Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2012 в 07:49, лабораторная работа
Для регистрации почтового ящика необходимо зайдите на сайт http://mail.ru/. Откроется страница, на которой в левом верхнем углу будет специальная форма (рисунок 1). Нажимаем ссылку - Создайте почту.
1.Создание почтового ящика
2.Система напоминания пароля
3.Опции написания письма
4.Работа с папками
5.Адресная книга
6.Черный список
7.Фильтры
8.Ежедневник
9.Уведомления о новых письмах
10.Спам. Методы борьбы со спамом
11.Опции безопасности
Чтобы задать правило, необходимо заполнить поля в разделе «Если в полученном письме…», а чтобы задать действие, нужно заполнить поля в разделах «…тогда сделать следующее…» и «а исходное сообщение…».
«Если в полученном письме…»
Вам необходимо задать критерии (правила), по которым будут отбираться письма.
Вы можете фильтровать письма по полю или же по совокупности полей, объединив их одним из условий: «И»/«ИЛИ», для этого отметьте флажком необходимое.
Список полей, по которым вы можете фильтровать письма:
«От» — содержит/не содержит письмо адрес данного отправителя
«Тема» — содержит/не содержит письмо данную тему
«Кому» — содержит/не содержит письмо адрес данного получателя
«Переадресовано от» — содержит/не содержит письмо в поле «Переадресовано от» данный адрес
«Переадресовано для» — содержит/не содержит письмо в поле «Переадресовано для» данный адрес
«Копии» — содержит/не содержит письмо в поле «Копия» данный адрес
«Размер» — больше/меньше данного размера письмо
Вы можете выбрать адреса, сохраненные в вашей адресной книге, нажав на поле «От», «Кому», «Копии» и т.д.
Вы можете указывать в каждом поле сразу несколько критериев, для этого объединяйте их символом «|».
Также вы можете заменять одинаковую часть критериев символом «*», т.е. если вы хотите, например, чтобы все письма, приходящие с домена mail.ru, независимо от самого имени пользователя, подвергались фильтру, то укажите в поле *@mail.ru.
«…тогда сделать следующее…»
В данном разделе указывается то действие, которое будет применено к отфильтрованным письмам.
Вы можете выбрать одно из следующих действий:
«Ответить «Нет такого адреса» — тогда в ответ на все письма, удовлетворяющие заданным ранее условиям, будет направляться автоматический ответ, имитирующий отсутствие вашего электронного адреса на нашем сервере: «User not Found».
«Переместить копию сообщения в папку» — тогда все письма, удовлетворяющие условиям, будут помещаться в выбранную папку.
Обратите внимание, что если в выпадающем списке вы выберете пункт «Новая», то сначала вам будет предложено завести новую папку для перемещения в нее писем.
«Переслать копию сообщения на адрес» — тогда все письма, удовлетворяющие условиям, будут пересылаться на выбранный адрес.
Вы можете указать несколько адресов, разделяя их запятой, но общее число адресов для пересылки в почтовом ящике не должно превышать трех, включая как адреса для пересылки всех писем, так и адреса для пересылки, указанные в фильтрах.
Обратите внимание, что в этом случае вам надо будет подтвердить пересылку.
«Отправить уведомление на адрес» — тогда о поступлении писем, удовлетворяющих условиям, будет приходить автоматическое уведомление на указанный вами адрес.
Если оператор вашей сотовой связи поддерживает данную услугу, тогда вы можете получать уведомления и на ваш сотовый телефон. Если ваш телефон не поддерживает русские символы, то поставьте галочку «перекодировать в транслит».
Вы можете указать несколько адресов, разделяя их запятой, но общее число адресов для уведомлений в почтовом ящике не должно превышать трех, включая как адреса для уведомлений всех писем, так и адреса для уведомлений, указанные в фильтрах.
«Ответить автоматически» — тогда в ответ на все письма, удовлетворяющим условиям, будет направляться заданный вами автоматический ответ.
«а исходное сообщение…»
В данном разделе указывается то действие, которое будет применено к исходному письму.
Вы можете поместить исходное сообщение в папку «Входящие» или же не помещать.
Обратите внимание, что если в предыдущем разделе вы выбрали действие «получение уведомлений», то обязательно установите флажок «поместить в папку «Входящие», иначе письмо, о получении которого вам пришло уведомление, безвозвратно удалится из вашего почтового ящика.
Вы можете установить опцию «применять к сообщению остальные фильтры», чтобы к письму, обработанному данным фильтром, были применены другие фильтры, расположенные ниже по списку.
