Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2011 в 16:28, курсовая работа
Объект исследования - развитие PR в России.
Предмет исследования – деятельность нескольких успешных российские PR-агентства.
Цель исследования - рассмотреть процесс развития PR в России на примере деятельности крупнейших PR-агентств.
Задачи исследования:
1.проследить историю возникновения и развития PR;
2.проанализировать особенности PR в России;
3.рассмотреть деятельность ведущих на российском рынке PR-агентств.
Введение…………………………………………………………………………3
I глава. Теоретические основы проблемы развития PR в России…………....6
1.1 История возникновения и развития PR……………………………………6
1.2 Американский период PR…………………………………………………..7
1.3 Предпосылки появления PR в России и его особенности……………....12
II глава. Деятельность PR- агентств «НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS», «PRОПАГАНДА», «Publicity PR»…………………………………………….15
Заключение……………………………………………………………………..28
Список использованной литературы и источников……………………………………………………………………...30