Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 22:36, реферат
Наблюдая интеллектуально-речевую деятельность в сфере бизнеса, мы часто позитивно или негативно оцениваем различные приемы логической и психологической организации деловой речи, т.е. то, что составляет культуру личности бизнесменов и окружающих их людей.
Подобно тому, как человек учится говорить в контактах с другими людьми, он учится и мыслить. Поэтому все люди владеют навыками логического мышления (как, кстати, и правильной речи), однако уровень их логического общения (как и речевой) весьма различен. Особенно показательна в этом отношении деловая жизнь. Те бизнесмены, которые хорошо умеют оперировать понятиями и суждениями, умозаключать и доказывать, как правило, делают свой бизнес более успешно, чем бизнесмены, не владеющие этими навыками логического общения. Другими словами, без высокой логической культуры вести любой серьезный деловой разговор бессмысленно. За столом
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Особенности делового разговора……………………………………………..4
2. Техника убеждения в споре……………………………………………………6
3. Принципы делового спора……………………………………………………10
Заключение……………………………………………………………………….14
Список литературы………………………………………………………………15