Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2012 в 06:00, курсовая работа
В данной работе освещены теоретические основы разработки электронного каталога и реализация разработки электронного каталога с помощью HTML. Объектом исследования предлагаемой работы стало предприятие рекламно-производственная компания ООО «Экслибрис», оказывающая услуги по нанесению фирменной символики на сувенирную продукцию. Целью написания работы является разработка конечного рекламного продукта – электронного каталога. Для достижения данной цели необходимо было решить следующие задачи: проанализировать, какие виды мультимедийной презентационной продукции существуют, какие возможности и преимущества перед ними имеет электронный каталог, определить цели создания электронного каталога, его функции, интерфейс и содержание.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.Теоретические основы разработки электронного каталога
1.1 Виды мультимедийной презентационной продукции
1.2 Классификация и преимущества электронных каталогов
1.3. Этапы создания электронного каталога
1.4. Создание каталога в формате HTML
1.5. Привлечение внимания к тексту в электронном каталоге
1.6. Навигация в электронном каталоге
ГЛАВА 2. Практическая разработка электронного каталога
2.1. Рекламно-производственная компания «Экслибрис»
2.2Создание электронного каталога товаров и услуг компании «Экслибрис»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего
профессионального образования
«ОМСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ
Кафедра «Дизайн и технологии медиаиндустрии»
Курсовая
РАБОТА
на тему: Разработка электронного каталога (на примере ООО «Экслибрис»)
студента
группы
Специальность
032401 - Реклама
Руководитель
Разработал
Омск 2009
СОДЕРЖАНИЕ
Введение | |
Глава 1.Теоретические основы разработки электронного каталога | |
1.1 Виды мультимедийной презентационной продукции | |
1.2 Классификация и преимущества электронных каталогов | |
1.3. Этапы создания электронного каталога | |
1.4. Создание каталога в формате HTML | |
1.5. Привлечение внимания к тексту в электронном каталоге | |
1.6. Навигация в электронном каталоге | |
Глава 2. Практическая разработка электронного каталога | |
2.1. Рекламно-производственная компания «Экслибрис» | |
2.2Создание электронного каталога товаров и услуг компании «Экслибрис» | |
Заключение | |
Библиографический список | |
Приложения |
ВВЕДЕНИЕ
Перед многими компаниями на сегодня остро встает вопрос о расширении своих рекламных возможностей. Традиционная реклама уже теряет былую привлекательность. Теперь потребителя сложно заманить пустыми обещаниями и громкими словами.
На смену традиционной рекламе в СМИ (печатная, телевизионная, радиореклама) приходят новые формы, которые дают неограниченные возможности для рекламы и маркетинга.
Одним из новых видов рекламирования можно по праву считать электронный каталог. Этот несложный программный продукт позволяет наглядно и просто распространять информацию о компании, ее товарах и услугах, бизнесе и перспективах развития.
В данной работе освещены теоретические основы разработки электронного каталога и реализация разработки электронного каталога с помощью HTML.
Объектом
исследования предлагаемой работы стало
предприятие рекламно-
ГЛАВА
1. ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ
ЭЛЕКТРОННЫХ КАТАЛОГОВ
1.1
Виды мультимедийной
презентационной продукции
Многие компании сегодня задумываются о новых возможностях своего бизнеса. Нетрадиционная реклама становится все более популярной, поскольку не банальна по сравнению с традиционной рекламой в печатных СМИ, на телевидении и радио. Новым словом в рекламе является мультимедийная презентационная продукция.
Существует
множество классификаций
1. Web-сайт
Включить сюда можно полный цикл работ по созданию, сопровождению и реконструкции корпоративных сайтов. Мало создать эффектный по дизайну сайт, нужно, чтобы он стабильно работал и приносил прибыль. Потому web-студии берут на себя обязанности по его поддержке, обслуживанию и информационному наполнению.
2. Интернет-магазин
Для расширения или открытия бизнеса достаточно минимальных инвестиций. Создается уникальный дизайн магазина и разрабатываются программные модули непосредственно под бизнес заказчика с полным учетом всех его особенностей: описания товара, формирования цены, способа покупки, комплектации заказа, системы скидок и т.д.
3. Интерактивная презентация
Интерактивная мультимедиа-презентация - это современная визитная карточка. Записанная на обычный компакт-диск, она без прямого участия человека покажет и расскажет, что собой представляет компания или ее продукт. Преимущества интерактивной презентации - ее наглядность и высокая информативность. Они достигаются использованием широкого набора дополнительных элементов: видеоролики, фотографии, анимация, графика, текст, музыка, озвучивание диктором, интерактивные возможности. CD-презентация - мощный и красивый маркетинговый инструмент для повышения эффективности бизнеса.
4. Виртуальная экскурсия
Это знакомство с коммерческим предложением путем виртуального путешествия по объекту, который представляется клиенту. Такая экскурсия незаменима, когда нужно показать интерьер помещений, внешний вид зданий и окружающую обстановку.
5. Электронный каталог
Если предприятие имеет дело с обширным ассортиментом продукции или заинтересовано в расширении географии бизнеса, то эффективным инструментом для решения бизнес-задач становится электронный каталог.
