Системы Поддержки Принятия Решений

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2010 в 20:59, доклад

Описание

В той или иной степени Системы Поддержки Принятия Решений (СППР) присутствуют в любой информационной системе (ИС). Поэтому, осознанно или нет, к задаче создания системы поддержки принятия решений организации приступают сразу после приобретения вычислительной техники и установки программного обеспечения. По мере развития бизнеса, упорядочения структуры организации и налаживания межкорпоративных связей, проблема разработки и внедрения СППР становится особенно актуальной.

Работа состоит из  1 файл

ДОклад.doc

— 82.00 Кб (Скачать документ)

в. привязка ко времени;

г. неизменность. 

10. Какая из особенностей хранилища данных означает, что хранилище можно рассматривать как совокупность "исторических" данных: возможно восстановление данных на любой момент времени.

а. интегрированность;

б. предметная ориентация;

в. привязка ко времени;

г. неизменность. 

11. Витриной Данных понимается:

а. специализированное хранилище, обслуживающее одно из направлений деятельности компании;

б. специализированное Хранилище, обслуживающее одно из направлений бизнес-процесса компании;

в. специализированное подразделение, обслуживающее одно из направлений бизнес-процесса компании;

г. нет  правильного ответа. 

12. OLAP – это:

а. единая среда хранения корпоративных данных, организованных в структуры и оптимизированных для выполнения аналитических операций.

б. технология обработки информации, включающая составление и динамическую публикацию отчётов и документов;

в. специализированное хранилище, обслуживающее одно из направлений деятельности компании;

г. нет  правильного ответа. 

13. Условия, эффективной работы двухуровневой архитектуры:

а. объем данных, пересылаемых между клиентом и сервером, не очень велик;

б. большая часть вычислений может быть выполнена заранее;

в. круг пользователей-клиентов четко определен, так что сервер обслуживает умеренное число запросов в единицу времени;

г. все  ответы верны 

14. Аналитические средства позволяют

а. осуществлять навигацию;

б. представлять данные в терминах предметной области;

в. использование нескольких интерфейсов;

г. все  ответы верны 

15. какие задачи позволяют решать Аналитические системы

а. анализ разнородной многомерной информации разной степени формализованности в реальном времени;

б. интеллектуальный анализ данных с построением моделей развития деловой ситуации;

в. ведение отчетности;

г. все  ответы верны. 

Ответы

1 а
2 в
3 г
4 б
5 г
6 а
7 в
8 б
9 а
10 в
11 а
12 б
13 г
14 г
15 г

Информация о работе Системы Поддержки Принятия Решений