Субъекты инфраструктуры рынка интернет рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2011 в 14:00, реферат

Описание

Начиналось всё с текстовых рассылок по электронной почте. Первое время доступ в Интернет имели немногие, и обычно это были люди, связанные с компьютерными технологиями и разработками. Поэтому и реклама была специфической: программные продукты, новые разработки или реклама интернет-сайта, посвященного этим темам. О рекламе других товаров и услуг речи почти не шло.

Содержание

Введение………………………………………………………….3

Цели и задачи рекламной компании в интернете……………...5

Стратегия разработки рекламных компаний в ин-те…………..8

Пример рекламного агентства……………………………………9

Контекстная реклама в интернете……………………………..12

Сервисы………………………………………………………….13

Заключение………………………………………………………14

Список литературы……………………………………………...16

Работа состоит из  1 файл

информатика.docx

— 54.60 Кб (Скачать документ)
 
 

«Субъекты инфраструктуры рынка интернет рекламы» 
 
 
 
 
 

Реферат

по дисциплине «Информатика» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Содержание

Введение………………………………………………………….3

Цели и задачи рекламной компании в интернете……………...5

Стратегия разработки рекламных компаний в ин-те…………..8

Пример рекламного агентства……………………………………9

Контекстная реклама  в интернете……………………………..12

Сервисы………………………………………………………….13

Заключение………………………………………………………14

Список литературы……………………………………………...16 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение

    Начиналось  всё с текстовых рассылок по электронной  почте. Первое время доступ в Интернет имели немногие, и обычно это были люди, связанные с компьютерными  технологиями и разработками. Поэтому  и реклама была специфической: программные  продукты, новые разработки или реклама  интернет-сайта, посвященного этим темам. О рекламе других товаров и услуг речи почти не шло.

    Со  временем обычных пользователей  становилось всё больше, и тематика рекламы значительно расширилась. К тому же, появилась баннерная  реклама, размещавшаяся на крупных  площадках в Сети. Во второй половине 90-х реклама сайтов в Интернете  с использованием баннеров достигла расцвета. Сформировались некоторые  стандарты баннерной рекламы, актуальные по сей день — например, традиционные размеры баннеров. Появилось множество  баннерообменных сетей, благодаря  которым можно было быстро и удобно обменяться баннерами с другими  тематическими ресурсами.

    Наконец, в конце 90-х произошло событие, коренным образом изменившее рекламу  в Интернете, да и саму Всемирную  Сеть. Активное распространение Интернета  и усовершенствование поисковых  систем способствовали появлению контекстной  рекламы. Считается, что её изобретателем  был основатель компании Idealab — Билл Гросс, который в 1997 году придумал продавать  рекламные ссылки, показываемые одновременно с результатами поиска. Теперь рекламное  сообщение не было видно каждому  случайному посетителю, а появлялось в контексте с запросом, который  набирали в поисковике, или в контексте  страницы, на которой пользователь оказался. Таким образом, пользователи получали интересующую их информацию, рекламодатели — целевых посетителей, а площадки, где размещалась реклама,—  комиссию с этого. Именно контекстная  реклама дала ресурс многим поисковым  системам — например, Google — чтобы  развиться до тех масштабов, какими мы видим их сегодня.

    Следующим ключевым событием в развитии интернет-рекламы  стало возникновение в том  же 1997 году социальных сетей и блогов. Их аудитория быстро превысила количество пользователей поисковых систем. В неё входили самые активные пользователи Сети, способные привлекать к себе внимание и заставлять других себя слушать. Упускать из виду такое  огромное поле для рекламной деятельности было невозможно, и появился 

      социальный маркетинг (SMO и SMM)В  целом, можно предполагать, каким  будет следующий шаг рекламы  в Интернете.

      Наиболее вероятной видится полная  интеграция крупных медиаформатов  — газет, журналов, телевидения  и других — в Сеть, что в  перспективе привлечёт ещё больше  неравнодушных пользователей и  предоставит ещё больше простора  для рекламистов.

