Технологии тестирования управленческого персонала предприятий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2011 в 19:20, курсовая работа

Описание

Начиная с середины 90-х годов во всем мире наблюдается рост активности в области онлайновой торговли. Вслед за крупными компаниями, производящими компьютерное оборудование в Сеть стали выходить торговцы традиционными товарами. Появилось большое количество книжных магазинов, магазины компакт-дисков и видеокассет, винные магазины. Сейчас практически любые товары можно купить через Сеть.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………. 3
ГЛАВА 1.ПРЕИМУЩЕСТВО ЭЛЕКТРОННОЙ
КОММЕРЦИИ ………………………………………………………………4
Использование электронной коммерции ……………………………..4
Перспективы развития электронной коммерции …………………..7
Технология Web EDI и электронная коммерция на базе языка
XML …………………………………………………………………………...8
1.4 Программные средства для ведения электронной торговли и
затраты на них …………………………………………………………….10
Аппаратные средства для ведения электронной коммерции
и затраты на них …………………………………………………………..12
Программные решения для электронной коммерции ……………..13
Защита информации…………………………………………………...14
ГЛАВА 2.INTERNET-магазин ……………………………………………15
2.1 Как это выглядит ………………………………………………………15
2.2 Внутреннее устройство ……………………………………………….16
2.3 Кредитные системы …………………………………………………..17
2.4 Дебетовые системы …………………………………………………..18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………….19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………

Работа состоит из  1 файл

Министерство общего и профессионального образования РФ.doc

— 207.00 Кб (Скачать документ)
 

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 

“ЕЛАБУЖСКИЙ ГОРОДСКОЙ ИНСТИТУТ

ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ” 

Кафедра управление качеством 
 
 
 
 
 
 
 

Курсовая  работа 

по информатике 

“Технологии тестирования управленческого персонала предприятий” 
 
 
 

                     
               

                       

                     Работу  выполнила:

                       студентка гр.606 УК3

                                 Шумлянская Регина Николаевна

                                           “____”____________2011 г.

                                             ____________________________

                                                    (подпись студента)

                   

                          Работа проверена

                                            “____”____________2011 г.

                                            Оценка _____________________

                                            Преподаватель:

                                            ____________________________

                      (подпись преподавателя) 
           
           
           
           

                 Елабуга

  2011

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………. 3

ГЛАВА 1.ПРЕИМУЩЕСТВО ЭЛЕКТРОННОЙ 

КОММЕРЦИИ ………………………………………………………………4

    1. Использование электронной коммерции ……………………………..4
    2. Перспективы развития электронной коммерции …………………..7
    3. Технология Web EDI и электронная коммерция на базе языка

XML …………………………………………………………………………...8

1.4 Программные средства для ведения электронной торговли и

затраты на них …………………………………………………………….10

    1.   Аппаратные средства для ведения электронной коммерции

и затраты на них …………………………………………………………..12

    1.   Программные решения для электронной коммерции ……………..13
    1.   Защита информации…………………………………………………...14

ГЛАВА 2.INTERNET-магазин ……………………………………………15

2.1 Как это выглядит ………………………………………………………15

2.2 Внутреннее устройство ……………………………………………….16

2.3 Кредитные системы …………………………………………………..17

2.4  Дебетовые системы …………………………………………………..18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………….19

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………….20 
 
 
 
 
 

ВВЕДЕНИЕ

     Начиная с середины 90-х годов во всем мире наблюдается рост активности в области  онлайновой торговли. Вслед за крупными компаниями, производящими компьютерное оборудование в Сеть стали выходить торговцы традиционными товарами. Появилось большое количество книжных магазинов, магазины компакт-дисков и видеокассет, винные магазины. Сейчас практически любые товары можно купить через Сеть.

      Электронная коммерция (e-commerce) - это ускорение большинства бизнес-процессов за счет их проведения электронным образом. В этом случае информация передается напрямую к получателю, минуя стадию создания бумажной копии на каждом этапе.

      Термин  "электронная коммерция" объединяет в себе множество различных технологий, в числе которых - EDI (Electronic Data Interchange - электронный обмен данными), электронная почта, Интернет, интранет (обмен информацией внутри компании), экстранет (обмен информацией с внешним миром). Таким образом, электронную коммерцию можно характеризовать как ведение бизнеса через Интернет.

      Системы электронной коммерции можно  разделить на два класса - системы для организации розничной торговли и системы для взаимодействия с деловыми партнерами (системы бизнес для потребителя и бизнес для бизнеса).

      Под определение электронной коммерции  подпадают не только системы, ориентированные  на Internet, но также и "электронные  магазины", использующие иные коммуникационные среды - BBS, VAN и т.д. В то же время процедуры продаж, инициированных информацией из WWW, но использующих для обмена данными факс, телефон и пр., могут быть лишь частично отнесены к классу электронной коммерции. Отметим также, что, несмотря на то, что WWW является технологической базой электронной коммерции, в ряде систем используются и другие коммуникационные возможности. Так, запросы к продавцу для уточнения параметров товара или для оформления заказа могут быть посланы и через электронную почту.  
 
 
 
 
 
 
 

ГЛАВА 1

ПРЕИМУЩЕСТВО  ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ 

      Если  розничные электронные магазины для российского рынка это  все еще экзотика, то преимущества ведения деловых операций через  Интернет многие компании почувствовали  уже сейчас. Это стало особенно актуальным в условиях экономического кризиса и связано с преимуществами, которые получит фирма после применения интернет-технологий. 

