Субъекты инфраструктуры рынка интернет рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2011 в 14:00, реферат

Описание

Начиналось всё с текстовых рассылок по электронной почте. Первое время доступ в Интернет имели немногие, и обычно это были люди, связанные с компьютерными технологиями и разработками. Поэтому и реклама была специфической: программные продукты, новые разработки или реклама интернет-сайта, посвященного этим темам. О рекламе других товаров и услуг речи почти не шло.

Содержание

Введение………………………………………………………….3

Цели и задачи рекламной компании в интернете……………...5

Стратегия разработки рекламных компаний в ин-те…………..8

Пример рекламного агентства……………………………………9

Контекстная реклама в интернете……………………………..12

Сервисы………………………………………………………….13

Заключение………………………………………………………14

Список литературы……………………………………………...16