Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2013 в 03:16, курсовая работа
Целью выполнения курсовой работы является приобретение практических навыков поиска информации на тему "Сравнение интернет-провайдеров РФ" в глобальной сети Internet.
Введение
1. Internet и его возможности
2. Условия оплаты и типы доступа в Internet
3. Выбор интернет-провайдера
3.1 Relcom
3.2 Sovam Teleport
3.3 Sprint-Russia
3.4 GlasNet
3.5 RUHEP/Radio-MSU
3.6 RUNNet
3.7 RSSI
3.8 RELARN-IP
3.9 FREEnet
4. Практическое задание в виде созданной презентации
Заключение
Список используемых литературных источников
Рисунок-5 Настройка времени показа сладов
Все слайды одной презентации можно хранить в одном слайде. При таком способе слайды презентации будут иметь согласованный вид. Закончив работу над презентацией, выберите в меню Файл команду Сохранить и присвойте презентации имя. PowerPoint сохраняет в файле только внесенные изменения, что ускоряет выполнение, но увеличивает размер файла. Для уменьшения размера файла выберите команду Параметры в меню Сервис, откройте вкладку Сохранение и снимите флажок Быстрое сохранение. Слайды сохраняются в двоичном формате *.ppt.
Рассмотренный список компаний Интернет-провайдеров контролируют примерно 70-80% рынка. При этом нельзя сказать, что все компании вышли на рынок в середине 90-х, то есть в момент формирования рынка Интернет-услуг. Некоторые из них работали еще с конца 80-х как альтернативные операторы связи, другие появились в последние несколько лет как дочерние предприятия "Ростелекома", МГТС и других бывших госучреждений.
Очень сильно растет емкость международных каналов у провайдеров, то есть они хотят быть независимыми от "Ростелекома" и самостоятельно влиять на ценообразование. По утверждению представителей провайдеров, монополизм "Ростелекома" неблагоприятно сказывается на тарифной политике. Так, если в 1996 году емкость международных каналов у провайдеров была на уровне 15 Мбит/с, в 1998-м достигла 70 Мбит/с (данные РОЦИТ), то сейчас суммарная емкость превышает несколько гигабит. Рост более чем в 10 раз. Таким образом, первичные провайдеры все активнее начинают выкупать каналы у магистральных операторов. Хотя примерно у половины провайдеров загрузка колеблется в пределах 50-75%, что достаточно много в условиях бурного роста отрасли и частых скачков трафика.
Список используемых литературных источников
Размещено на Allbest.ru