 

Цели  и задачи рекламной  кампании в Интернете

    Все знают или думают, что знают, что  такое реклама. В отечественной  и зарубежной литературе существует огромное множество определений. Одно из них, обобщающее и развернутое, приведено  в Федеральном законе «О рекламе» (2006 г.): «Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме  и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу  лиц и направленная на привлечение  внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке». В зависимости от целей  реклама подразделяется на информативную (создание первичного спроса и увеличение сбыта продукции, продвижение новых  видов продукции), напоминающую (поддержание  сбыта продукции), имиджевую (утверждение  престижа организации). Все эти виды рекламы прекрасно «работают» в  Интернете и помогают решить широкий круг задач:

    -Реклама  сайта; 

    -Реклама  товаров, предлагаемых фирмой;

    -Реклама  конкретного товара, предлагаемого  фирмой;

    -Реклама  услуг, предлагаемых фирмой;

    -Реклама  конкретной услуги, предлагаемой  фирмой;

    -Имиджевая  реклама; 

    -Реклама  отдельных сотрудников фирмы,  например, ее руководителя;

    -Реклама  предстоящей выставки, семинара, симпозиума  и т.д.

    - и  многое, многое другое.

    Если  Вы что-то предлагаете или в чём-то нуждаетесь, то стремитесь к распространению  и/или сбору информации по поставленному  вопросу. Более того, на практике информация никогда не бывает избыточна. При  распространении информации через  другие средства массмедиа Вы обычно ограничены финансами, т.к. чрезмерные траты на рекламу заметно влияют на цену товара или услуги. То же происходит и при сборе информации: Вы ограничены в не меньшей степени, поскольку при рекламировании чего-то, интересующего Вас, были ограничены Ваши потенциальные партнёры. Конечно, одним кликом мыши невозможно избавиться от всех проблем и больше никогда не связываться с бумажными СМИ, теле- и радиорекламой, т.к. для всех информационных каналов существует своя аудитория. Но за сравнительно небольшие деньги можно создать виртуальный выставочный стенд Вашей продукции (услуг). Причём на этом "стенде" можно расположить любое количество информации (то есть больше, чем во всех брошюрах, листовках и выставочных павильонах вместе взятых). Причём этот "стенд" (то есть сайт) оказывается доступен ежедневно и круглосуточно из любой точки земного шара. Обновлять информацию на сайте можно хоть ежеминутно! Что же это даёт?:

    -Во-первых, любая реклама становится гораздо весомее: в теле- и радиоролике, в прессе и в рекламных буклетах добавляется скромная строчка "подробности - на нашем сайте: www...". Учитывая постоянный рост числа пользователей Интернета, из красивой престижной фразы это добавление превращается в мощный рекламный инструмент.

    Например, любой туроператор, хотел бы заполнить, скажем, целый номер "Туризма и  отдыха" (им ведь есть что рассказать и красочно показать), да ещё разбросать его по всем почтовым ящикам. Или  фирма, торгующая дверными замками  по каталогу толщиной с "Оптовик" хотела бы войти с таким каталогом  в каждый дом или офис, или хотя бы к каждому желающему, да ещё  избежав при этом полиграфических  и почтовых затрат! В Интернете  это возможно. На запрос информации по ключевым словам "туризм", "Египет" или, как в другом примере, "дверной  замок" любая поисковая система  вывалит десятки или сотни  ссылок на соответствующие сайты 

    -Второе  важное преимущество – это  возможность обновления информации. В текущей жизни это - расширение  ассортимента, оперативное обновление  прайс-листа и прочее. Но особенно  это оказывается важным при  существенных изменениях, например, при переездах. В розданных ранее буклетах, листовках и на визитках остаются старые адреса и телефоны. Но адрес сайта в Интернете остаётся! И Вас всегда можно найти!

    -В-третьих  - отдача от рекламы через Интернет  непрерывно растёт, в то время,  как рынок бумажной и телерадиорекламы  более менее уже насытился.  Более того, реклама через Интернет, ещё даже не заполнив "свою" нишу, по эффективности уверенно  начинает теснить привычные рекламные  средства.

    Понятно, что для любой коммерческой фирмы  конечная цель проведения рекламной  кампании в Интернете – это  получение прибыли. Как же сделать  так, чтобы отдача от рекламы через  Интернет была максимальной? Очевидно, что (также как и для других средств массовой информации) необходимо сформулировать основные задачи рекламной  кампании. Например, для фирмы, торгующей мебелью основными задачами проведения рекламной кампании в Интернете будут:

    -Реклама  сайта фирмы, товаров и услуг. 

    -Увеличение  запоминаемости торговой марки  фирмы. 

