Примение информационных технологий в автомобилях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 19:38, курсовая работа

Описание

В широком смысле под технологией понимают науку о производстве материальных благ. В более узком смысле под технологией понимается последовательность действий над предметом труда с целью получения конечного продукта.

Содержание

Введение 3
1 Применение информационных технологий в автомобилях 5
1.1 Адресация автомобильных фирм в Интернете 9
Заключение 13
Список используемых источников 14

Работа состоит из  1 файл

Применение информационных технологий в автомобилях.doc

— 70.00 Кб (Скачать документ)
  1. Указание службы, которая осуществляет доступ к данному ресурсу. Обычно обозначается именем прикладного протокола данной службы. Например, для службы WWW прикладной протокол имеет имя HTTP (HyperText Transfer Protocol – протокол передачи гипертекста). После имени протокола ставится двоеточие и две косые черты:

     http://

  1. Указание доменного имени компьютера, на котором хранится данный ресурс:

     http://www.abcde.com

  1. Указание полного пути доступа к файлу на данном компьютере. В качестве разделителя используется косая черта:

     http://www.abcde.com/Files/New/xyz.zip

     Строчные  и прописные буквы при записи URL-адреса считаются различными.

     Физическое подключение может быть выделенным или коммутируемым. Для выделенного подключения необходимо проложить новую линию связи или арендовать существующую (кабельную, оптоволоконную, радиорелейную, спутниковую и т.п.). Такое подключение используют организации, нуждающиеся в передаче больших объёмов данных. В настоящее время пропускная способность оптоволоконных и спутниковых линий связи составляет сотни мегабит в секунду.

     Коммутируемое подключение является временным. Оно  не требует специальной линии  связи и осуществляется по телефонной линии. Коммутацию, т.е. подключение, выполняет автоматическая телефонная станция (АТС) по сигналам, выдаваемым в момент набора телефонного номера.

     Отметим, что до недавнего времени глобальная сеть рассматривалась лишь как средство хранения и передачи информации. В последние годы в связи с появлением в Интернет службы WWW появилась возможность коммерческого использования Интернет.

     Под электронной коммерцией понимается создание виртуального магазина, позволяющего организовать торговлю своей продукцией в сети. Виртуальный магазин представляет собой Web-сервер, цель организации которого заключается в продаже товаров и услуг другим пользователям Интернет. Виртуальный магазин должен иметь доменный адрес и состоит из гипертекстовых страниц с мультимедийными элементами. Посетивший сервер покупатель может получить в полном объёме интересующую его информацию о продукции и в конечном итоге сделать заказ, в нашем случае, выбрать подходящую модель автомобиля, рассмотреть его технические характеристики. Виртуальный магазин во многом похож на обычный торговый центр. Здесь также есть торговый зал, где покупатель может «походить», щелкая мышкой, с одной страницы на другую и узнать всю интересующую его информацию о товаре. Пользователь, заинтересовавшийся каким-либо товаром, должен иметь возможность узнать о нём всё. Это основной принцип, из которого следует исходить при создании виртуального магазина.

     Некоторые виртуальные магазины  организованы так, что покупатель, прежде чем принять  окончательное решение о покупке, может осмотреть товар со всех сторон и узнать все его параметры. Например, при покупке автомобиля в виртуальном магазине можно даже послушать, как у него работает мотор. Таким образом, продавец имеет возможность наилучшим образом описать и продемонстрировать качество товара, а покупатель, не выходя из дома, получить всю необходимую информацию.

     Выбрав  в виртуальном магазине автомобиль и узнав его стоимость, покупатель может, перейдя по ссылке на другую страницу, заказать его и получить на него счёт. При оплате товара можно пользоваться кредитной карточкой.

     В виртуальном магазине следует также  разместить информацию о фирме, что  важно для любого покупателя. Даже если он ничего не купит, он уже будет  знать о вашей фирме. Существенным является тот факт, что в сферу вашей деятельности попадает весь земной шар.

     Существенным  фактором, благоприятно влияющим на конкурентное положение фирмы, является оперативность  виртуального магазина. Он может работать 24 часа в сутки и способен быстро и адекватно реагировать на запросы пользователей, у которых поиск нужной информации занимает всего несколько секунд.

     Одним из наиболее значимых факторов являются низкие издержки. Организация виртуального магазина оказывается более дешевой, чем создание торговой точки. Снижаются затраты на продвижение и торговлю товарами и услугами. Для организации функционирования виртуального магазина требуется существенно меньше работников.

     В сети является важным предоставление бизнес-информации. Это могут быть цены на автомобили, их снижение, повышение, сравнение с предыдущими годами, обзор автомобильных фирм и т.д., оперативные новости автомобильных рынков. В последнее время организуются специальные информационные системы, или бизнес-службы.

     В заключении отметим, что в автомобилестроение всегда активно используются новейшие технологии. Развитие информационных технологий сделает автомобиль интеллектуальным - он сможет получать информацию из окружающего мира, предугадывать опасные дорожные ситуации, информировать о них водителя. Таким образом, автомобиль станет верным спутником человека - как в профессиональной деятельности, так и в сфере отдыха и развлечений.

     Заключение  

     Особенностью  информационной технологии является то, что в ней и предметом, и  продуктом труда является информация, а орудиями труда – средства вычислительной техники и связи. Информационная технология как наука изучает процессы производства и преобразования информации. Ее возникновение связано с тем, что в настоящее время информация превратилась в производственный ресурс, наряду с другими материальными ресурсами. Производство информации стало оказывать решающее влияние на модификацию и создание новых промышленных технологий [2, с. 56].

     Информатизация  и компьютеризация в современном  обществе приобретают все больший  размах. Компьютеры входят во все новые и новые области человеческой практики, трансформируя при этом не только отдельные действия, но и человеческую деятельность в целом. При взаимодействии человека с новыми информационными технологиями (компьютерами, программным обеспечением, новыми видами средств массовой информации) происходит опосредствование деятельности новыми знаковыми системами и средствами.

     Во  второй половине XX иска информационные технологии вобрали в себя лавинообразные достижения электроники, а также  математики и экономики. Современное общество наполнено и пронизано потоками информации, которые нуждаются в обработке. Поэтому без информационных технологий, равно как без энергетических, транспортных и химических технологий, оно нормально функционировать не может.

     Социально-экономическое  планирование и управление, автомобильное  производство и транспорт, сервис и  здравоохранение, учебные процессы, офисы для переработки научной  и деловой информации, наконец, Интернет - всюду информационные технологии. Информационная насыщенность не только изменила мир, но и создала новые проблемы, которые не были предусмотрены в известном своде прогнозов на 2007 год.

     Список используемой литературы

 
 
    1. Блюминау  Д. И.  Информация и информационный бизнес. - М.: Наука, 2001. – 90 с.
    2. Введение в информационный бизнес /Под ред. В.П. Тихомирова. – М. Финансы и статистика, 2004. – 89 с.
    3. Грабауров В.А. Информационные технологии для менеджеров. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 368с.
    4. Громов Г.Р. Очерки информационной технологии. – М., 2003. – 230 с.
    5. Информационные системы в экономике /Под ред.  проф. В.В. Дика. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 48 с.
    6. Майоров С.И. Информационный бизнес: коммерческое распространение и маркетинг. – М.: Финансы и Статистика, 2003. – 46 с. 
    7. Хоскинг А. Предпринимательство. – М.: Международные отношения, 2004. – 596 с.
    8. Энциклопедический словарь. – М., 2004. – 780 с.
    9. mailto:www.awtoray.ru

Информация о работе Примение информационных технологий в автомобилях