Когда в ящике настроено несколько фильтров, особую роль начинает играть порядок, в котором эти фильтры будут применяться, т.к. одно письмо может удовлетворять сразу нескольким фильтрам и, соответственно, может быть обработано по-разному. Чтобы установить какое место в списке фильтров будет занимать создаваемый вами фильтр, в выпадающем списке выберете: «в начало» или «в конец» списка его поместить.
После установки всех необходимых параметров, введите текущий пароль и нажмите «Добавить фильтр».
Фильтры применяются автоматически только к входящей корреспонденции, но вы можете применить работу фильтров и к уже существующим письмам в ящике. Для этого отметьте необходимый фильтр в общем списке фильтров, а в выпадающем списке выберите папку, к которой будет применен фильтр.
Максимальное количество фильтров в вашем почтовом ящике — 100.
8.Ежедневник
Ежедневнки поможет Вам планировать ваше время еще удобнее. Для того, чтобы начать работу с Ежедневником, перейдите в ваш почтовый ящик, нажмите «Еще» и в выпадающем списке выберите «Ежедневник».
Вы можете вносить в Ежедневник любые события и задачи, но суммарное количество записей не должно первышать 1000.
Слева отображается календарь для удобной навигации по датам. Нажмите на любую датц в календаре – выведется список всех событий запланированных на это число.
Вы также можете просмотреть список всех событий за неделю, месяц и год. Для этого переходите по ссылкам , соответственно.
Чтобы просмотреть все запланированные события или задачи, переходите по ссылкам , соответственно.
Под календарем выводится список всех незавершенных задач. Чтобы удалить задачу, отметьте ее галочкой и нажмите на кнопку .
Чтобы отметить задачу завершенной, отметьте ее галочкой и нажмите на кнопку .
Перейдя по ссылке «Настройки», вы сможете: изменить количество выводимых на странице записей, сменить часовой пояс, а также подкорректировать временные рамки рабочего дня.
На странице настроек вы также можете удалить все записи из Ежедневника.
Для этого нажмите .
Создание задачи
В задачи удобно заносить долговременные проекты, требующие решения в определенный период времени. Например: «Доделать и сдать отчет за март», «Отредактировать и отправить фотографии другу».
Чтобы создать новую задачу, нажмите «Добавить задачу».
В режиме создания задачи вам предложат заполнить следующие поля:
«Тема» — вы можете озаглавить задачу, максимальная длина названия — 64 символа;
«Начало» — вы можете указать дату начала выполнения задачи;
«Окончание» — вы можете выбрать «нет» окончания или указать дату завершения выполнения задачи;
Для удобства выбора даты вы можете воспользоваться календарем, для этого нажмите на значок «Календарь».
«Приоритет» — вы можете указать приоритет задачи — от 1 до 5;
«Статус» — вы можете указать: завершено выполнение задачи или нет;
«Напоминать за … до начала события» — вы можете выбрать «без напоминаний» или указать за какое время до начала события прислать вам напоминание. Напоминание придет в виде сообщения на ваш почтовый ящик;
«Комментарии и описание» — вы можете подробнее описать задачу, но не более 128 символов.
После того, как все необходимые поля будут заполнены, нажмите «Сохранить».
Создание события
В события удобно заносить единовременные явления, которые могут повторяться с определенной периодичностью. Например: «День Рождение бабушки», «Поход в кино с коллегами».
Чтобы создать новое событие, нажмите «Добавить событие».
В режиме создания события вам предложат заполнить следующие поля:
«Тема» — вы можете озаглавить событие, максимальная длина названия — 64 символа;
«Тип события» — в выпадающем списке вы можете выбрать нужный тип события: встреча, день рождения, телефонный звонок и т.д.;
«Дата и время» — вы можете указать дату, время начала и продолжительность события;
Для удобства выбора даты вы можете воспользоваться календарем, для этого нажмите на значок «Календарь».
«Регулярность/повторение» — вы можете выбрать «без повторения» или указать в каком режиме повторять данное событие: ежедневно, ежемесячно, ежегодно и т.д;Вы можете воспользоваться расширенными возможностями настройки повторов событий, для этого нажмите на «усложненные настройки».
Обратите внимание, что если вы перейдете в режим «усложненных настроек» во время создания события, то все заполненные ранее поля очистятся.
«Напоминать за … до начала события» — вы можете выбрать «без напоминаний» или указать за какое время до начала события прислать вам напоминание. Напоминание придет в виде сообщения на ваш почтовый ящик;
«Комментарии и описание» — вы можете подробнее описать предстоящее событие, но не более 128 символов.
