Правовой статус информации, составляющей коммерческую тайну, и правовые формы ее защиты

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 17:44, курсовая работа

Описание

Любая компания имеет свой секрет достижения успешности и процветания. У одних это оригинальные разработки по организации структуры бизнеса, у других – эксклюзивные методики производства продукции, у третьих – специфические маркетинговые мероприятия.
Естественно, что компания - обладатель такой информации старается не допускать к ней посторонних лиц. Часто такие сведения являются объектом пристального внимания конкурентов.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ И ПРИЗНАКИ КОММЕРЧЕСКОЙ ТАЙНЫ 5
ГЛАВА 2 СПОСОБЫ И МЕХАНИЗМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЩИТЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ТАЙНЫ 12
ГЛАВА 3 ПРОБЛЕМЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ
БЕЛАРУСЬ В СФЕРЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ТАЙНЫ 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 29