Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 12:30, курсовая работа
Компания «Виртуальные туры» занимается созданием и разработкой 3D-экскурсий по самым разнообразным местам Самарской области. Также есть возможность заказать и разместить 3D-панорамы и виртуальные туры.
Основными преимуществами перед другим фирмами является возможность просмотра не просто фотографии, которые могут быть отредактированы с помощью специальных программ(PhotoShop), а 3D-экскурсий, при чем только высокого качества.
1 .КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА (РЕЗЮМЕ) ПРОЕКТА 4
2.ОПИСАНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ 5
2.1. Назначение продукции (товара) 5
2.2. Описание товара. 5
2.3. Цена. 5
3. ОПИСАНИЕ САЙТА КОМПАНИИ 7
4.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 8
4.1 Маркетинговые исследования 8
4.2. Анализ сайтов конкурентов с помощью программы Semonitor 12
4.3. Использование программного обеспечения анализа конкурентоспособности сайтов конкурентов 14
4.3.1.Модуль «Определение позиций» 16
4.3.2. Модуль «Внешние ссылки» 17
4.3.3. Модуль «Индексация сайта» 19
4.3.4. Модуль «Page rank анализатор» 20
5. РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕДЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 21
6. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПЛАН 22
7. РИСКИ 30
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК: 31
Табл.4. Переменные расходы
Налог на прибыль составляет 38,5%. Если наша прибыль 40000 руб., следовательно, 40000*38,5/100=15400руб.
6.7. Анализ безубыточности
Табл.5.
Безубыточный объем продаж, шт. | 4 |
Безубыточный объем продаж, руб. | 40000 |
Переменные затраты, руб. | 21900 |
Постоянные затраты, руб. | 33326 |
Рис.20.Построение точки безубыточности
Точка безубыточности — минимальный объем производства продукции, при котором расходы покрыты доходами, а при производстве каждой последующей единицы продукции предприятие начинает получать прибыль.
То есть, мы будем получать прибыль, если будем выпускать 6 шт. экскурсии в месяц по средней цене.
6.8. Отчет о движении денежных средств.
Табл.6.
Название денежного потока | 1 мес, руб | 2 мес,руб | 3 мес,руб | 4 мес,руб | 5мес,руб. |
Ден. ср.на начало периода | 0 | -105736 | -117512 | -110288 | -38064 |
Поступления от продаж | 0 | 40000 | 90000 | 125000 | 125000 |
Затраты на рекламу | 4000 | 6000 | 6000 | 6000 | 6000 |
Затраты на создание сайта | 55960 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Затраты на оплату труда | 13000 | 13000 | 13000 | 13000 | 13000 |
Налоговые платежи | 22600 | 22600 | 22600 | 22600 | 22600 |
Затраты на покупку сырья | 3000 | 3000 | 4000 | 4000 | 4000 |
Затраты на аренду | 7176 | 7176 | 7176 | 7176 | 7176 |
Итого приход | 0 | 40000 | 60000 | 125000 | 125000 |
Итого расход | 105736 | 157512 | 170288 | 163064 | 90840 |
Ден.ср.на конец периода | -105736 | -117512 | -110288 | -38064 | 34160 |
В приведенной таблице можно увидеть, что срок окупаемости проекта – 5 месяцев.
Рис.21. Окупаемость проекта.
7. РИСКИ
SWOT-анализ — это определение сильных и слабых сторон , а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения (внешней среды).
Сильные стороны (Strengths) — преимущества организации;
Слабости (Weaknesses) — недостатки организации;
Возможности (Opportunities) — факторы внешней среды, использование которых создаст преимущества организации на рынке;
Угрозы (Threats) — факторы, которые могут потенциально ухудшить положение организации на рынке.
Табл.7.SWOT-матрица
Силы Компания «Виртуальные туры» занимается безопасным продуктом Новая технология — как преимущество над конкурентами Экономия времени Качественное оборудование
| Слабости Узкий ассортимент услуг Дороговизна обслуживания |
Возможности Хорошие перспективы для продвижения новой продукции (4d) Более широкий спектр услуг
| Угрозы
|
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК:
1. Бизнес план: методические материалы. – М.: Финансы и статистика, 1996. – 80с.
2. Юрасов А.В. Электронная коммерция: Учебное пособие – М.: Дело, 2003. – 480 с.
3. Материал лекций
4. Semonitor справка
5. Поисковая система Яндекс
30