Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2013 в 11:44, контрольная работа
Прежде чем начать деловую беседу или переговоры с потенциальным партнером, необходимо вступить с ним в контакт, сделав это по возможности эффективно. Это и будет началом деловых партнерских отношений.
Любой добьется в ходе переговоров большего, если понравится своему партнеру. Нам приятно иметь дело с тем, кто нравится. Вам всегда уступят, если увидят, что Вы – человек порядочный, открытый и дружелюбный.
Речь идет не о том, чтобы обмануть, притворившись хорошим.
Психологические аспекты переговорного процесса
1. Психология завязывания деловых партнерских отношений и виды общения....................................................................................................................3
1.1 Психология завязывания деловых отношений............................................. 3
1.2 Проблемы и ошибки общения........................................................................ 3
1.3 Виды общения ..................................................................................................5
2. Кросс-культурные особенности делового общения ........................................7
2.1 Особенности ведения переговоров с европейцами ......................................7
2.2 Особенности ведения переговоров с партнерами из Америки .................10
2.3 Особенности ведения переговоров с представителями азиатских
стран .......................................................................................................................12
Для своего совершенствования из арсенала сильных качеств зарубежных партнеров нам необходимо было бы взять: настойчивость, свободу действий, право на риск; преданность фирме; организованность и расчетливость; инновации мнения; беззастенчивую напористость и демонстративное дружелюбие.
Список литературы
1. Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2000г.
2. Бройниг Гисберт. Руководство по ведение переговоров. - М.: Инфра-М, 1996г.
3.Дараховский И.С., Т.В.Прехул "Бизнес и менеджер", Москва, 1992г
4.Лебедева М.М Вам предстоят переговоры....-М., 1991г.
5. Фишер Р., Эртель Д. "Подготовка к переговорам", Москва, Филинъ, 1996г.
6. Шипунов В.Г., Кишкель
Е.Н. Основы управленческой