После того, как все необходимые поля будут заполнены, нажмите «Сохранить».
9. Уведомления о новых письмах
SMS-уведомления
Вы можете настроить получение бесплатных уведомлений о новой почте, поступившей на ваш адрес в почтовой системе Mail.Ru, на мобильный телефон.
Уведомления представляют собой SMS-сообщения, которые содержат краткую информацию о пришедшем письме – имя отправителя и тему письма, а также прямую ссылку на письмо в вашем ящике. Перейдя по ней, вы сможете прочитать письмо, а также ответить на него.
Чтобы настроить получение уведомлений на ваш мобильный телефон, нажмите «Ещё» и выберите «Настройки», далее перейдите в раздел «SMS-уведомления».
На открывшейся странице в выпадающем списке выберите номер телефона, на который бы вы хотели получать уведомления. Если вы хотите добавить другой номер телефона, пройдите по ссылке «Редактировать список телефонов». Сохраните изменения и вновь вернитесь на страницу настроек «SMS-уведомления». Выберите в выпадающем списке необходимый номер.
Если вы ранее не указывали номера телефонов, нажмите на кнопку «Добавить».
В появившемся окне, в выпадающем списке выберите необходимую страну и введите номер телефона в соответствующее поле.
Вам на указанный номер в течение нескольких минут в виде SMS-сообщения придет код подтверждения, который необходимо ввести в соответствующее поле. Если SMS за указанное время не пришло — убедитесь, что вы ввели корректный номер телефона и кликните по ссылке «Не пришло SMS-сообщение?», тогда код будет отправлен вновь.
Далее установите галочку напротив «Уведомлять о новой почте по SMS» и отметьте галочками те папки, о приходе писем в которые вы хотите получать уведомления.
В выпадающем списке выберите — какое количество уведомлений вы хотите получать в день: «не более 10», «не более 15» или «не более 25».
Укажите, хотите ли вы получать уведомления по выходным дням, установив галочку в соответствующее поле.
Вы также можете отказаться от получения уведомлений о письмах, пришедших из социальных сетей «Мой Мир», «Одноклассники», «ВКонтакте». Для этого уберите галочку, напротив соответствующего пункта.
Если вы хотите получать уведомления о приходе новых писем когда находитесь в Почте или в Mail.Ru Агенте, поставьте галочки в соответствующих полях.
При необходимости, вы можете настроить получение SMS-уведомлений о событиях, произошедших в МоемМире@Mail.Ru. Для этого перейдите по ссылке «настроить».
Далее укажите, как часто вы хотите получать уведомления, выберите ваш часовой пояс, а также укажите период времени, в который вы хотите получать SMS-уведомления, или же отметьте галочкой пункт «круглосуточно».
Получить письмо
Зайдите в ваш почтовый ящик, сверху страницы, над логотипом @mail.ru, рядом со ссылкой «Почта», будет отображаться общее количество новых писем.
Чтобы узнать пришли ли новые письма, вам не нужно обновлять страницу — обновление информации происходит автоматически.
Если у вас установлена программа Mail.Ru Агент, и вы находитесь в статусе онлайн, то, как только в ваш почтовый ящик приходит новое письмо, в поле с часами, вместо иконки статуса Агента, будет мигать конвертик , а также появится уведомление, из которого сразу будет видно — от кого пришло письмо.
Кликните на конвертик или уведомление, и вам будет предложено зайти в почтовый ящик и прочитать письмо.
10.Спам. Методы борьбы со спамом.
Спам (англ. spam) — массовая рассылка коммерческой, политической и иной рекламы или иного вида сообщений (информации) лицам, не выражавшим желания их получать. Также спамом считаются признания в любви в социальных сетях, чатах, по e-mail и т.п.
В общепринятом значении термин «спам» в русском языке впервые стал употребляться применительно к рассылке электронных писем. Незапрошенные сообщения в системах мгновенного обмена сообщениями (например, ICQ) носят название SPIM (англ.)русск. (англ. Spamover IM).
Доля спама в мировом почтовом трафике составляет около 80 % (2011).
Фильтрация
Поскольку рекламные письма, как правило, сильно отличаются от обычной корреспонденции, распространённым методом борьбы с ними стало отсеивание их из входящего потока почты. На настоящее время этот метод — основной и наиболее широко используемый.
Информация о работе Работа с веб-интерфейсом почтового сервера