Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2012 в 14:46, курсовая работа
Цель курсового проекта: На городской телефонной сети (ГТС) с семизначной нумерацией, обслуживающий один из районов города и содержащей три действующих АТС: АТС-3 (декадно-шаговая), АТС-4 (координатная) и АТС-5 (квазиэлектронные), необходимо смонтировать новую современную цифровую АТС. Все АТС имеют связь с узлом спецслужб (УСС) и АТС междугородной связи (АМТС). В качестве АМТС - современная цифровая АТС типа EWSD. На ГТС частично внедрена общеканальной сигнализации ОКС № 7, кроме АТС-3 и АТС-4.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ..........................................................................1
РЕФЕРАТ……………………………………………………………………….2
ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ………………………………...4
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..5
1 Расчет нагрузки………………………………………………………………7
1.1 Структурная схема сети………………………………………………….7
1.2 Расчет и разделение телефонной нагрузки……………………………..9
1.3 Расчет нагрузки, которая поступает от цифровых и аналоговых абонентов………………………………………………………………………………11
2 Распределение поступающей от абонентов нагрузки……………………16
3 Распределение нагрузки по направлениям межстанционной связи…….21
3.1 Расчет нагрузки пропорционально выходным нагрузкам АТС…….22
3.2 Расчет нагрузки пропорционально емкости станции………………..23
3.3 Расчет нагрузки пропорционально условным выходящим нагрузкам АТС…………………………………………………………………………………...24
4 Матрица расчетных телефонных нагрузок……………………………….27
5 Расчет количества СЛ (каналов) и ПЦП……………………………….…29
6 Разработка структурной схемы EWSD…………………………………..32
7 Расчет объема оборудования станции EWSD…………………………….34
7.1 Расчет объема абонентского оборудования…………………………..35
7.2 Расчет количества линейных групп LTG………………………………37
7.3 Выбор емкости КП SN………………………………………………….39
7.4 Расчет объема оборудования буфера сообщений…………………….40
7.5 Расчет объема оборудования устройства управления сетью ОКС № 7………………………………………………………………………………………..42
7.6 Расчет объема оборудования координационного процессора СР113..45
8 Распределение оборудования EWSD в автозале…………………………47
ВЫВОД…………………………………………………………………………48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………49
Y5_ЗСЛ = 34.4 [Эрл]
Y6,7_ЗСЛ = 74 [Эрл]
Нагрузка от АМТС к АТС ГТС по соединительным линиям междугородним (СЛМ), определяется как:
YI_СЛМ = YI_ЗСЛ [Эрл]
где - средняя длительность занятия ЗСЛ;
- средняя длительность занятия СЛМ.
Т.о.,
Y3_СЛМ = 30.24 [Эрл]
Y4_СЛМ = 30.24 [Эрл]
Y5_СЛМ = 28.90 [Эрл]
Y6,7_СЛМ = 62.16 [Эрл]
Суммарная нагрузка, исходящая от i-й АТС к другим АТС сети и подлежит распределению, равна:
YВЫХ_I = YПОСТ_I – YI_ВН – YI_УСС – YI_ЗСЛ [Эрл]
Откуда,
YВЫХ_3 = 224.93 [Эрл]
YВЫХ_4 = 224.93 [Эрл]
YВЫХ_5 = 345.46 [Эрл]
YВЫХ_6,7 = 351.57 [Эрл]
Полученные результаты сведем в Таблицу 2.2.
Таблица 2.2 - Результаты расчетов внутристанционной нагрузки, нагрузка до УСС и АМТС.
АТСДК-3 |
АТСК-4 |
АТСЭ-5 |
АТСЕ-6,7 | |
Ёмкость |
9000 |
9000 |
8600 |
18500 |
, Эрл |
434.89 |
434.89 |
730.5 |
967.21 |
ηс, % |
16.94 |
16.94 |
28.45 |
37.67 |
η, % |
0,35 |
0,35 |
0,43 |
0,51 |
, Эрл |
152.21 |
152.21 |
314.12 |
493.28 |
, Эрл |
21.75 |
21.75 |
36.53 |
48.36 |
, Эрл |
36 |
36 |
34.4 |
74 |
, Эрл |
30.24 |
30.24 |
28.90 |
62.16 |
, Эрл |
224.93 |
224.93 |
345.46 |
351.57 |
аМ |
0,0040 | |||
tЗСЛ, С |
150 | |||
tЗЛМ, С |
126 | |||
, Эрл |
2567.50 |
3
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НАГРУЗКИ ПО
Расчет нагрузки по направлениям межстанционной связи осуществляется посредством трех основных методов:
1. Пропорционально выходным нагрузкам станций.