    -Привлечение  на сайт потенциальных покупателей. 

    Для туристической фирмы – это:

    -Реклама  сайта фирмы. Реклама логотипа  фирмы. 

    -Продвижение  новых услуг. 

    -Поиск  региональных дилеров. 

    -Продвижение  нового туристического продукта.

    Для фирмы, торгующей парфюмерией и средствами гигиены – это:

    -Продвижение  на рынок нового товара.

    -Реклама  логотипа фирмы.

    -Реклама  торговой марки.

    -Имиджевая  реклама.

    -Поиск  региональных дилеров.

    Таким образом, четкая формулировка основной цели проведения рекламной кампании в Интернете позволяет принять  оптимальное решение по выбору конкретного  вида Интернет - рекламы, определиться с требуемым бюджетом, установить оптимальные сроки проведения кампании и т.д.

    О видах Интернет - рекламы - позже, а сейчас я бы хотел остановиться на том, как создать собственный сайт и где его лучше разместить. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Стратегия разработки рекламных  кампаний в Интернет

    Так уж повелось, что при разработке любой рекламной стратегии приходится использовать фундаментальные принципы: определение целевой аудитории, формулировка целей, стратегия рекламного сообщения с учетом того типа медиа, для которого разрабатывается рекламная  стратегия и т.д. Интернет в этом смысле не исключение, хотя и обладает рядом своих особенностей, нехарактерных  для других средств коммуникаций.

    Рассматривая  вопрос подготовки стратегии проведения рекламных кампаний в Интернет в  масштабах календарного года, ключевую роль будут играть показатели, определяющие бюджеты кампаний и эффективность  размещения рекламных носителей. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Пример  рекламного агентства рынка интернет рекламы

    Агентство интернет рекламы Promo Interactive 

    Promo Interactive - лидирующее российское агентство инновационного маркетинга и нестандартного продвижения.  

    Promo Interactive:

  • На рынке с 1997
  • Первое в стране профессиональное агентство интернет-рекламы
  • Входит в пятерку крупнейших клиентских агентств интернет-рекламы
  • Входит в пятерку лучших веб-разработчиков
  • Многократный победитель в профессиональных конкурсах и фестивалях
 

    Promo Interactive предлагает маркетинговые  решения в новых технологических  областях: интернете, мобильном пространстве, мультимедиа. 

    Агентство интернет - рекламы активно влияет на развитие отечественного рынка интернет - рекламы, интернет - маркетинга, мобильного маркетинга, вирусного маркетинга, BTL.

    Осуществляют  такие услуги как:

  • проведение нестандартных рекламных кампаний,
  • продвижение и раскрутка торговых марок,
  • стимулирующие акции и лотереи,
  • нестандартное продвижение при помощи агентов влияния,
  • вирусный маркетинг,
  • исследования рынка.
 

    Агентство контекстной рекламы Promo Interactive сотрудничает с лидерами рынка контекстной  рекламы. За годы работы наладили с  площадками гибкую схему сотрудничества, что позволяет  предлагать контекстную  рекламу на выгодных условиях.  

    Как лидирующее агентство контекстной  рекламы, постоянно фиксирует эффективность зарекомендовавших себя площадок и проводим тесты над новыми, постоянно увеличивая рекламные мощности и прибыль клиентов.

    Уверены: в действительно успешном маркетинговом проекте всегда используется единая креативная идея, а вот доносится она до аудитории посредством целого ряда адекватных медиасред.

    Три компонента успешного комплексного проекта в исполнении Promo Interactive:

    Инновационные маркетинговые каналы (интернет, мобильная  среда, мультимедиа)

    Новые технологии (bluetooth, wap, java, голосовые  чипы и пр. - мы первыми использовали их для решения маркетинговых  задач)

    Новые сценарии маркетинговых коммуникаций (entertainment marketing, virus marketing, community building и т.д.)

    Promo Interactive входит в холдинг Next Media Group. Миссия Next Media Group - активное освоение новых бизнес - возможностей, возникающих на стыке индустрий:

  • телекоммуникации,
  • медиа,
  • сферы развлечений
  • маркетинг.
 

    Компании  холдинга - это полная технологическая цепочка от концепции продвижения вашего продукта или бренда до ее реализации, творческого сопровождения и технического обеспечения.  
 
 
 

Информация о работе Субъекты инфраструктуры рынка интернет рекламы