ПР в политике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2011 в 19:28, контрольная работа

Описание

Актуальность данного исследования обусловлена тем, что глубокие изменения во всех сферах общественной жизни, появление в России богатого спектра различных политических сил привели к возникновению острой борьбы за власть в ходе выборов органов государственной власти и органов местного самоуправления. Главным инструментом этой борьбы стала предвыборная агитация, в рамках которой осуществляется прямое воздействие на формирование политической воли народа, а значит - воздействие на его политический выбор, приводящий к власти определенные политические силы или конкретных политических лидеров.

Содержание

Введение 3
1. Сущность избирательной компании 4
1.1.Избирательная кампания. 5
2.Предвыборный штаб 6
3. Разработка стратегии избирательной кампании 8
3.1.Диагностика избирательного округа. 9
3.2.Разработка имиджа. 10
3.3.Разработка формализованных целей избирательной кампании. 12
4. Разработка предвыборной программы и платформы. 14
5. Разработка стратегии и плана рекламной кампании 15
6.Формирование имиджа политического лидера 17
Самопрезентация политика 18
Внешний вид политика 19
7.Методы черного PR в политике. 21
Метод общественного возмущения 22
Метод виртуального компромата 23
Метод вспышки 24
Метод дискредитации общественности 25
Заключение 26
Список литературы 27

Работа состоит из  1 файл