Разработка электронного каталога (на примере ООО «Экслибрис»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2012 в 06:00, курсовая работа

Описание

В данной работе освещены теоретические основы разработки электронного каталога и реализация разработки электронного каталога с помощью HTML. Объектом исследования предлагаемой работы стало предприятие рекламно-производственная компания ООО «Экслибрис», оказывающая услуги по нанесению фирменной символики на сувенирную продукцию. Целью написания работы является разработка конечного рекламного продукта – электронного каталога. Для достижения данной цели необходимо было решить следующие задачи: проанализировать, какие виды мультимедийной презентационной продукции существуют, какие возможности и преимущества перед ними имеет электронный каталог, определить цели создания электронного каталога, его функции, интерфейс и содержание.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.Теоретические основы разработки электронного каталога
1.1 Виды мультимедийной презентационной продукции
1.2 Классификация и преимущества электронных каталогов
1.3. Этапы создания электронного каталога
1.4. Создание каталога в формате HTML
1.5. Привлечение внимания к тексту в электронном каталоге
1.6. Навигация в электронном каталоге
ГЛАВА 2. Практическая разработка электронного каталога
2.1. Рекламно-производственная компания «Экслибрис»
2.2Создание электронного каталога товаров и услуг компании «Экслибрис»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