Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2012 в 12:07, контрольная работа
Цель обучения студентов основам офисных приложений Word, Excel, PowerPoіnt, Access и основам редактора VBA - обеспечить знание теоретических и практических основ в области обработки текстовой информации и электронных таблиц, создания презентаций и показа слайдов, создания и ведения базы данных Access, разработки приложений с помощью редактора VBA, а также познакомить с основами экспертных и обучающих систем.
1. Введение в Microsoft Office…………………………………….…… 2
2. Процессоры Электронных таблиц.
2.1 Знакомство с Excel.……………………………………………...…. 6
Создание рабочей книги……………………………………………. 7
Работа с файлами……………………………………………………. 10
2.2 Технология создания электронной таблицы……………………. 11
2.3 Обучение работе с формулами, функциями и диаграммами….. 14
Функции в Excel………………………………………………………16
Диаграммы в Excel………………………………………………….. 18
Работа с таблицей Excel как с базой данных…………………….. 24
Экономико-математические приложения Excel………………… 27
Структуризация и первичная логическая обработка данных… 27
Статистическая обработка данных, анализ и прогнозирование.27
Проведение финансово-экономических расчетов………………. 29
2.6 Решение уравнений и задач оптимизации ………………………. 31
· Выполните команду Сервис/Сценарии. Откроется окно диалога Диспетчер сценариев.
· Нажмите кнопку Отчет. Открывается окно диалога Отчет по сценарию, в котором предлагается выбрать ячейки, входящие в отчет, а также его тип. Отчет типа структура представляет собой форматированную таблицу, которая выводится на отдельном листе. Отчет сводная таблица является специальной таблицей, которую можно настраивать за счет перестановки столбцов и строк.