     Адрес любого файла в Интернет определяется унифицированным указателем ресурса - URL.

     Адрес URL состоит из трех частей:

Информация о работе Примение информационных технологий в автомобилях