Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 19:38, курсовая работа
В широком смысле под технологией понимают науку о производстве материальных благ. В более узком смысле под технологией понимается последовательность действий над предметом труда с целью получения конечного продукта.
Введение 3
1 Применение информационных технологий в автомобилях 5
1.1 Адресация автомобильных фирм в Интернете 9
Заключение 13
Список используемых источников 14
Содержание
Введение
1.1 Адресация автомобильных фирм в Интернете 9
Список
используемых
источников
Введение
В широком смысле под технологией понимают науку о производстве материальных благ. В более узком смысле под технологией понимается последовательность действий над предметом труда с целью получения конечного продукта.
Технология - совокупность методов обработки, изготовления, изменения состояния, свойств, формы сырья, материала или полуфабриката, осуществляемых в процессе производства продукции [8, с. 700].
В
настоящее время индустрия
За предельно короткий по историческим меркам промежуток времени информационные технологии прошли долгий путь - от первых экспериментов, первых надежд и первых разочарований; от первых пользователей и от первых программистов.
Технология и инфраструктура достаточно развиты, инженеры и пользователи достаточно подготовлены, средства производства и методы работы достаточно совершенны - для того, чтобы производство IT- решений могло быть поставлено на поток. Это означает, что разработка индивидуальных решений, предназначенных специально для определенного бизнеса (именно изготовление новых продуктов), стало сегодня настолько дешевым, что малые и средние предприятия могут извлечь из этого реальную выгоду.
Это означает, что сроки разработки больше не являются проблемой. Пользуясь накопленным опытом и опираясь на современную технологическую базу, небольшая команда квалифицированных консультантов, проектировщиков и программистов может создать законченный продукт в считанные недели.
Это
означает, что качество наших продуктов
и решений является для нас
предсказуемым. Качество не обязательно
будет высочайшим - на мелочах можно
сберечь много денег и времени. Но, во всяком
случае, у нас никогда не бывает повода
удивляться: «Надо же! Хотели - как лучше,
а получилось - как всегда…».
1
Применение информационных
технологий в автомобилях
В автомобилестроение всегда активно используются новейшие технологии. Очевидно, что автомобиль к 2050 году значительно изменится, но при этом все же сохранит элементы современных автомашин (колеса, двигатель и т.д.). Стремление к максимальному использованию внутреннего пространства кузова приведет к уменьшению габаритов личного транспорта (за счет минимизации всех технических узлов и агрегатов). Дизайн будет сильно подвержен веяниям моды, технологическим достижениям (новые электронные устройства, материалы, принципы работы двигателя и т.д.) и, вероятно, станет гораздо более гибким с точки зрения соответствия индивидуальным вкусам владельцев автомашин.
Экологическая безопасность автомобиля будет прослеживаться на протяжении всего цикла его существования, начиная с производства и заканчивая утилизацией.
Роль
автомобиля в жизни человека возрастет,
а движение станет более безопасным,
что будет связано с выходом
на новый уровень цепочки
Развитие информационных технологий сделает автомобиль интеллектуальным - он сможет получать информацию из окружающего мира (от других машин, дорожных знаков и пр.), предугадывать опасные дорожные ситуации, информировать о них водителя, а при необходимости - даже брать управление на себя. Словом, автомобиль станет верным спутником человека - как в профессиональной деятельности, так и в сфере отдыха и развлечений.
Конечно
же, для нормального передвижения
автомашин в будущем необходимо
совершенствование
На протяжении многих лет часто слышали мнения о том, что в мегаполисах личный транспорт будет вытеснен общественным. Однако этого не произошло и вряд ли это случится в ближайшие пятьдесят лет.
Приведем пример [4, с. 100]. В последнее время актуальными становятся информационные технологии в сфере услуг по продаже и профессиональной установке аудио видео компонентов на автомобиль. Профессиональная установка современных автомобильных аудио- и видеосистем требует тщательного и сбалансированного подбора всех устройств.
На автомобиль можно качественно установить и настроить любой компонент: автомагнитолу, DVD-плеер, контроллер DVD/Video-CD/CD - чейнджера, DVD/Video-CD/CD - чейнджер, автомобильную медиа-станцию/DVD/CD, LCD-монитор, акустическую систему, сабвуфер, усилитель и многое другое.
Перечень
устанавливаемых компонентов
Прекрасный выбор мощных головных устройств от Alpine позволит не ограничивать свои требования к автомобильному звуку. Семейство головных устройств «SwingFace» является гордостью этого крупнейшего производителя автомобильных аудио- видео- компонентов класса Hi-End.
