Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2012 в 10:11, контрольная работа
Глобальная сеть Интернет (International Netware - Международная компьютерная паутина) сегодня играет ключевую роль в развитии рыночной экономики. Достижение многих предпринимательских, маркетинговых и рекламных целей практически стало невозможным без активного использования глобальной информационной сети Интернет. Это происходит благодаря растущей популярности сети Интернет, значительному росту числа пользователей и постоянному совершенствованию сети Интернет как канала маркетинга и рекламы.
Введение
1. Как заработать деньги в сети Интернет?
2. Система MICROS управления ресторанами
3. Техническое обеспечение сетей WLAN
4. Интеллектуальные системы в экономике. Системы «Business Intelligence» (Бизнес-интеллект). BI платформы
Заключение
Список использованной литературы
В SAP BI интеллектуальная обработка данных выполняется по технологии многомерной аналитической обработки, известной под названием OLAP. Входными данными служат данные, извлекаемые из хранилища данных, они преобразуются в файлы нужных форматов и затем выполняется собственно интеллектуальный анализ.
Заключение
На сегодняшний день более 90 % от
общего количества компьютеров объединены
в различные информационно-
Одним из основных факторов влияния Интернета на экономику является качественное изменение в условиях обмена информацией между людьми, а следовательно, и в возможностях для их информационных взаимодействий.
Электронная коммерция заключается в продаже товаров или услуг через Интернет конечным пользователям, а также является формой поставки продукции, при которой выбор и заказ товаров проводится с использованием технологий Интернета, а расчеты между покупателем и поставщиком осуществляются с использованием электронных документов и (или) средств платежа. Электронная коммерция на сегодняшний день является достаточно новой областью бизнеса, особенно в России. Фактически ее развитие на данное время и на протяжении нескольких лет тормозили следующие основные препятствия:
Также одной из основных проблем, сдерживающих
развитие электронной коммерции
в настоящее время, является отсутствие
развитой информационной инфраструктуры.
Из-за недостатка объективной информации
у покупателей имеется
Основной частью электронной коммерции
в настоящее время является торговля
через Интернет. Развитие электронной
торговли с помощью Интернета
вносит существенные изменения в
организацию торговли фирм, производящих
товары и услуги. В то же время
электронная торговля способствует
удовлетворению клиентов и покупателей
в персонализированных, то есть приспособленных
к требованиям конкретного
Рынок Интернет-торговли остается перспективным,
в том числе и для
Несмотря на незначительный рост индекса
потребительской уверенности в III
квартале 2009 года, готовность россиян
увеличивать расходы в
Самым популярным товаром для покупки через Интернет являются книги, затем следуют бытовая техника, компьютеры и программное обеспечение, косметика и парфюмерия.
Среди преимуществ Интернет-покупок наиболее часто назывались возможность покупать товары по низкой цене, легкость выбора, а также возможность доставки в любое удобное время. При этом, по данным исследования, 56% покупок оплачиваются наличными, 31% — посредством электронных платежных систем и только 11% покупателей Интернет-магазинов используют пластиковые карты.
Что касается факторов, влияющих на выбор пользователями Интернет-магазинов в противовес оффлайновой торговли, покупатели отметчают экономию времени, доставку товаров на дом, а также возможность избежать очередей и прочей суеты традиционных магазинов, круглосуточное обслуживание. С другой стороны, и этот фактор отмечают многие эксперты рынка, сдерживающим фактором развития Интернет-продаж является вопрос доверия. Иными словами, у покупателей зачастую нет информации о многих магазинах, работающих в сети, при этом им известно, что многие занимаются мошенничеством:
Во-первых, несоответствие заявленной
на сайте цены реальной — бывает,
что для привлечения клиентов
указываются намеренно
Во-вторых, нередко оказывается, что выбранный товар на складе отсутствует, так как большинство онлайновых точек продаж закупают только наиболее продаваемые товары.
