Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2012 в 07:49, лабораторная работа
Для регистрации почтового ящика необходимо зайдите на сайт http://mail.ru/. Откроется страница, на которой в левом верхнем углу будет специальная форма (рисунок 1). Нажимаем ссылку - Создайте почту.
1.Создание почтового ящика
2.Система напоминания пароля
3.Опции написания письма
4.Работа с папками
5.Адресная книга
6.Черный список
7.Фильтры
8.Ежедневник
9.Уведомления о новых письмах
10.Спам. Методы борьбы со спамом
11.Опции безопасности
Пользователь также может ввести текст сообщения; Используя расширенное оформление, можно изменить стиль текста, сделать его курсивом, жирным, подчеркнутым. Выбрать цвет фона, сделать выравнивание по тексту, отступ, список. Можно добавить смайлик, зачёркнутый текст, а также вставить ссылку.
Нажмите кнопку «Отправить». Письмо будет отправлено.
В Mail.ru при написании письма вы можете воспользоваться дополнительным функционалом (приложениями), представленным в вашем почтовом ящике (рис.8):
Рис.8. Дополнительные приложения
Переводчик писем
Вы можете перевести написанное письмо на Русский, Английский, Немецкий, Французский и Испанский языки. Для того чтобы выполнить перевод, нажмите на значок
В открывшемся окне, в выпадающем списке, выберите – с какого языка и на какой вы будете переводить написанное письмо и нажмите «Перевести». Вы также можете указать тематику перевода.
После чего в новом окне вы увидите уже переведенный текст письма. Если вы хотите сохранить перевод, то нажмите «Сохранить изменения», тогда первоначальный текст будет удален из письма, а на его месте окажется переведенный.
Использование электронной русской клавиатуры
Бывают случаи, когда вам необходимо написать письмо, а русской клавиатуры «под рукой» нет. В данном случае вам как раз поможет электронная клавиатура.
Для того чтобы использовать ее, нажмите на значок . В новом окне откроется клавиатура, имитирующая настоящую. Нажимайте мышкой на необходимые символы и знаки на клавиатуре.
После того как текст будет набран, нажмите «Сохранить результаты».
Проверка орфографии
Прежде чем отправить письмо, всегда будет полезно проверить орфографию написанного, чтобы избежать досадных опечаток. Для того чтобы проверить письмо, нажмите на значок . В новом окне откроется проверенный текст. Рядом со словами, в которых возможно были допущены ошибки, появится выпадающий список, в котором будет представлен ряд вариантов правильного написания. Выберите необходимый вариант исправления, и нажмите «Сохранить изменения». Если же вы считаете, что исправления некорректны, нажмите «Отменить правку».
Транслитерирование текста письма
Вы можете траслитерировать написанный текст, т.е. превратить написанное «Привет, как твои дела?» в «Privet, kak tvoi dela?». Это бывает полезно, когда почтовый клиент получателя письма не поддерживает русскую кодировку.
Для того чтобы траслитерировать текст, нажмите на значок .
Кодировка письма
Бывает так, что пользователи когда-нибудь получают письмо с непонятными символами. Латинские буквы еще читаются нормально, а вместо кириллических отображаются неизвестные символы. Появляется примерно такие символы, как на картинке:
Здесь вся проблема в кодировке и для того, чтобы непонятные символы письма стали читаемыми, пользователю необходимо сменить кодировку Вашего письма в Вашем почтовом клиенте на «Кириллица (Windows)».
Найти пункт настроек «Кодировки» будет несложно найти в любом почтовом клиенте для того чтобы сменить кодировку, потому как расписывать настройки для каждого конкретного случая будет очень долго.
4. Работа с папками.
Создание папки
По умолчанию, в вашем почтовом ящике содержится 6 системных папок: «Входящие», «Спам», «Отправленные», «Черновики», «Корзина» и «Архив М-Агента», но вы также можете создавать личные папки. Они помогут рассортировать ваши письма так, как будет удобно именно вам.
Для того чтобы создать новую папку, нажмите на ссылку «Настроить папки», расположенную под списком всех папок в вашем почтовом ящике.
Далее нажмите на ссылку «Создать новую папку», расположенную под шкалой объема вашего почтового ящика.