Производитель автомобильных
Kicker
- знаменитая среди ревнителей
ураганного баса по всему миру
марка американской компании
«Stillwater Designs». Специализируется на
низкочастотных динамиках (
Clarion
прочно удерживает лидирующие
позиции среди других
Clarion первой внедрила стандарт Dolby Pro Logic II в автомобильной аудиотехнике, тем самым, позволив создавать домашние кинотеатры в салоне автомобиля. Для улучшения качества звука Clarion широко использует собственные разработки, такие как встроенный звуковой процессор AC Processor II, эквалайзер Beat EQ, регулятор громкости, чувствительный к скорости автомобиля.
Американская компания Phoenix Gold, пожалуй, одна из самых известных фирм среди производителей компонентов Car Audio элитного уровня, создаваемых на базе современных передовых технологий и отличающихся безупречным качеством сборки и потрясающим звучанием.
Фирма Phoenix Gold знаменита, кроме всего прочего, тем, что именно она впервые в мире стала наносить на соединительные коннекторы слой золота высшей пробы, обеспечивающий высочайшую коррозионную стойкость изделий и их великолепный внешний вид. На данный момент в ассортименте фирмы насчитывается более 1400 наименований разъемов, конденсаторов, дистрибьюторов и пр. Однако не только аксессуарами знаменит Phoenix Gold. Фирма выпускает усилители, пользующиеся непререкаемым авторитетом среди участников звуковых соревнований за свою фантастическую надежность и качество звучания. Спектр динамиков, производимых фирмой, простирается от огромных сабвуферов до четырехдюймовых «малышей» высшего класса. Особенное внимание компания уделяет устройствам обработки сигнала - эквалайзерам, активным кроссоверам, линейным драйверам, балансным усилителям, - без которых невозможно построение системы профессионального уровня.
American
Power + Italian Finess (американская мощность
плюс итальянская изысканность)
- текущий слоган семейства
Технические эксперты утверждают, что сочетание акустических систем Polk MOMO Audio и новых усилителей серии MOMO Carbon дает потрясающий эффект, который ставит эту систему на качественно новый уровень в мире car audio.
CD-ресиверы, чейнджеры, усилители мощности, эквалайзеры, кроссоверы, акустические системы, сабвуферы класса Hi-End. Все то, что сделало McIntosh легендой домашнего аудио, McIntosh перенесет в автомобиль. Все тот же консервативный дизайн, достойный аристократов. Тот же звук. Цельность и чистота непроглядно темной ночи и безупречное звучание студийной записи.
Девиз
компании этой американской компании
«Because there's already too mush distortion in your life» напоминает
нам, что в нашей жизни не все
так совершенно, как хочется, но свою
продукцию McIntosh считает исключением из
этого печального правила.
1.1
Адресация автомобильных фирм
в Интернете
В
последнее время в сфере
Каждый пользователь, подключенный к сети Интернет, имеет свой уникальный адрес. Этот адрес может быть записан в двух формах: в виде цифрового IP-адреса (Internet Protocol); в виде доменного адреса.
Рассмотрим сайт ульяновской автомобильной фирмы ООО «Авторай». Цифровой адрес состоит из 4 байтов и может иметь, например, следующий вид:
192.45.9.150
1 и 2 байты - адрес сети;
3 байт - адрес подсети;
4 байт - адрес компьютера.
Кроме IP-адреса каждому компьютеру присваивается символьное доменное имя. Система доменных адресов строится по иерархическому принципу. На самом верхнем уровне находятся национальные домены. Россия имеет два доменных имени: .su и .ru.
Вслед за доменами верхнего уровня следуют домены, определяющие либо регион, либо организацию. Далее могут идти либо небольшие организации, либо подразделения больших организаций. Запись доменного имени начинается с домена нижнего уровня. Домены разделяются точкой. Доменное имя имеет вид:
<
каталог пользователя>@домен.
Например [9]:
mailto:www.awtoray.ru
Переводом доменных имен в связанные с ними IP-имена занимается служба имен доменов DNS (Domain Name System). На серверах этой службы находятся таблицы соответствия цифровых и доменных имен. Любой запрос, полученный от компьютера, сначала обрабатывается сервером DNS, а затем направляется по IP-адресу.
Адрес любого файла в Интернет определяется унифицированным указателем ресурса - URL.
Адрес URL состоит из трех частей:
Информация о работе Примение информационных технологий в автомобилях