2. Пропорционально емкости станции.
3. С помощью коэффициентов телефонного притяжения.
3.1 Расчет нагрузки пропорционально выходным нагрузкам АТС
Расчет нагрузки пропорционально выходным нагрузкам от i-той АТС до j-той АТС производиться с помощью следующей формулы:
где m - число АТС на проектируемой сети (без УСС и АМТС).
Рассчитаем суммарную выходную нагрузку:
= 224.93 + 224.93 + 345.46 + 351.57 = 1146.9 [Эрл]
Результаты расчетов сведем в Таблицу 3.1.
Таблица 3.1 – Матрица межстанционных связей.
Куда/ Откуда |
АТСДК-3 |
АТСК-4 |
АТСЭ-5 |
АТСЕ-6,7 |
УСС |
АМТС |
|
АТСДК-3 |
- |
54.88 |
84.28 |
85.77 |
21.75 |
36 |
282.68 |
АТСК-4 |
54.88 |
- |
84.28 |
85.77 |
21.75 |
36 |
282.68 |
АТСЭ-5 |
96.96 |
96.96 |
- |
151.54 |
36.53 |
34,4 |
416.39 |
АТСЕ-6,7 |
99.43 |
99.43 |
152.71 |
- |
48.36 |
74 |
473.93 |
АМТС |
30.24 |
30.24 |
28.90 |
62.16 |
- |
- |
151.54 |
281.51 |
281.51 |
350.17 |
385.25 |
128.37 |
180.4 |
- |
3.2 Расчет
нагрузки пропорционально
Расчет нагрузки пропорционально емкости станции от i-той АТС до j-той АТС производиться с помощью следующей формулы:
где m - число АТС на проектируемой сети (без УСС и АМТС).
Рассчитаем суммарную выходную нагрузку:
= 9000 + 9000 + 8600 + 18500 = 45100 [Эрл]
Результаты расчетов сведем в Таблицу 3.2.
Таблица 3.2 – Матрица межстанционных связей.
Куда/ Откуда |
АТСДК-3 |
АТСК-4 |
АТСЭ-5 |
АТСЕ-6,7 |
УСС |
АМТС |
|
АТСДК-3 |
- |
56.08 |
53.59 |
115.27 |
21.75 |
36 |
282.68 |
АТСК-4 |
56.08 |
- |
53.59 |
115.27 |
21.75 |
36 |
282.68 |
АТСЭ-5 |
85.18 |
85.18 |
- |
175.10 |
36.53 |
34,4 |
416.39 |
АТСЕ-6,7 |
118.95 |
118.95 |
113.67 |
- |
48.36 |
74 |
473.93 |
АМТС |
30,24 |
30,24 |
28,896 |
62,16 |
- |
- |
151.54 |
290.45 |
290.45 |
249.73 |
467.80 |
128.37 |
180.4 |
- |
3.3 Расчет
нагрузки пропорционально
В этом случае нагрузку от i-той АТС к j-той АТС рассчитываем по формуле:
где m - число АТС на проектируемой сети (без УСС и АМТС).
- коэффициент, характеризующий
телефонное притяжение
Рисунок 3.1 -
Зависимость коэффициентов
Значения коэффициентов телефонного притяжения существенно зависят от расстояния между абонентами, т.е. АТС (Таблица 3.3).
Таблица 3.3 – Расстояние между АТС.
АТС |
АТСДК-3 |
АТСК-4 |
АТСЭ-5 |
АТСЕ-6,7 |
АТСДК-3 |
- |
10 |
12 |
11 |
АТСК-4 |
10 |
- |
8 |
5 |
АТСЭ-5 |
12 |
8 |
- |
3 |
АТСЕ-6,7 |
11 |
5 |
3 |
- |
Согласно графику найдем коэффициенты притяжения, в соответствии с заданными расстояниями между АТС (Таблица 3.4).
