Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2012 в 19:31, курсовая работа
В настоящее время, пожалуй, нет необходимости доказывать важность межпредметных связей в процессе преподавания. Они способствуют лучшему формированию отдельных понятий внутри отдельных предметов, групп и систем, так называемых межпредметных понятий, то есть таких, полное представление о которых невозможно дать учащимся на уроках какой-либо одной дисциплины. Современный этап развития науки характеризуется взаимопроникновением наук друг в друга, и особенно проникновением математики, физики и информатики в другие отрасли знания.
Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1 Межпредметные связи………………………………………………6
1.1. Проблема во взглядах различных педагогов……………………………6
1.2.. Реализация межпредметных связей на основе
технологического подхода…………………………………………………….8
1.3. Роль учителя и ученика в организации
межпредметных связей………………………………………………………..11
Глава 2 Связь информатики с различными предметами……………………14
2.1. Связь информатики и физики……………………………………………14
2.2. Связь информатики и математики………………………………………16
2.3. Информатика в гуманитарных школьных предметах……