   Имеется множество преимуществ, вот лишь некоторые из них:

 

  • значительно увеличивается оперативность получения информации, особенно при международных операциях;

     

  • значительно сокращается цикл производства и продажи, т.к. больше нет необходимости каждый раз вводить полученные документы, к тому же снижается вероятность возникновения ошибок ввода;
 
  • значительно снижаются затраты, связанные с обменом информацией за счет использования более дешевых средств коммуникаций;

     

  • использование интернет-технологий электронной коммерции позволяет компании стать более открытой по отношению к клиентам;
 
  • позволяет легко и быстро информировать  партнеров и клиентов о продуктах и услугах;

     

  • позволяет создавать альтернативные каналы продаж, например, через электронный магазин на корпоративном сайте.

 

1.1 Использование электронной  коммерции 

      Применение  современных Интернет-технологий в  бизнесе не ограничивается созданием Web-сайта или электронного каталога с возможностью заказа, а подразумевает использование технологии и накопленного опыта для глубинной перестройки способов ведения деловых операций при помощи Интернет и сопутствующих сетевых компьютерных технологий. Электронная коммерция - это процесс зарабатывания денег с использованием Интернет-технологий.  

   Успех реализации модели электронной торговли в Сети определяется тремя составляющими:  

  1. Выбор верной технологической  платформы 
  2. Наличие конкурентоспособного продукта
  3. Наличие необходимой инфраструктуры и бизнес-процессов

     

   Если  отсутствует хотя бы одно из этих звеньев, то внедрение современных технологий не приведет к успеху.

   В первую очередь, использование технологий онлайновой торговли необходимо компаниям, имеющим развитую региональную партнерскую сеть, так как позволит значительно снизить стоимость обработки заказов. На рисунке 1 показаны схемы процесса приобретения товара до и после внедрения технологии электронной торговли в оптовой компании. 

До  внедрения. После внедрения.

Рисунок 1.

      После внедрения методики работы с региональными  партнерами через Интернет, компания смогла сократить затраты на оформление и обработку заказов более чем в 2 раза. 

      На  сегодняшний день доминирующим платежным средством при on-line покупках являются кредитные карточки. Однако на сцену выходят и новые платежные инструменты: смарт-карты, цифровые деньги (digital cash), микроплатежи и электронные чеки.  

      Одно  из наиболее интересных и пользующихся популярностью направлений - книжный бизнес в Сети. Достаточно многие магазины торгуют книгами, но в первую очередь нужно назвать Озон - самый удачный на сегодняшний день торговый проект в русскоязычной Сети. В отличие от подавляющего большинства российских сетевых магазинов это действительно реально работающий магазин. Если говорить о перспективах книготорговли в Интернет: по проведенному недавно опросу, 40% тех, кто делает покупки в Сети или планирует это, в список приоритетов ставит покупку книг.

      Также 40% опрошенных отдали голоса за услугу, которая должна иметь огромный потенциал - это возможность бронирования билетов  через Сеть. Эту услугу оказывает  сервер Трансинформ, который также работает через систему КиберПлат.

      Известная провайдерская служба Демос предоставляет пользователям возможность оплачивать dial-up доступ к Интернету в онлайн-режиме. По результатам опроса, 34% пользователей считает эту услугу удобной и привлекательной. И, видимо, в ближайшем будущем, она так же будет пользоваться популярностью.

      Последнее время достаточно быстро растет количество магазинов, предлагающих компьютеры и  комплектующие, программное обеспечение  и другую аналогичную продукцию. Как один из наиболее удачных примеров можно привести московский магазин  «Икс-МИР».

      С быстрым ростом части рынка, ориентированной  на информационные услуги, также увеличивается  количество сервисов, ориентированных  на платное предоставление информации.

      Еще одна специфическая категория услуг (и, кстати, по результатам опроса, более  всего интересующая клиентов - ее в список приоритетов поставили 50% опрошенных) - это оплата коммунальных услуг, телефона и тому подобного. И такая возможность есть - для пользователей системы «КиберПлат» предусмотрен механизм платежных поручений, с помощью которого можно в онлайн-режиме осуществлять подобные платежи.

      Также, в соответствии с тем же опросом, 40% пользователей изъявляет желание  покупать музыкальные носители - компакт-диски  и кассеты, 28% - видеокассеты.

      Таким образом, определенное предложение  уже существует. Несмотря на различие в масштабах по сравнению с западным рынком, для российских бизнес-структур Интернет - это также средство снижения издержек, оптимизации бизнес процессов. Поэтому электронная коммерция, безусловно, будет развиваться. Но на характер ее развития сильнейшее влияние оказывает фактор спроса, причем спроса платежеспособного.

Одним из существенных факторов активизации  платежеспособного спроса является организация платежной системы, оптимальной с точки зрения покупателя. Разработка коммерческого банка «Платина» – система «КиберПлат», введенная в коммерческую эксплуатацию в марте 1998 г., стала первым реально действующим платежным механизмом на российском рынке электронной коммерции. Пользователи системы – электронные магазины и их клиенты получили возможность принимать платежи и оплачивать покупки в онлайн-режиме, используя кредитные карты и банковские счета. Эффективный механизм защиты, основанный на использовании электронно-цифровой подписи, обеспечил высокую степень безопасности системы и возможность проведения крупных платежей. Риски отказа клиента от совершенного платежа являются бизнес-риском банка.

Информация о работе Технологии тестирования управленческого персонала предприятий