Таблица 3.4 - Коэффициенты притяжения между АТС сети.
АТС |
АТСДК-3 |
АТСК-4 |
АТСЭ-5 |
АТСЕ-6,7 |
АТСДК-3 |
1,00 |
0,45 |
0,4 |
0,42 |
АТСК-4 |
0,45 |
1,00 |
0,50 |
0,60 |
АТСЭ-5 |
0,40 |
0,50 |
1,00 |
0,70 |
АТСЕ-6,7 |
0,42 |
0,60 |
0,70 |
1,00 |
Результаты расчетов занесем в Таблицу 3.5.
Таблица 3.5 - Матрица межстанционных связей.
Куда/ Откуда |
АТСДК-3 |
АТСК-4 |
АТСЭ-5 |
АТСЕ-6,7 |
УСС |
АМТС |
|
АТСДК-3 |
- |
54.88 |
84.28 |
85.77 |
21.75 |
36 |
282.68 |
АТСК-4 |
54.88 |
- |
84.28 |
85.77 |
21.75 |
36 |
282.68 |
АТСЭ-5 |
96.96 |
96.96 |
- |
151.54 |
36.53 |
34,4 |
416.39 |
АТСЕ-6,7 |
99.43 |
99.43 |
152.71 |
- |
48.36 |
74 |
473.93 |
АМТС |
30.24 |
30.24 |
28.90 |
62.16 |
- |
- |
151.54 |
281.51 |
281.51 |
350.17 |
385.25 |
128.37 |
180.4 |
- |
Т.о. на основе таблиц 3.1, 3.2 и 3.5 составим Таблицу 3.6 следующим образом: из 3-х таблиц для каждого значения выберем самое большое.
Таблица 3.6 – Матрица межстанционных связей.
Куда/ Откуда |
АТСДК-3 |
АТСК-4 |
АТСЭ-5 |
АТСЕ-6,7 |
УСС |
АМТС |
|
АТСДК-3 |
- |
56.08 |
84.28 |
115.27 |
21.75 |
36 |
313.38 |
АТСК-4 |
56.08 |
- |
84.28 |
115.27 |
21.75 |
36 |
313.38 |
АТСЭ-5 |
96.96 |
96.96 |
- |
175.10 |
36.53 |
34,4 |
439.95 |
АТСЕ-6,7 |
118.95 |
118.95 |
152.71 |
- |
48.36 |
74 |
512.97 |
АМТС |
30.24 |
30.24 |
28.90 |
62.16 |
- |
- |
151.54 |
302.23 |
302.23 |
350.17 |
467.8 |
128.37 |
180.4 |
- |
4 МАТРИЦА РАСЧЕТНЫХ ТЕЛЕФОННЫХ НАГРУЗОК
Далее на основании Таблицы 3.6 составим матрицу реальных телефонных показателей, которая позволяет провести учет колебаний нагрузки (сезонное, по дням недели и времени суток) и гарантировать качество обслуживания абонентов. Расчет проведем согласно формуле:
Yp = Y + 0.6742
Результаты занесем в Таблицу 4.1.
Таблица 4.1 – Матрица реальных расчетных телефонных нагрузок.
Куда/ Откуда |
АТСДК-3 |
АТСК-4 |
АТСЭ-5 |
АТСЕ-6,7 |
УСС |
АМТС |
|
АТСДК-3 |
- |
61.13 |
90.47 |
122.51 |
24.89 |
40.05 |
339,05 |
АТСК-4 |
61.13 |
- |
90.47 |
122.51 |
24.89 |
40.05 |
339,05 |
АТСЭ-5 |
103.60 |
103.60 |
- |
184.02 |
40.60 |
38.35 |
470,18 |
АТСЕ-6,7 |
126.30 |
126.30 |
161.04 |
- |
53.05 |
79.80 |
546,5 |
АМТС |
33.95 |
33.95 |
32.52 |
67.48 |
- |
- |
167,89 |
324.98 |
324.98 |
374.50 |
496.51 |
143.44 |
198.24 |
- |