В-третьих, это технические накладки, когда вместо одного заказанного товара могут привезти другой и на возврат и ожидание заказа уходит много времени.
В-четвёртых, покупатели опасаются товаров низкого качества — во время доставки он может быть поврежден или сломан, либо изначально быть некачественным.
Потребители опасаются, что товар
доставят в плохом состоянии или
возникнут сложности с
При этом многие эксперты отмечают, что не только росту компьютеризации населения, но и более обстоятельному подходу к использованию web в России способствует государство. Согласно разработанной правительством РФ целевой программе «Информационное общество (2011—2018 гг.)», одним из приоритетных направлений является информационное развитие регионов. Соответственно, по мере увеличения Интернет-аудитории, будет расти и рынка онлайн-продаж, в частности, сегмент B2C.
Рынок Интернет-торговли поднимется
уже в 2010 году. Несмотря на кризис, Интернет-торговля
по-прежнему остается одним из самых
привлекательных направлений
Российские предприятия
Объем рынка электронной торговли в сегменте B2C в 2008 году составил 2,42 млрд. долл.
Территория действия Интернет-цен расширилась до 150 городов.
Интернет представляет собой новую уникальную среду, которую самая обычная фирма, предлагающая товары или услуги, может использовать как новый вид бизнес-деятельности в качестве средства распространения рекламной информации, в качестве канала распределения, а также для получения маркетинговой информации. Участвуя в коммерческой деятельности, используя Интернет-технологии, взаимодействующие субъекты формируют основу интерактивного рынка.
С появлением Интернет реклама получает возможность более оперативно решать поставленные перед ней задачи. Реклама в Интернет с применением WWW-технологий представляет достойную конкуренцию рекламе в СМИ по силе воздействия информации на покупателей, благодаря одному из главных преимуществ Интернет — высокой скорости распространения информации любого вида (текстовый, графический, аудио-, видео-) и отсутствию дополнительных расходов на изготовление печатной продукции, оплату междугородних и международных почтовых и транспортных тарифов.
Интернет-реклама — новая
Именно благодаря тому, что современная Интернет-технология позволяет автоматически накапливать базы данных адресов Интернет-пользователей, интересующихся той или иной темой, а также размещать рекламную информацию по Интернет-серверам в зависимости от их тематики, рекламодатели получили возможность ориентировать свою рекламную кампанию на чрезвычайно узкие и корректно определенные группы потребителей.
Современная информационная система Интернет открывает новые перспективы для рекламы, маркетинга, торговли и других областей бизнес-деятельности, таких как организация рекламной деятельности в Инеррнете, электронная коммерция, в частности торговля через Интернет и маркетинговая деятельность в Интернете.
Интернет позволяет
Деловая деятельность в Интернете также предоставляет уникальные возможности для маркетинга, такие как, например, анализ результатов размещения информации о фирме в Интернете, данные о количестве ознакомившихся, данные о наиболее интересных разделах для пользователей и т. п. Интерактивность Интернета позволяет намного увеличить не только скорость обработки полученной информации, но и скорость ее получения.
Под воздействием процессов внедрения новых информационных технологий, в том числе и Интернета, находятся как вертикальные интегрированные экономические структуры (отдельные предприятия, финансово-промышленные группы, корпорации и объединения и целые рынки), так и горизонтальные структуры (рынок товаров и услуг, финансовый рынок, рынок рабочей силы). Таким образом, формируется новая система экономических отношений, определяющая новый интерактивный рынок, или Интернет-рынок.
На современном этапе развития
рынка, характеризующемся динамично
изменяющимися условиями
Достижение высокого уровня конкурентоспособности
в сложившихся условиях возможно
посредством применения средств
и методов информационных технологий
к решению проблемы повышения
эффективности деятельности предприятий,
в частности — возможности
использования интерактивного ведения
бизнеса. В настоящее время высокими
темпами развиваются новые
Список использованной литературы