Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2011 в 12:43, статья
Правильное размещение магазина – один из важных факторов объема продаж. На российском рынке считается, что бойкое место – это место с наибольшей концентрацией людей. На Западе вопрос о наибольшей плотности пассажиропотока уже не является самым насущным.
Ювелирная сеть «Яшма», выходя на петербургский рынок, привела ряд экспертов в недоумение «оптовым» размещением своих магазинов в определенных местах, которые, по мнению этих же экспертов, оказались весьма неудачными и сказались на рентабельности «золотого» бизнеса компании. С точки зрения специалистов, это произошло потому, что открытие в Петербурге курировалось из Москвы, притом что отличающаяся география Северной столицы в расчет если и принималась, то недостаточно. «В итоге магазины «Яшма» появились вроде бы и в центре, но на «второстепенных» улицах, где есть дополнительные «прелести» вроде одностороннего движения транспорта, небольшого потока людей и невозможности парковки», - перечисляют эксперты.