Продвижение нижегородского региона через инвестиционные проекты: выявление технологий привлечения возможных инвесторов и формирование

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Июня 2013 в 21:58, курсовая работа

Описание

Цель исследования – изучение образа региона и выявление технологий развития инвестиционной привлекательности Нижегородской области в рамках Investor Relations.
Объектом нашего исследования является инвестиционная площадка Нижнего Новгорода, как наиболее экономически выгодная и законодательно удобная, для инвестирования зарубежными и российскими компаниями.

Содержание

Введение 3
Глава I. Технологии продвижения 5
1.1. Investor Relations 5
1.2. Инструменты Investor Relations 9
1.3. Оценка эффективности PR процесса 11
Глава II. Инвестиционная привлекательность Нижегородского Региона 15
2.1. Позиционирование Нижегородского региона, в целях усиления инвестиционной привлекательности 15
2.2. Законодательные проекты Нижегородской области, в рамках инвестиционной политики и Investor Relations 19
2.3.Инвестиционные проекты Нижегородской области 24
Заключение 35
Список использованных источников и литературы 37