Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2013 в 20:35, практическая работа
Недавно сеть Papa Johns открыла новый ресторан на Варшавской улице. Он расположен недалеко от студенческого городка, библиотеки и ст.м Парк Победы. Также же рядом с пиццерией располагаются бизнес центры и новостройки. Данный ресторан является на сегодняшний день самым стильным и современным рестораном компании. Также в отличии от других пиццерий компании Papa Johns, тут присутствуют ЖК телевизоры, позволяющие гостям смотреть различные спортивные трансляции.
Пиццерия “Papa Johns”
Описание пиццерии “Papa Johns. Ситуационный анализ
SWOT-анализ
Дополнительные исследования
Определение аудиторий и групп общественности
Цели и задачи проекта в рамках пиццерии “Papa Johns”
Стратегия и тактика проекта в рамках пиццерии “Papa Johns”
Стратегия и тактика сообщения
Стратегия и тактика элементов комплекса продвижения. Стратегия и тактика носителей.
Бюджет
Оценка эффективности
3.3 Бюджет
Этап 1: подготовка контекстной рекламы
Обращаясь в агенство, мы оплачиваем полностью разработку рекламной компании. В данном случае в стоимость входит подбор ключевых слов, согласование с заказщиком, разработка рекламного текста и размещение рекламных объявлений на площадках, их ведение в течении месяца.
Попробуем распределить бюджет на размещение контекстной реламы с помощью таблицы:
Услуга |
Стоимость (рубли) |
Размещение рекламного объявления на Яндекс.Директ |
40000 |
Размещение рекламного объявления на Google AdWords |
15000 |
Размещение рекламного объявления на Vkontakte.ru |
5000 |
Агентские услуги |
10500 |
Этап 2: Подготовка печатной релкамы
В данном случае мы оплачиваем разработку рекламной компании, а именно макет размещения материала, который будет публиковаться. В данном случае в бюджет будет также входить печать листовок определенного тиража.
Услуга |
Стоимость (рубли) |
Дизайнерская разработка листовок (создание макета) |
2900 |
Печать листовок (тираж 2000 экземпляров) |
13400 |
Этап 3: Размещение листовок
В данном случае мы оплачиваем работу промоутеров, которые будут раздавать листовки. Если мы будем распостранять их в течение месяца, то есть 30 дней. В час промоутерам будет оплачиваться 100 рублей. Выдача листовок происходит с 11.00 до 20.00, то есть 9 часов. Мы получаем следующие данные:
Стоимость услуги |
100 рублей/час |
Количество дней |
30 |
Количество промоутеров |
5 |
Количество часов в день |
9 |
Итого: |
135000 рублей |
Этап 4:Размещение сити-формата и билбордов
В данном случае мы оплачиваем печать рекламного плаката в количестве четырех и размещение сити формата на нескольких остановках, и также печать рекламного плаката в количестве двух и размещение на билбордах.
Стоимость размещения остановочный павильон |
14000 рублей |
Количество остановочных павильонов |
4 |
Стоимость размещения билборд |
35000 рублей |
Количество билбордов |
2 |
Количество дней |
30 |
Печать плакатов |
4200 рублей |
Итого стоимость реализации рекламной компании в течении месяца будет включать три этапа распределения бюджета. Всего на рекламную компанию будет потрачено
В первую очередь оценить эффективность можно на основании увеличения первичных посещений и соответственно доходов пиццерии “Papa Johns”. В этом случае стоит сопоставить получившиеся результаты с планируемыми, а также принять во внимание расходы на проведение всего комплекса маркетинговых коммуникаций.
Также при первичном посещении пиццерии будет целесообразно составить небольшую анкету на несколько вопросов (“Понравился ли вам наша пиццерия?”, “Слышали ли вы раньше о существовании пиццерии Papa Johns?”, “Планируете ли вы в дальнейшем посещать нашу пиццерию?”). С помощью анкетирования, таким образом, можно будет узнать о степени осведомленности и отношении потенциальных потребителей к пиццерии “Papa Johns”.
Оценить эффективность
рекламы можно с помощью
Информация о работе Проект «Интегрированных коммуникаций для пиццерии Папа Джонс»