Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2012 в 20:12, курсовая работа
В последнее время происходит бурное развитие систем телекоммуникаций, одним из ключевых элементов которых является глобальная компьютерная сеть Интернет. Реклама в Интернете за последние годы становится всё более популярной. Она, можно сказать, начинает вытеснять другие виды рекламы. Статистические данные показывают, что в ближайшем будущем это и произойдёт. В зарубежных странах этот вид рекламирования товаров и услуг приобрёл столь широкое распространение немного раньше, чем в России. Однако и в России недалеко то время, когда Интернет станет основным рекламным инструментом. Реклама в Интернете имеет ряд преимуществ перед другими видами рекламных средств. Такая реклама не только дешевле в среднем, но и доступна для потребителей в любое время суток. И конечно, ряд других достоинств имеет данный вид рекламирования. Принципиальное отличие рекламы в Интернете от других средств рекламирования заключается в её интерактивности.
Введение………………………………………………………………….....…3
1. Основные виды рекламы в Интернет и их характеристики………..……5
1.1 Понятие Интернет рекламы…………………………………………..…..5
1.2 Корпоративный Web-сервер………………………………………..….…7
1.3 Почтовая реклама (E-mail marketing)…………………………….……....9
1.4 Баннерная реклама (Banner Ads)………………………………………...11
1.5 Контекстная реклама……………………………………………………..14
1.6 Поисковая оптимизация……………………………………………….…15
1.7 Продвижение в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM)..….16
1.8. Партнерские программы и спонсорство………………………………..17
2. Эффективность Интернета как рекламной среды…………………….....18
2.1.Достоинства Интернет-рекламы………………………………………....22
2.2. Недостатки Интернет-рекламы………………………………………….25
3. Перспективы развития Интернет-рекламы……………………………….27
Выводы и предложения…………………………………………..…..............28
Список использованных источников………………………..........................31
@Home, провайдер высокоскоростного подключения к Интернет, распространил интересный пресс-релиз. В нем сообщается, что высокая скорость подключения дает колоссальные преимущества по сравнению с узкополосным (dial-up) подключением - причем не только пользователю Интернета, но и рекламодателю! Запоминаемость мультимедийной (реальные видео и звук) рекламы, транспорт которой невозможен по медленным телефонным каналам, на 34% выше запоминаемости традиционных рекламных баннеров. Повышается узнаваемость рекламируемых брендов.
Вполне возможно, что скоро кредитные карточки превратятся в единую карточку для каждого человека. На этой карточке будут храниться все возможные данные о человеке: начиная с истории болезни и водительских прав, заканчивая данными о кредитоспособности и о хобби, пристрастиях и предпочтениях человека. Возможно, мысль о том, что реклама достигнет 100% эффективности покажется фантастической. Но, в едином информационном поле, базу для которого обеспечил Интернет, возможно все. Конечно же, радоваться перспективам, которые предлагает нам всемирная компьютерная сеть можно. Но мы забываем и о негативной стороне, начиная с обмана, заканчивая преступлениями в информационной среде, которые могут повлечь за собой в крайнем случае крах экономической системы [10].
Таким образом, мы пришли к выводу, что Интернет как рынок товаров и услуг находиться в постоянном развитии, точно также как рынок рекламных услуг. Вполне возможно, что некоторые методы рекламы изживут себя, но на смену им придут новые, более эффективные. И все же, Интернет является благоприятной почвой для развития бизнеса и экономики в целом.
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
В заключение своей работы мне хотелось бы привести некоторые обобщенные выводы о возможностях Интернет как средства рекламной коммуникации.
Интернет становится рекламной средой, с помощью которой компании продвигают свою продукцию на рынки. В настоящее время почти каждый вид деятельности, хоть как-то, отображён в сети; создано большое количество рекламных площадок, тематических порталов и других ресурсов, с помощью которых пользователь находит нужную ему информацию. Таким образом, Интернет стал полностью функциональным рекламным инструментом, со своими специфическими особенностями, способным конкурировать с оффлайновыми видами рекламы, но при этом не требующий больших финансовых затрат. Постоянный же рост аудитории Интернет и появление новых, всё более эффективных рекламных носителей соответственно приводит и к росту рынка Интернет-рекламы.
Рекламу в Интернет можно условно разделить на продвижение сайта в поисковых машинах, баннерную, почтовую, контекстную рекламу, партнерские программы и спонсорство, продвижение в социальных сетях и создание корпоративного Web-сервера. Хотя услуги по продвижению сайта в поисковиках трудно отнести к рекламе, как таковой, но они зачастую забирают большую часть рекламного бюджета, а в некоторых компаниях и весь рекламный бюджет, выделенный на продвижение компании в Интернет.
В том случае, если компании не удается вывести свой сайт на первые страницы поисковых машин, по нужным ключевым запросам - то в расходах на Интернет-рекламу появляется статья "Контекстная реклама". Данный вид рекламы появился в начале 2000-х годов и за несколько лет бурного развития стал одним из самых популярных способов рекламы в сети Интернет. Преимущество этого вида рекламы заключается в исключительных возможностях таргетинга вашего рекламного объявления. При проведении рекламной кампании по средствам контекстной рекламы вы можете показывать свое объявление только тем пользователям, которые набрали определенный, нужный вам ключевой запрос в поиске. Так же, вы можете настраивать показы вашего объявления по географии пользователя и даже по времени суток [4].
В отличие от контекстной рекламы, баннерная реклама появилась в Интернете намного раньше, но сдала свои позиции в силу ряда причин. Во-первых, баннерная реклама не имела таких возможностей таргетинга как контекстная. Во-вторых, разные площадки требовали разные размеры баннеров. В-третьих, через какое-то время, пользователи подсознательно перестали обращать внимание на все графические анимационные изображения, размещенные на сайтах, а некоторые из них ставили специальные программы, исключающие отображение баннеров. Однако, баннерная реклама, за счет её «яркости» по сравнению с небольшим текстом рекламного объявления в контекстной рекламе, значительно выигрывает как имиджевая реклама. В том случае, если вам необходимо привлечь внимание именно к вашей компании или бренду, мало что может более сильно выделить вас, чем красивый, анимированный баннер.
Естественно, что реклама в Интернет состоит не только из вышеперечисленных видов, существует и постоянно появляется всё большее количество новых форматов, как например: размещение видео роликов, реклама в online играх.
Отдельно, стоит обратить внимание и на такой, неоднозначный вид рекламы в Интернете, как продвижение бренда в социальных сетях. На сегодняшний день этот вид рекламирования является наиболее перспективным, так как дает широкие возможности для рекламирования, точного выбора целевой аудитории, для оптимизации рекламных затрат.
СПИСОК ИЗПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