Социальные медиа и интернет

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 23:41, доклад

Описание

Новые СМИ или новые медиа (англ. New media) — термин, который в конце прошлого века стали применять для интерактивных электронных изданий и новых форм коммуникации производителей контента с потребителями для обозначения отличий от традиционных медиа, таких как газеты, то есть этим термином обозначают процесс развития цифровых, сетевых технологий и коммуникаций.

Работа состоит из  1 файл

Интернет, новые медиа, социальные медиа.ppt

— 1.42 Мб (Скачать документ)

Интернет  в России 

Среди 18-24 летних восемь из десяти ( 83%) пользовались интернетом хотя бы раз за месяц, в возрастной группе 25-34 года -семь из десяти (72%).  

Значимый рост интернет-аудитории наблюдается в старших возрастных группах: среди 3544-летних, где месячная аудитория составляет 57% (рост за квартал 7%), и среди 4554-летних, где доля интернет-пользователей составляет 35% (рост за квартал 9%).

Полученные данные незначительно превышают ранее прогнозировавшиеся значения 
 

15

Интернет  в России 

16  

График 4. Динамика проникновения интернета в различные группы по возрасту, % 

17  

Интернет  в России 

По данным  фонда "Общественное мнение", уже  для 24 процентов россиян интернет  является основным источником  информации".

Правда, у  телевидения, охват пока больше - 70 процентов.

Но уже  сейчас дневная аудитория Рунета  в возрастном сегменте от 12 до 34 лет превышает телевизионную.

18  

Выводы 

  • Основываясь  на приведенных выше данных, можно  судить о том, что авторитетность  и значимость социальных медиа  в обществе будет неуклонно  расти в будущем, и уже сегодня  сопоставима с авторитетностью  и значимостью традиционных медиа (тв, радио, пресса).
  • Социальные медиа дают невообразимые ранее возможности построения коммуникации с клиентами, партнерами и инвесторами бизнеса. В этой среде можно максимально конкретно выделить целевые аудитории (с учетом интересов, целей, потребностей каждого члена социального медиа сообщества). Рекламу можно сделать максимально адресной, лично-направленной  на конкретного субъекта.
  • С точки зрения ПР, социальные медиа – это почти идеальная платформа для осуществления ПР-стратегии компании. Здесь возможно не просто распространять информацию среди целевых групп, но и тут-же получать обратную связь.

19  

Выводы 

Почему  выгодно продвигаться  в социальных медиа? 

1) Социальные  медиа имеют просто огромную аудиторию, в которой обязательно найдется целевой сегмент, интересный той или иной компании, фирме или организации.

2) Пользователи  социальных медиа тесно связаны друг с другом: новости, друзья, статусы, картинки, видео, фотографии. Все это объединяет их на одном сайте. Пользователи делятся информацией со своими друзьями, а те в свою очередь могут поделиться со своими. Таким образом при продвижении в социальных медиа возникает эффект вирусного маркетинга, который, как известно, может иметь потрясающую эффективность.

20  

Выводы 

3) Продвинуть  товар или услугу в социальных медиа можно намного быстрее, нежели это осуществлять стандартными методами, например SEO (раскрутка в поисковых системах). Для этого даже нет необходимости иметь свой собственный веб-проект. Другими словами, социальное продвижение – это довольно легкий и быстрый способ заявить о себе в интернете.

4) Возможность  бесплатного продвижения в социальных  сетях привлекает к этому методу  блоггеров и вебмастеров, которые  создают и ведут некоммерческие  проекты. 

5) Коммуникация  с пользователями осуществляется  через удобные, понятные и привычные  всем интерфейсы. Нет необходимости  разрабатывать свои варианты  или общаться с заинтересованными  людьми через почту, ICQ и  так далее. 

Спасибо

за внимание 
 

Полев Николай

                   

Магнитогорск 2011 
 

www.masu.ru 
 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ   
ФАКУЛЬТЕТ

Информация о работе Социальные медиа и интернет