История политического PR-консультирования в США

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 14:24, курсовая работа

Описание

Цель работы –– осветить основные этапы истории формирования и развития политического консультирования в США. Поставленная цель предполагает разрешение следующих конкретных задач:
1) описать зарождение основ профессионального политического PR-консультирования в XVIII в. в США;
2) проанализировать эпоху формирования PR как социального института, включая становление политического PR-консультирования как самостоятельной отрасли в XIX в., создание первых PR-фирм и расширение влияния PR-деятельности в сферу общегосударственных интересов;
3) раскрыть особенности исторического развития политического PR в ХХ в., включая деятельность Ф.Д. Рузвельта по PR-«раскручиванию» «нового курса», тенденции к глобализации политического PR во второй половине XX в.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ПОЛИТИЧЕСКОЕ PR-КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ В США.НАЧАЛО. 5
1.1 Зарождение основ профессионального политического PR в XVIII в. в США 5
1.2 Становление политического PR, как самостоятельного вида деятельности
в XIX в США 9
1.3 Создание первых PR-фирм. Деятельность Айви Л. Ли, Клем Уйатхекер и Леона Бэкстера. Появление PR-консультирования 12
ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ПОЛИТИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ИСТОРИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ США 17
2.1 Полтический PR в работе государственных органов деятельность комитета Криля 17
2.2 «Новый курс» Ф. Д. Рузвельта как образец масштабного и долговременного политического PR 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
ЛИТЕРАТУРА 25