Параметры папки
В поле «Название» введите имя новой папки, а в поле «Родительская папка» выберите необходимую опцию — если вы хотите создать папку верхнего уровня, то выберите «Нет (папка на верхнем уровне)», если же вы хотите создать подпапку, то в выпадающем списке выберите ту папку, которая будет считаться родительской для вашей новой папки.
Вы можете сделать папку доступной для почтовых программ(POP3), для этого поставьте галочку в соответствующем поле.
Также, вы можете установить на папку пароль. Защита папки паролем. Поставьте галочку напротив «Защитить папку паролем».
Введите пароль, а также подтвердите пароль повторным вводом, во избежание ошибки. После этого заполните поля в разделе «Если вы забыли пароль» — введите «секретный вопрос» и ответ на него. Рядом с папками, на которых установлен пароль, возникает значок «Замочек».
Пароль, установленный на папку, запрашивается только один раз при первом входе в папку, а также же при попытке выполнить какое-либо действие с ней.
Если вы заходили в защищенную паролем папку, то рядом с ней возникает значок «Открытый замочек».
Чтобы изменить или снять установленный ранее на папку пароль, нажмите на ссылку «редактировать», расположенную рядом с именем папки, внесите изменения и нажмите «Сохранить изменения».
Операции с папками
Вы можете удалять ненужные вам папки, очищать их от содержащихся писем, переименовывать, устанавливать на них пароли или делать их доступными для скачивания почтовыми программами (The Bat!, Outlook Express и т.п.).
Для того чтобы произвести редактирование, перейдите по ссылке «Настроить папки», расположенной под списком всех папок в вашем почтовом ящике. Перед вами откроется список ваших папок, а также список возможных функций для управления ими.
Если вы хотите полностью очистить папку от содержащихся в ней писем, то нажмите на ссылку «очистить». После чего все письма из папки окажутся в папке «Корзина».
Вы можете удалить любую папку, за исключением системных папок: «Входящие», «Спам», «Отправленные», «Черновики», «Архив М-Агента» и «Корзина». Для того чтобы полностью удалить папку, нажмите на ссылку «удалить». После чего папка будет безвозвратно удалена, а все письма окажутся в папке «Корзина».
Вы можете переименовать созданную ранее папку. Для того чтобы перейти на страницу редактирования папки, нажмите на ссылку «редактировать». Переименуйте папку и нажмите «Сохранить изменения».
Сделать папку доступной для скачивания почтовыми программами Outlook Express, TheBat! и другими. Чтобы сделать папку доступной по протоколу POP3, нажмите на ссылку «редактировать» и снимите галочку напротив «Сделать недоступной для почтовых программ (POP3)». Нажмите «Сохранить изменения».
Адресная книга
«Адресная книга» поможет вам никогда не потерять адреса ваших друзей, коллег и знакомых. Чтобы открыть вашу «Адресную книгу» нажмите на кнопку «Адреса», находясь в почтовом ящике.
Для того чтобы просмотреть контакты в папке, нажмите на ее названии. Список папок, если таковые есть в вашем ящике, располагается под разделом «Поиск».
В каждой папке вы можете просмотреть: все записи, автоматические контакты, ручные контакты и группы.
Ручные контакты — те контакты, которые вы сами добавили в адресную книгу.
Автоматические контакты — те контакты, которые добавлялись в вашу адресную книгу» автоматически, после того, как вы отправляли на адрес контакта письмо. При условии, что данная опция включена в настройках адресной книги.
Максимальное количество записей в адресной книге — 1000.
Настройки адресной книги
На странице «Настройки» вы сможете изменить количество записей, выводящихся на странице, отредактировать список полей для контактов, а также включить опцию «Автодобавление контактов». Если галочка установлена, то все адреса, на которые вы отправляете письма, будут автоматически добавляться в вашу адресную книгу.
На странице настроек вы также можете удалить все записи из адресной книги. Для этого нажмите «стереть Адресную книгу».
Создание нового контакта
Добавить контакт в Адресную книгу можно несколькими способами:
Кликнуть на ссылку «Добавить контакт». После чего перед вами откроется страница создания нового контакта. На ней вы сможете внести все необходимые данные о контакте (ФИО, дату рождения, номера телефонов и т.д.). Если вы установите опцию «Напоминать о Дне Рождении», то данное событие автоматически добавится в ваш «Ежедневник». Контакты, добавленные таким способом, будут иметь статус «ручные контакты».
