Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 15:57, курсовая работа
Таким образом, целью работы является анализ деятельности менеджера департамента по связям с общественностью на примере компании Media Mark- Saturn.
Задачи:
1. Изучить литературу по теме и получить теоретическое представление о сущности деятельности PR-специалиста.
Рассмотреть определения PR, проанализировав подходы к определению паблик рилейшнз различных авторов.
Рассмотреть цели, задачи, направления деятельности в области паблик рилейшнз.
Сравнить функции и роли специалиста в области паблик рилейшнз.
Сопоставить навыки, умения, способности специалиста в области паблик рилейшнз.
Введение………………………………………………………………………… 3
Глава 1. Теоретические основы деятельности по связям с общественностью………………………………………………………………. 4
Анализ подходов к определению понятия «связи с общественностью»………………………………………………………. 4
PR- деятельность: цели и задачи, функции и направления.................…7
Способности, умения и навыки специалиста в области связей с общественностью………………………………………………………... 13
Образование в области связей с общественностью………………………………………………………. .15
Причины возникновения, структура, достоинства и недостатки отделов по связям с общественностью………………………………………….. 18
Вывод к главе 1…………………………………………………………………. 21
Глава 2 Практические основы деятельности по связям с общественностью. ……………………………………………………………………………………. 22
Рекомендации и Приложение 1…………………………………………………24
Заключение……………………………………………………………………….25
Литература…………………………………