Один компакт-диск вмещает информацию о товарах и услугах, эквивалентную объемистому иллюстрированному каталогу. Сравнительная стоимость электронного носителя информации будет ниже в десятки раз, как и стоимость его рассылки, деловым партнерам и потенциальным клиентам. При этом срок хранения информации в виде электронного каталога неограничен, с ним удобно работать на выставках, брать в командировки, участвовать в форумах и семинарах. [1]
Исходя
из небольшого описания мультимедийной
презентационной продукции, можно сделать
вывод, что сегодня большинство компаний
могут себе позволить создание электронного
каталога. Это будет целесообразно для
расширения бизнеса, и притом электронный
каталог будет недорогим средством рекламы,
а, значит, доступен даже для кампаний,
где на рекламную деятельность выделяют
небольшой бюджет. Рассмотрим подробнее
возможности и преимущества электронного
каталога.
1.2.Классификация
и преимущества
электронных каталогов
Электронные каталоги – избавляет потенциальных партнеров и клиентов кампании от необходимости часами листать множество страниц, носить на выставках килограммы бумаги. Это программные продукты на электронных носителях (CD-дисках или CD-визитках), по своим возможностям хранения и систематизации информации превосходящие полиграфическую продукцию, а по цене значительно ниже. [2]
Электронный каталог на CD-Rom и в Интернете, содержащий всю необходимую информацию о компании и предлагаемой ею продукции, выполненный в фирменном стиле, снабженный средствами поиска необходимых данных – это современный и эффективный способ продвижения на рынке.
В электронный каталог могут быть включены все товары компании, каждый из которых будет иметь свой информационный модуль (страничку) со всеми необходимыми данными: ценой, артикулом, описанием, фото и т.п. Товары могут быть рубрицированы по категориям, товарным группам и подгруппам, маркам, странам-производителям, назначению и другим критериям. Одно из основных достоинств электронных каталогов – возможность быстрого поиска интересующих пользователя видов продукции. При этом можно использовать:
-
навигацию через меню (к примеру,
выбор товарной группы ®
-
поиск через фильтры (страна, категория,
производитель, ценовой
- контекстный морфологический поиск (по ключевому слову или его части).
Электронный каталог может быть снабжен так называемой «корзиной», которая дает возможность пользователю помечать интересующие товары, формировать запрос на покупку в виде готовой калькуляции и отправлять его по E-mail.
Основная цель создания корпоративного каталога – продвижение товаров – может быть достигнута как с помощью распространения CD-версии, так и путем размещения в Интернете. Не исключая значимости Сети, необходимо обратить внимание на такой эффективный маркетинговый инструмент, как распространение компакт-дисков среди клиентов – и уже существующих, и потенциальных.
Не
менее актуально сегодня
Электронный
каталог не является заменой сайту
в Интернете. Лучше вместе с каталогом
на диске иметь каталог на сайте, потому
что у них разные задачи и возможности.
Сайт в Интернете позволяет человеку посмотреть
на ваш товар из любой точки мира (при условии
подключения к Сети). Однако сайт ограничен
во многом по сравнению с каталогом на
диске. Во-первых, на сайте невозможно
разместить такое количество качественных
иллюстраций как на диске. Во-вторых, на
сайт не поместишь видео и аудио, не озвучишь
такой каталог при помощи диктора. В-третьих,
за подключение к сети Интернет человек
платит деньги и может отказаться смотреть
ваш сайт если у него плохое подключение
к Интернету. Полученный диск посмотрят
уже только по той причине, что это подарок.
[4]
КЛАССИФИКАЦИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ КАТАЛОГОВ
Классификация по виду диска-носителя каталога.
Сегодня существуют три вида дисков - это обыкновенные CD-Romы, Visit-Romы и mini-CD (Рис. 1.2.1.). Разница между ними лишь в объеме информации, который помещается на диск:
на
CD-ROM помещается до 800 Mb информации;
на VISIT-ROM всего лишь до 50 Mb;
на MINI-CD - около 200 Mb.
Рис.
1.2.1. Внешний вид CD-дисков
Классификация по внутренней организации электронного каталога.
Каталоги могут быть организованы на различном уровне, а техническое воплощение каталогов можно условно разделить на три группы.
К
первой и наиболее примитивной группе
можно отнести каталоги, в которых
присутствуют лишь изображения продукции
с присвоенными ей артикулами, кодами,
названиями. Примером может стать каталог
сумок «Rinax» (Рис. 1.2.2). В каталоге представлены
117 моделей сумок, но отсутствует какая-либо
навигационная или поисковая система,
что затрудняет поиск нужного продукта.
Такие каталоги создаются ввиду их дешевизны,
поскольку не нужно нанимать специалиста
для разработки программной оболочки
каталога.
Рис.
1.2.2. Каталог сумок «Rinax»
Ко
второй группе каталогов относятся
электронные версии уже существующих
печатных каталогов, которые созданы
в программной среде Adobe Acrobat Reader. Так реализована
электронная версия существующего каталога
текстиля «FRUIT of the LOOM» (Рис. 1.2.3).
Информация о работе Разработка электронного каталога (на примере ООО «Экслибрис»)