Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2012 в 22:14, курсовая работа
Реклама использует средства массовой информации для распространения своих объявлений, касающихся потребительских товаров, различных организаций и политики. Реклама должна пробудить внимание, вызвать интерес, разбудить желания. Она должна сделать предложение убедительным, отвечающим различным интересам. Реклама - это целенаправленная попытка повлиять на человеческое поведение. Она принадлежит к внешним проявлениям нашего обихода, нашей повседневной жизни, являясь неотъемлемой частью окружающего нас мира.
Содержание
Введение.………………………………………………………………………...1
Глава 1. Особенности цвета в рекламе………………………………………..2
§1. Понятие рекламы……………………………………………………………2
§2. Рекламный слоган……………………………………………………………5
Глава 2. Особенности использования цвета в рекламе каких-либо товаров….7
§1 Цвет в рекламе…………………………………………………………………7
§2 Особенности восприятия цвета в рекламных текстах……………………20
Глава 3. Особенности использования цвета в рекламе компании «Oriflame»………………………………………………………………………26
Заключение……………………………………………………………………...29
Список литературы………………………………………………………………30