Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 19:03, реферат
Массовая коммуникация — это массовый процесс производства информации, ее передачи средствами прессы, радио, телевидения и общение людей, как членов «массы», осуществляемых с помощью технических средств. Массовая коммуникация является неотъемлемой частью совpеменного общества, его экономики, политики, культуpы и охватывает междунаpодные, межгpупповые и межличностные отношения.
1. Массовые коммуникации и СМИ.
2. Общие правила отношений с СМИ.
3. Характеристика информации в СМИ.
4. Подготовка материалов в СМИ.
5. Взаимодействие со СМИ.
6. Декларация профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью (Декларация РАСО)
Использованная литература.