Реализация метода ассоциативных правил в Deductor

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2012 в 23:01, курсовая работа

Описание

Ассоциативные правила являются очень простой и удобной формой записи знаний. Еще раз хочу уточнить, что информация о транзакциях является исходными данными, а вот полученные ассоциативные правила являются теми знаниями, которые помогли в 80-х большим супермаркетам сэкономить большие деньги.
Как правило, очевидные правила имеют поддержку и достоверность высокую (60% и больше), но не являются знаниями де-факто. Основное внимание необходимо уделять правилам, имеющим поддержку 5-10%, именно они могут стать источником идеи промоакции или услуги.

Содержание

Введение 3
Раздел 1. Аналитическая платформа Deductor 5
1.1 Практическое применение 5
1.2 Deductor на предприятии 7
Раздел 2. Методы поиска ассоциативных правил 9
2.1 Введение в ассоциативные правила 10
2.2 Поддержка 11
2.3 Границы поддержки и достоверности ассоциативного правила 13
2.4 Методы поиска ассоциативных правил 13
Раздел 3. Реализация метода ассоциативных правил в Deductor 18
Выводы 24
Литература 25

Работа состоит из  1 файл

Ассоциативные правила в среде Deductor.docx

— 384.76 Кб (Скачать документ)

 

 

Выводы

 

 

Как показал  данный пример, результаты анализа можно применить и для сегментации покупателей по поведению при покупках, и для анализа предпочтений клиентов, и для планирования расположения товаров в супермаркетах, кросс-маркетинге. Предлагаемый набор визуализаторов позволяет эксперту найти интересные, необычные закономерности, понять, почему так происходит, и применить их на практике.

В данном примере  найденные правила можно использовать для сегментации клиентов на два сегмента: клиенты, покупающие макаронные изделия и соусы к ним, и клиенты, покупающие все к чаю. В разрезе анализа предпочтений можно узнать, что наибольшей популярностью в данном магазине пользуются чай, мед, макаронные изделия, кетчупы, соусы и аджика. В разрезе размещения товаров в супермаркете можно применить результаты предыдущих двух анализов, т. е. располагать чай рядом с медом, а кетчупы, соусы и аджику рядом с макаронными изделиями и т.д.

 

Литература

 

1.Данилочкина Н.Г. и др. Контролинг как инструмент управления предприятием. – М.: Изд-во ЮНИТИ, 1998. – 279 с.   

2. Каратигин С.А., Тихонов А.Ф., Долголаптов в.г. и др. Электронный офис: В 2-х томах: Т. II. – М.: Восточная книжная компания. 1997. – 768 с.  

3. Карминский А.М., Нестеров П. В. Информатизация бизнеса. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 416 с.    

4. Промышленная логистика. Логистико-ориентированное управление организационно-экономической устойчивостью промышленных предприятий в рыночной среде / И.Н. Омельченко, А.А. Колобов, А.Ю. Ермаков и др. Под ред. А.А. Колобова. – М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 1997. 204 с.  

5. Бажин И.И. Информационные системы менеджмента. – М.: ГУ-ВШЭ, 2000. – 680 с.

6. Эффективная работа с СУБД (А. Горев, С. Макашарипов, Р. Ахаян.)

 


Информация о работе Реализация метода ассоциативных правил в Deductor