Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2013 в 15:58, курсовая работа
Магазин - предприятие розничной торговли, выступающее как юридическое лицо и находящееся в отдельном здании, торговом помещении. Компания “Алиса” предоставляет товары для детского и подросткового возраста(верхняя одежда, игрушки, обувь и т.д.).
Стратегическая карта – это диаграмма или рисунок, описывающий стратегию в виде набора стратегических целей и причинно-следственных связей между ними. Стратегическая цель – это главная цель, достижение которой наиболее важно для выживания организации, для ее успеха. Стратегические цели отличаются от оперативных целей значительным влиянием на конкурентоспособность компании и высокой сложностью реализации.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СТРАТЕГИЧЕСКАЯ КАРТА ЦЕЛЕЙ[2]. 4
2. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО СТАНДАРТУ IDEF0[2]. 9
3. БИЗНЕС ПРОЦЕССЫ ПРЕДПРИЯТИЯ В ДИАГРАММАХ EPC[2]. 12
4. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ДИАГРАММА ПРЕДПРИЯТИЯ[3]. 16
5. МОДЕЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В СИСТЕМЕ BUSINESS STUDIO[2]. 27
6. ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В BUSINESS STUDIO[4]. 28
7. MICROSOFT VISIO[5]. 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31