Воспользоваться «Быстрым добавлением». Для этого внесите e-mail и Ник контакта в отведенные для этого поля, расположенные под разделом «Поиск», и нажмите «Добавить». Вы также сможете внести ряд дополнительной информации, кликнув на ссылку «Фамилия, имя, телефон». Все остальные данные о контакте вы сможете добавить только при редактировании контакта. Контакты, добавленные таким способом, будут иметь статус «ручные контакты».
Кликнуть на ссылку «Добавить контакты из почты». После чего перед вами отроется страница со списком всех папок вашего почтового ящика. Отметьте галочками все папки, из которых вы хотите добавить контакты, а также укажите, как часто встречаются адреса (более 1 раза, 2-х, 3-х) и в течение какого времени (за 1 месяц, 3 или 6). После того как все параметры заданы, нажмите «Далее». Перед вами откроется список всех адресов, удовлетворяющих заданным ранее условиям. Отметьте галочками те адреса, которые вы хотите занести в Адресную книгу, при необходимости заполнив дополнительную информацию, и нажмите «Добавить выбранные контакты».
Воспользоваться опцией «Автодобавление контактов». Если в настройках вашей Адресной книги включена опция «Автодобавление контактов», то все адреса, на которые вы посылаете письма, автоматически заносятся в Адресную книгу. Контакты, добавленные таким способом, будут иметь статус «автоматические контакты».
Так же можно импортировать контакты. Вы можете перенести ваши контакты, благодаря функции импорта.
Чтобы импортировать Адресную книгу в почтовый ящик, нажмите «Импорт». Теперь выберите файл, содержащий контакты, который вы хотите импортировать, и нажмите «Обзор». Когда файл выбран, нажмите «Импортировать».
Импортировать в почтовый ящик можно только CSV-файл. Создать этот файл можно:
Экспортировав из другого почтового ящика
Экспортировав из почтовой программы Outlook Express, The Bat! и пр.
Создав CSV-файл вручную
Обязательные поля нового адресата.
6. Черный список (используемые метасимволы)
Чтобы прекратить получать письма от неприятных вам корреспондентов, воспользуйтесь возможностями «черного списка». Тогда всем адресатам, занесенным в данный список, при отправке писем на ваш ящик, будет приходить ответ с сообщением об ошибке «Такого пользователя не существует», а эти письма будут автоматически удаляться.
Чтобы перейти к редактированию, нажмите «Ещё» и выберите «Настройки», далее перейдите в раздел «Черный список».
На открывшейся странице внесите адреса корреспондентов, от которых вы больше не хотите получать письма, в соответствующее поле — разделяйте их запятыми, пробелами или вводите на разных строках.
Основой синтаксиса регулярных выражений является тот факт, что некоторые символы, рассматриваются не как обычные символы, а как имеющие специальное значение (так называемые метасимволы). Именно это решение позволяет работать всему механизму регулярных выражений.
Часто метасимволы используются для поиска имен файлов, посредством их упрощается задача указания файлов или групп файлов как аргументов команды.
Вы можете использовать «?» для замены любого символа, а «*» — для замены набора символов. Т.е. если вы хотите, например, чтобы в ответ на все письма, приходящие с домена mail.ru, независимо от самого имени отправителя, приходил ответ с сообщением об ошибке, то укажите в поле *@mail.ru.
Если вы хотите удалить все письма, ранее принятые с этих адресов, то установите галочку напротив данного условия.
После того, как список адресов сформирован, нажмите «Добавить».
Чтобы удалить адреса, ранее внесенные в «черный список», отметьте их галочками и нажмите «Удалить». Если вы хотите выбрать все адреса на текущей странице, поставьте галочку в заголовке столбца.
Вы также можете сортировать список адресов, для этого в выпадающем списке выберите необходимый способ сортировки.
7. Фильтры (условия фильтров, действия фильтров)
Фильтры предназначены для того, чтобы письма, перед тем как поступить в ваш почтовый ящик, проходили автоматическую обработку в соответствии с настроенными вами фильтрами.
Для того чтобы начать работу с фильтрами, перейдите в раздел «Фильтры» в настройках вашего почтового ящика.
Для того чтобы осуществить настройку фильтра, необходимо ввести правило, по которому фильтр будет отбирать письма, и действие, которое он выполнит с отобранными письмами.
Информация о работе Работа с веб-интерфейсом почтового сервера