Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2011 в 23:16, курсовая работа
Определение эффективности рекламных кампаний, как важного контролирующего элемента рекламной деятельности, является актуальной проблемой. Рекламодателю желательно наладить учет эффективности рекламирования. Это позволит получить информацию о целесообразности рекламы и результативности ее отдельных средств, определить условия оптимального воздействия рекламы на потенциальных покупателей.
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Факторы, определяющие эффективность рекламы……………......................................................................................7
1.1 Психология восприятия рекламы………………………………7
1.2 Экономическая эффективность рекламы…………………......10
1.3 Иные факторы, определяющие эффективность каналов размещения рекламы……………………………………………………13
Глава 2. анализ оценки Эффективности различных каналов размещения рекламы…………………………………...17
2.1 Анализ оценки эффективности рекламы в прессе……………17
2.2 Анализ оценки эффективности рекламы на радио……………21
2.3 Анализ оценки эффективности телевизионной рекламы…….23
2.4 Анализ оценки эффективности наружной рекламы…………..26
2.5 Анализ оценки эффективности рекламы в интернете………...28
Глава 3. оценка эффективности рекламы каналов размещения с использованием Критериев и методов….34
3.1 Оценка эффективности рекламы каналов размещения с использованием тестирования критериев…………………………………...34
3.2 Оценка эффективности рекламы каналов размещения с использованием методов……………………………………………………..39
Заключение ……………………………………………………………… 50
Список использованной литературы. …………………………52
Целевые группы воздействия - безусловно, один из наиболее важных факторов при разработке любой рекламной кампании.
Таким образом, в
данной главе было выделено пять критериев
эффективности рекламы: узнаваемость,
припоминаемость, убедительность, поведение
покупателя, влияние рекламы на лояльность
по отношению к марке. Также было рассмотрено
несколько методов, позволяющих определить
эффективность рекламы. Эти методы различаются
прежде всего в зависимости от цели, которую
преследует реклама, а также от вида эффективности
(психологическая или экономическая).
Заключение
Вопрос эффективности рекламы - это вопрос степени соответствия некоего объекта рекламы созданному о нем представлению. Стоящая перед рекламистом задача - создать эффективное рекламное обращение, которое увеличит спрос на товар или услугу, либо создаст необходимый имидж. В конечном итоге люди приобретают не товар, а обещание; производители косметики продают не ланолин, а надежду; покупаются не апельсины, а здоровье; не просто автомобиль, а престиж. Тем не менее реклама была и остается самым загадочным явлением, и споры о ее эффективности будут продолжаться до тех пор, пока существует она сама.
В главе 1 курсовой работы были рассмотрены факторы, определяющие эффективность рекламы. Был сделан вывод о том, что все факторы будут действовать лишь находясь в определенной взаимосвязи и совокупности, что возможно только при условии воздействия различных рекламных средств.
В главе 2 были выявлены виды рекламы, которые являются на сегодняшний день наиболее популярными. Было рассмотрено и такое набирающее популярность средство рекламы, как Интернет. Однако выбрать какое-то одно рекламное средство, которое бы считалось наиболее эффективным, трудно. Именно поэтому в работе была предпринята попытка сравнения этих средств, выделения их преимуществ и недостатков по отношению друг к другу.
В
главе 3 выработаны методы оценки экономической
и психологической
Однако, существует несколько методов расчета экономической эффективности рекламы, которые позволяют достаточно точно оценить результат рекламных мероприятий.
Простейший метод основан на простом сравнении товарооборота до и после проведения рекламного мероприятия. Он не учитывает нерекламные факторы роста товарооборота и, поэтому, может быть использован только для предварительной оценки эффективности рекламного мероприятия.
Также интересен
метод определения
В курсовой работе был затронут вопрос оценки психологического воздействия средств рекламы. Правильно организованная и хорошо спланированная рекламная деятельность фирмы может значительно повысить товарооборот, а следовательно, и прибыль. Поэтому не следует экономить на рекламе, так как она действительно является “двигателем торговли”. Методы оценки экономической и психологической эффективности рекламной деятельности фирмы и пути ее повышения могут быть использованы в практике работы любой фирмы, занимающейся розничной или оптовой торговлей.
библиографический
список