Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2011 в 15:25, контрольная работа
8 тем
Информационные ресурсы также могут быть разделены по языковому признаку. В Интернете представлены практически все основные языки, но превалирующим является английский. Многие сайты публикуются на нескольких языках.
Имеет место классификация по территориальному признаку, ряд сайтов представляет информацию для потребителей определенного региона, хотя доступ к ней возможен с любой точки мира.
Наиболее
важным аспектом классификации информационных
ресурсов сети является содержание информации.
Деловая информация, необходимая
предпринимательской
В
Интернете также имеются
Любая поступающая извне информация характеризуется определенной степенью достоверности, в частности зависящей от степени надежности источника и того, откуда он ее получил.
Чтобы высветить такие показатели, каждый регистрируемый факт полезно дополнять специальной букво-цифровой отметкой, причем буквами обозначают уровень надежности источника, а цифрами - откуда тот взял сведения.
Уровень надежности источника принято кодировать так:
А - абсолютно надежный и компетентный;
Б - обычно надежный;
В - не слишком надежный;
Г - ненадежный;
Д - неопределенный.
То, как сей источник получил представляемые данные, отмечают следующим образом:
1 - сам видел;
2 - слышал от того, кому можно верить;
3 - слухи.
Никогда не стоит забывать, что не вызывающий сомнений источник (А) иной раз способен передать явную дезинформацию, а совершенно ненадежный тип (Г) - сообщить ценнейшие данные. Памятуя об этом, двухзначковый индекс иногда дополняют римской цифрой, указующей на предполагаемую достоверность факта:
I - подтверждается другими фактами;
II - вероятно правдив (3 к 1);
III - возможно правдив (1 к 1);
IV - сомнителен (3 против 1);
V - неправдоподобен;
VI - неопределяем.
Маркировка III-Б2, к примеру, означает, что фактура предоставлена довольно надежным информатором (Б) со слов знающего человека (2) и возможно - "50 на 50" - правдива (III).
При наличии каких-либо сомнений в достоверности дошедших до вас данных, их полезно отложить про запас в ожидании других подтверждающих или опровергающих фактов.
Высокочастотные запросы (ВЧ) - как правило, это запросы первого уровня и однословные (например: строительство, экономика, недвижимость и тому подобное).
Среднечастотные запросы (СЧ) - видоизменённые ВЧ с дополнениями уточняющего характера. Обычно это двух или трёхсловные запросы (например: загородное строительство, отраслевая экономика, недвижимость на Кубани и тому подобное).
Низкочастотные запросы (НЧ) - видоизменённые СЧ с более глубокими дополнениями и уточнениями, иногда сугубо специфического характера (например: загородное строительство в Ленинградской области, отраслевая экономика шарикоподшипников, самая дешёвая недвижимость на Кубани и тому подобное).
Конкуренция
запроса в конечном итоге зависит
от конкуренции данной тематики. Следует
учесть при составлении семантического
ядра, что иногда низкочастотный запрос
в определённой тематике имеет большую
конкурентность, чем высокочастотный
запрос в другой тематике. В этом есть
некий парадокс, который нужно иметь в
виду, особенно когда бюджет сайта очень
ограничен.
Подобрать
ключевые запросы на первом этапе
создания семантического ядра можно
непосредственно в самих
Данные выводятся в удобных табличных данных. Но эти данные необходимо проанализировать и профильтровать самостоятельно в соответствии с основным назначением сайта (продажа определённого товара, оказание определённой услуги и так далее) и, скорее всего с территориальным положением (страна, регион, город - если это имеет определённое значение).
Проанализируйте и выделите в полученном списке основные ключевые запросы, по которым вы собираетесь продвигать сайт и дополнительные ключевые запросы, которые также будут участвовать в продвижении, но на более низком уровне и с меньшим приоритетом.
Также рекомендуется дополнить список своими запросами, которые вы считаете нужными и вероятными по логике вещей. Самое главное выдержать баланс запросы - страницы (не забывая про уникальность контента, но это отдельная тема) и не пытаться объять необъятное.
Возможно, если вы определите 25 запросов и будете их продвигать в поисковых системах со знанием дела, то это даст более весомый эффект, нежели вы возьмётесь за 50 запросов.
Напоследок
хочется сказать ещё о такой
особенности семантического ядра, как
использование неграмотности пользователей
Интернета. Очень много запросов в поисковых
системах осуществляется с неграмотным
написанием слов. Особенно это касается
написания нерусских слов. Например, слово
"флеш" и "флэш", а иногда встречается
и "флаш". Если принять это во внимание
при продвижении, то можно добиться определённых
успехов. Наиболее актуально использование
при продвижении по низкочастотным запросам.
Развитие Сети привело к тому, что одной из основных проблем пользователей стал избыток информации. Поэтому сетевое сообщество выработало специальные правила, направленные на ограждение пользователя от ненужной/незапрошенной информации (спама). В частности, являются недопустимыми:
1. Массовая рассылка сообщений посредством электронной почты и других средств персонального обмена информацией (включая службы немедленной доставки сообщений, такие как SMS, IRC и т.п.), иначе как по явно и недвусмысленно выраженной инициативе получателей.
Открытая публикация адреса электронной почты или другой системы персонального обмена информацией не может служить основанием для включения адреса в какой-либо список для массовой рассылки сообщений. Включение адреса, полученного любым путем (через веб-форму, через подписного робота и т.п.), в список адресов, по которому проводится какая-либо рассылка, допускается только при условии наличия надлежащей технической процедуры подтверждения подписки, гарантирующей, что адрес не попадет в список иначе, как по воле владельца адреса. Процедура подтверждения подписки должна исключать возможность попадания адреса в список адресатов какой-либо рассылки (единичной или регулярной) по инициативе третьих лиц (т.е. лиц, не являющихся владельцами данного адреса).
Обязательно
наличие возможности для любого
подписчика немедленно покинуть список
рассылки без каких-либо затруднений при
возникновении у него такого желания.
При этом наличие возможности покинуть
список само по себе не может служить оправданием
внесения адресов в список не по воле владельцев
адресов.
2.
Отправка электронных писем и
других сообщений, содержащих
вложенные файлы и/или имеющих
значительный объем, без
3. Рассылка (иначе как по прямой инициативе получателя)
а) электронных писем и других сообщений (в том числе единичных) рекламного, коммерческого или агитационного характера;
б) писем и сообщений, содержащих грубые и оскорбительные выражения и предложения.
в) Рассылка сообщений, содержащих просьбу переслать данное сообщение другим доступным пользователям (chain letters).
г) Использование безличных ("ролевых") адресов иначе, как по их прямому назначению, установленному владельцем адресов и/или стандартами.
4.
Размещение в любой
5.
Размещение в любой
6.
Размещение в любой
7.
Рассылка информации
8.
Использование собственных или
предоставленных
Поисковый спам представляет собой веб-ресурс, созданный путем использования обманных методов поисковой оптимизации в целях манипуляции результатами выдачи поисковых систем.