Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 10:02, курсовая работа
Слово Реклама происходит от французского слова “reclame”. Сама реклама, если говорить простым языком, служит для того, чтобы оповестить различными способами о новых товарах или услугах, и направлена на потенциального потребителя, оплачивается спонсором и служит для продвижения его продукции и идей. Реклама необязательно навязывает товар покупателю. Иногда она просто заставляет вспомнить последнего конкретную марку или название товара (услуги) когда он делает свой выбор[1].
Этот набор представлений, а точнее реакция на него, обуславливается у человека наличием одного из трех типов мотивации - рациональной, эмоциональной и нравственной или их комбинацией. Воздействие на реакцию потребителя обеспечивается с помощью рекламы.
Введение……………………………………………………………3
1. Структура рекламы……………………………………………..5
1.1. Реклама и промоушн……………………………………….6
1.2. Виды рекламы и продвижения…………………………….9
2. Каналы распространения информации………………………..10
2.1. Каналы личной коммуникации……………………………10
2.2. Каналы не личной коммуникации………………………...11
2.3. Выбор средств распространения рекламы……………….11
3. Виды рекламы…………………………………………………...13
3.1. Внутрифирменная реклама………………………………...13
3.2. Public Relations……………………………………………...14
3.3. Реклама в целях расширения сбыта……………………….14
4. Формирование рекламного обращения и определение эффективности рекламы……………………………………………………..15
4.1. Основные принципы измерения эффективности рекламы
……………………………………………………………………...15
4.2. Торговая эффективность рекламы………………………..16
4.3. Положительные и отрицательные стороны рекламы……19
4.4. Объемы средств, используемых на рекламу…………….21
Заключение………………………………………………………...23
Литература…………………………………………………………24
Введение.
Объемы
средств, затраченные на рекламу резко
колеблются от характера товара. Можно
сказать и так: чем хуже качество товара,
тем больше нужно его рекламировать. Следует
добавить, что стоимость рекламы еще зависит
от каналов ее распространения. Самой
дорогостоящей является телереклама,
по сравнению с рекламой на радио и в газетах.
В случае с теле - и радиорекламой большое
значение имеет время суток ее выхода,
и кроме этого место в рекламном блоке
(первые и последние места более предпочтительней).
Реклама может выступать и как основной элемент стимулирования.
Тогда рекламу можно использовать как для создания долговременного стойкого образа товара, так и для стимулирования быстрого сбыта. Она является эффективным способом широкого географического охвата населения, при этом в расчете на один рекламный контакт нужны небольшие издержки. Для телерекламы, как уже говорилось ранее, могут потребоваться крупные ассигнования, газетная реклама требует гораздо меньших затрат.
Некоторые черты рекламы:
Общественный характер. Поскольку рекламное обращение получает сразу множество людей покупатель знает, что мотив, которым он руководствуется является законным и общепринятым.
Способность к увещеванию. Крупномасштабная реклама проводимая продавцом является свидетельством его преуспевания и популярности и величины. Она дает возможность покупателю оценивать и сравнивать обращения разных конкурентов.
Экспрессивность. При помощи правильного использования цвета, звука , типографского шрифта реклама дает возможность броского и яркого представления о фирме и ее товарах. Хотя иногда, за броскостью, теряется основная суть обращения.
Обезличенность.
Реклама не является столь же личностным
актом как непосредственное общение с
продавцом. Аудитория не испытывает ответственности
за необходимость реагировать или ответить.
Реклама - это монолог с аудиторией[4].
Заключение.
В рамках
глобальной стратегии развития компании
направленной на достижение долгосрочных
задач и целей , особое значение приобретают
усилия компании по использованию рекламы
и промоушена в качестве основных средств
маркетинговых коммуникаций.
С целью
наиболее эффективного решения стратегических
задач в области рекламы
Реклама
не только позволяет информировать
потребителей о товаре на который
есть спрос на рынке, но и создавать
этот спрос, в особенности на развивающихся
рынках (например в России).
Таким
образом, эффективное использование средств
маркетинговых коммуникаций (рекламы
и промоушена) позволяет решать стратегические
и тактические задачи фирмы, связанные
с глобальной миссией компании на рынке.
ЛИТЕРАТУРА: