Формирование имиджа организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 20:34, курсовая работа

Описание

Мы живем в мире, где происходит постоянная борьба за выживание, за внимание, за удержание своих позиций на рынке. При этом условия рынка требуют постоянного движения вперед, и чтобы достичь успеха, фирме, организации или компании нужно изрядно постараться. Успех фирмы определяют такие факторы, как стратегические задачи, конкурентные возможности и результаты деятельности.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты имиджа фирмы
1.1 Понятие, сущность и основные компоненты имиджа фирмы…………..... 5
1.2 Механизмы формирования имиджа фирмы ………………………………...7
1.3 Методы исследования имиджа фирмы……………………………………... 9
Глава 2. Практические основы формирования имиджа фирмы
2.1 Механизмы формирования имиджа в компании Apple………………….. 13
2.2 Практические рекомендации………………………………………………..16
Заключение……………………………………………………………………… 19
Список литературы………………………………………………………………21

Работа состоит из  1 файл