Реклама ее виды и структура

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 10:02, курсовая работа

Описание

Слово Реклама происходит от французского слова “reclame”. Сама реклама, если говорить простым языком, служит для того, чтобы оповестить различными способами о новых товарах или услугах, и направлена на потенциального потребителя, оплачивается спонсором и служит для продвижения его продукции и идей. Реклама необязательно навязывает товар покупателю. Иногда она просто заставляет вспомнить последнего конкретную марку или название товара (услуги) когда он делает свой выбор[1].
Этот набор представлений, а точнее реакция на него, обуславливается у человека наличием одного из трех типов мотивации - рациональной, эмоциональной и нравственной или их комбинацией. Воздействие на реакцию потребителя обеспечивается с помощью рекламы.

Содержание

Введение……………………………………………………………3
1. Структура рекламы……………………………………………..5
1.1. Реклама и промоушн……………………………………….6
1.2. Виды рекламы и продвижения…………………………….9
2. Каналы распространения информации………………………..10
2.1. Каналы личной коммуникации……………………………10
2.2. Каналы не личной коммуникации………………………...11
2.3. Выбор средств распространения рекламы……………….11
3. Виды рекламы…………………………………………………...13
3.1. Внутрифирменная реклама………………………………...13
3.2. Public Relations……………………………………………...14
3.3. Реклама в целях расширения сбыта……………………….14
4. Формирование рекламного обращения и определение эффективности рекламы……………………………………………………..15
4.1. Основные принципы измерения эффективности рекламы
……………………………………………………………………...15
4.2. Торговая эффективность рекламы………………………..16
4.3. Положительные и отрицательные стороны рекламы……19
4.4. Объемы средств, используемых на рекламу…………….21
Заключение………………………………………………………...23
Литература…………………………………………………………24

Введение.

Работа состоит из  1 файл

Реклама.doc

— 106.00 Кб (Скачать документ)

Объемы средств, затраченные на рекламу резко колеблются от характера товара. Можно сказать и так: чем хуже качество товара, тем больше нужно его рекламировать. Следует добавить, что стоимость рекламы еще зависит от каналов  ее распространения. Самой дорогостоящей является телереклама, по сравнению с рекламой на радио и в газетах. В случае с теле - и радиорекламой большое значение имеет время суток ее выхода, и кроме этого место в рекламном блоке (первые и последние места более предпочтительней).   

Реклама может выступать и как основной элемент стимулирования.

Тогда рекламу можно использовать как для создания долговременного стойкого образа товара, так и для стимулирования быстрого сбыта. Она является эффективным способом широкого географического охвата населения, при этом в расчете на один рекламный контакт нужны небольшие издержки. Для телерекламы, как уже говорилось ранее, могут потребоваться крупные ассигнования, газетная реклама требует гораздо меньших затрат.

Некоторые черты рекламы:

Общественный  характер. Поскольку рекламное обращение получает сразу множество людей покупатель знает, что мотив, которым он руководствуется  является законным и общепринятым.

Способность к увещеванию. Крупномасштабная реклама проводимая продавцом является свидетельством его преуспевания и популярности и величины. Она дает возможность покупателю оценивать и сравнивать обращения разных конкурентов.

Экспрессивность. При помощи правильного использования цвета, звука , типографского шрифта реклама дает возможность броского и яркого представления о фирме и ее товарах. Хотя иногда, за броскостью, теряется основная  суть обращения.

Обезличенность. Реклама не является столь же личностным актом как непосредственное общение с продавцом. Аудитория не испытывает ответственности за необходимость реагировать или ответить. Реклама - это монолог с аудиторией[4].   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение.  

В рамках глобальной стратегии развития компании направленной  на достижение долгосрочных задач и целей , особое значение приобретают усилия компании по использованию рекламы и промоушена в качестве основных средств маркетинговых коммуникаций.  

С целью  наиболее эффективного решения стратегических задач в области рекламы необходимо четко представление о  бизнесе  и особенностях товара, знать сильные и слабые стороны компании , обладать информацией о рынке - знать возможности которые он предлагаем, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке (т.н. SWOT АНАЛИЗ ) . Необходимо четко спланировать рекламную кампанию в отношении сроков средств рекламы, задействованных в кампании,  рекламного бюджета и т.д.  

Реклама не только позволяет информировать  потребителей о товаре на который  есть спрос на рынке, но и создавать  этот спрос, в особенности на развивающихся рынках (например в России).  

Таким образом, эффективное использование средств маркетинговых коммуникаций (рекламы и промоушена) позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с глобальной миссией компании на рынке.  
 
 
 
 

ЛИТЕРАТУРА: 

  1. Борисов Е.Ф., Петров А.А., Стерликов Ф.Ф. Экономика. Экономическая теория. Общая экономическая теория. – М.: МОСУ, 1995.
  2. Гребнев А.И. и др. “Экономика торгового предприятия»
  3. Камаев В.Д. Учебник по основам экономической теории. – М.: МГТУ им. Н. Э. Баумана, изд-во “ВЛАДОС”, 1994.
  4. Раицкий К.А. “Экономика предприятия”. – М.: Маркетинг, 1999.
  5. Соломатин А. Н. и др. “Экономика и организация деятельности торгового предприятия”. – М.: ИНФРА – М, 2001.

Информация о работе Реклама ее виды и структура