Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 23:41, доклад
Новые СМИ или новые медиа (англ. New media) — термин, который в конце прошлого века стали применять для интерактивных электронных изданий и новых форм коммуникации производителей контента с потребителями для обозначения отличий от традиционных медиа, таких как газеты, то есть этим термином обозначают процесс развития цифровых, сетевых технологий и коммуникаций.
МАГНИТОГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ
ФАКУЛЬТЕТ
www.masu.ru
www.masu.ru
Полев Николай
Новые медиа
Социальные медиа
Интернет
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ
ФАКУЛЬТЕТ
Новые
СМИ или новые
медиа (англ. New
media) — термин, который в конце прошлого
века стали применять для интерактивных
электронных изданий и новых форм коммуникации
производителей контента с потребителями
для обозначения отличий от традиционных
медиа, таких как газеты, то есть этим термином
обозначают процесс развития цифровых,
сетевых технологий и коммуникаций.
Новые медиа
Новые медиа – это союз интерактивных коммуникационных технологий и цифровых способов доставки информации, в котором главным посредником является сеть Интернет.
5
Новые медиа
К
новым медиа относят
Социальные
медиа (англ. Social
media) — вид масс-медиа, имеющий
ряд преимуществ перед прочими разновидностями,
многозначный термин, который используют
для описания новых форм коммуникации
производителей контента с его потребителями
и для которых определяющее значение имеет
фактор копродукции контента самими пользователями
конечного продукта, когда каждый читатель/подписчик
блога, например, может выполнять функции коментарора,
Социальные
медиа
7
Факты
о социальных медиа
8
Факты
о социальных медиа
9
Посещаемость
социальных сетей*:
FaceBook – 310
миллионов посетителей ежедневно
Orkut – 51 миллион
Qzone – 37 миллионов
StumbleUpon – 27,5 миллионов
Twitter – 22 миллиона
Yahoo Answers – 15 миллионов
Flickr – 10,9 миллионов
Odnoklassniki – 9,3 миллиона
Linkedin – 8 миллионов
Vkontakte – 8 миллионов
Badoo – 8 миллионов
Mixi – 7 миллионов
* Данные за 2010 год
Интернет
в мире
10
Интернет
в России
По данным очередного выпуска б
Полученные данные чуть превысили прогнозные показатели объема месячной аудитории – 44%, или 51 млн человек.
11
Интернет
в России
Доля активной суточной аудитории в абсолютном и процентном соотношении составляет 33%, или 39 млн человек, что сопоставимо с показателями недельной аудитории за лето 2010 года.
12
График 1. Динамика проникновения интернета, %. от 18 лет и старше
Интернет
в России
Самый высокий уровень проникновения интернета – в Северо Западном ФО, где шесть из каждых десяти жителей пользовались интернетом хотя бы раз за последний месяц (58%). Значимый рост доли пользователей отмечается в Уральском ФО ( + 6 п.п.), Южном и Северо-Кавказском ФО ( + 4 п.п).
13
График 2. Динамика проникновения интернета в федеральные округа, %
Интернет
в России
Согласно полученным данным, доля интернет-пользователей в
Ключевыми точками роста интернет-аудитории остаются малые города с населением менее
500 тыс. человек
(+ 6% за квартал), а также села, где за квартал доля интернет-пользователей выросла на 11%.
14
График 3. Динамика проникновения интернета в населенные пункты, %